Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лабораторная работа № 2
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ В ТЕКСТОВОМ РЕЖИМЕ Цель работы: изучение организации и основных приемов работы с видеопамятью ПК в текстовом режиме.
В видеосистемах ПК для отображения информации на экране монитора используются два режима: текстовый и графический. В текстовом режиме на экран выводятся только символы, а в графическом можно строить любые сложные изображения в виде рисунков, чертежей и т. п. В текстовом режиме используется матричный метод формирования изображения. Суть метода заключается в том, что изображение на экране монитора строится из отдельных фрагментов выводимых символов (букв, цифр, математических знаков, графических элементов и др.). Каждый фрагмент представляется в виде матрицы, имеющей вид прямоугольника стандартных размеров и состоящей из определенного числа битов. Например, на рис. 2.1 показана матрица 8х8 для формирования на экране буквы “H