Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция преподавателю






При выполнении лабораторных работ №4 и №5 предусмотрено проведение контроля знаний студентов на компьютере. Контроль можно проводить в начале практикума, чтобы определить подготовленность студента к выполнению лабораторной работы. Можно провести в конце занятий, чтобы определить насколько студент усвоил текущий материал.

Для указанных лабораторных работ контроль знаний организован одинаково. Предусмотрено два типа тестирования.

Первый тип тестирования – ответы на вопросы. Для лабораторной работы №4 – это «Задание 3 – Тест», для лабораторной работы №5 – это раздел в главном меню работы «Тестирование». В общем случае для ответа на вопрос отведено ограниченное время, а процесс ответа на вопрос организован двумя методами в зависимости от вопроса. В первом методе по вопросу дается несколько ответов, из которых студент должен выбрать правильный, во втором - отвечать на вопрос студент должен письменно, кратко и правильно.

При нажатии на кнопку «Задание 3 – Тест» (работа №4) или на кнопку «Тестирование» (работа №5) на экране появятся две кнопки «Студент» и «Преподаватель». Вход в раздел «Преподаватель» возможен только с помощью пароля, о котором будет указано ниже.

В первом окне раздела «Преподаватель» появится меню преподавателя:

- просмотр результатов тестирования;

- просмотр и редактирование базы тестирования.

Просмотр результатов тестирования представит преподавателю всю информацию по каждому студенту о том, как он прошел тестирование.

При входе во второй раздел меню на экране появится окно (рис.6.1) с кнопками и окнами, позволяющими проводить всевозможные действия для составления и корректировки базы для тестирования.

 

 

Рис. 6.1. Окно редактирования вопросов

 

Как видно по рисунку, данный раздел имеет следующие подразделы (окна):

-редактор вопросов;

- ответы;

- правильный ответ;

- количество задаваемых вопросов;

- время на вопрос.

Снизу расположены кнопки управления.

Просмотр и редактирование базы тестирования

Окно редактирования вопросов можно разделить на 3 части:

- Список вопросов.
- Просмотр вопросов.
- Редактор вопросов.

При нажатии в разделе " Номер вопроса" на какой-нибудь вопрос, в разделах " Просмотр вопросов" и " Редактор вопросов" появится информация о самом вопросе, количестве ответов, ответы и номер правильного ответа.

Раздел " Просмотр вопросов" предназначен только для просмотра базы тестирования. Содержимое окон этого раздела непосредственно в этих окнах нельзя изменять.

Все изменения делаются в разделе " Редактор вопросов".

Действия, которые можно выполнить над базой теста:

- Добавить вопрос
- Редактировать вопрос
- Удалить вопрос
- Очистить редактор
- Изменить кол-во задаваемых вопросов
- Изменить время, отведенное на вопрос

Если вы хотите добавить вопрос, то необходимо выполнить следующие действия в разделе " Редактор вопросов":

- Ввести текст вопроса в отведенное место.
- Выбрать количество ответов. Максимальное количество ответов - 10. Ответов может не быть, в этом случае выбираем 0.

- Ввести в поле " Ответы" варианты ответов.
- Затем выбрать номер правильного ответа.

- Затем нажать на кнопку " Добавить вопрос". Если вы не нажмете на эту кнопку, то вопрос в базу не добавится!!! После нажатия можно увидеть, что в списке вопросов наверху слева появится еще один вопрос.

Если вы хотите отредактировать вопрос, то необходимо выполнить следующие действия в области " Редактор вопросов":

- Выбрать вопрос из списка вопросов, который находится наверху слева. После этого видно, как раздел " Редактор вопросов" изменится. В этом разделе появится информация по выбранному вопросу.

- Произвести изменения в тексте вопроса или в количестве ответов, или в тексте ответов.

- После всех необходимых изменений нажать на кнопку " Редактировать вопрос". Если на эту кнопку не нажать, то вопрос не отредактируется!!!

Если необходимо удалить вопрос, то выделить нужный вопрос и нажать на кнопку " Удалить вопрос".

Если требуется очистить редактор, то необходимо нажать на кнопку " Очистить редактор". При нажатии на эту кнопку база тестирования не стирается и не редактируется, она просто очищает поля в области " Редактор вопросов".

Если требуется изменить количество задаваемых вопросов, то необходимо вначале выбрать их количество из появившегося списка, а затем обязательно нажать на кнопку " Изменить количество задаваемых вопросов".

Если требуется изменить время, отведенное на вопрос, то необходимо вначале выбрать задаваемое время из появившегося списка, а затем обязательно нажать на кнопку " Изменить время".

Проверка результатов тестирования

Для проверки результатов тестирования преподаватель должен войти в подраздел «Просмотр результатов тестирования». При этом на экране появится вся информация о результатах по каждому студенту. Пример, выводимой информации по контролю приведен на рис.6.2.

 

 

 

Рис.6.2. Окно с показаниями тестирования

 

Второй тип тестирования– тестирование по временным диаграммам работы интерфейса Centronics (лабораторная работа №4 – Задание 4) и интерфейса RS232C (лабораторная работа №5 - Задание 2). Базу и материал для тестирования задает преподаватель в процессе подготовки к практикуму. При входе в каждое из этих заданий внизу экрана появятся две кнопки «Студент» и «Преподаватель». Вход в раздел «Преподаватель» возможен только с помощью пароля. Пароль можно узнать в файле “instr.doc”, размещенном в папке “Centronics” (работа №4) и “COM-порт“ (работа №5).

При входе в систему «Преподаватель» на экране появится основное меню с указанием возможных для преподавателя разделов:

- создать новую тему;

- отредактировать старую тему;

- удалить тему;

- просмотреть журнал;

- удалить журнал.

В первом разделе преподаватель формирует по заданной теме временные диаграммы сигналов, которые используются при передаче информации по соответствующему интерфейсу. При этом он определяет несколько точек по каждому сигналу, для которых выделяет правильное значение в данной ситуации (0 или 1 для линии; передача информации или отсутствие данных на шине). Количество точек преподаватель определяет в зависимости от ситуации на интерфейсе. При тестировании в выделенных точках студент должен определить и указать правильное значение состояния линии. Неправильно указанное состояние зафиксируется в журнале. Результаты тестирования преподаватель может просмотреть по журналу, войдя в раздел «просмотреть журнал», по окончании работы. Для работы в разделах используется диалоговый режим работы с системой.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

.

1. Фролов А.В., Фролов Г.В. Программирование видеоадаптеров CGA, EGA и VGA. – М.: «Диалог-МИФИ», 1994.

2. Райхлин В.А., Борисов А.Н. Основы организации микропроцессорных систем. Учебное пособие для вузов. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 1998.

3. Зубков С.В. Assembler для DOS, Windows и UNIX. – М.: ДМК Пресс, 2000.

4. Гук М.. Аппаратные интерфейсы ПК. Энциклопедия. – С-Пб.: “Питер”, 2002.

5. Агуров В.П. Последовательные интерфейсы ПК. Практика программирования. - С-Пб.: БХВ - Петербург, 2004.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение... …………………………………………………………………..... 3

Лабораторная работа №1. ИНТЕРФЕЙС ДИНАМИКА В ПК.

(Формирование звука) ………….…………………………………………...….. 5

Лабораторная работа №2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ В

ТЕКСТОВОМ РЕЖИМЕ ………………………………………….…………11

Лабораторная работа №3. ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ВИДЕОАДАПТЕРЕ VGA В ГРАФИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ ………………….…...19

Лабораторная работа №4. ВНЕШНИЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС “CENTRONICS” ……………………………………………………………..…26

Лабораторная работа №5. ВНЕШНИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС “RS-232C” …………………………………………………………….... 42

Инструкция преподавателю ……………………………………………..….65

Список литературы…………………………… ………………………….…71

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.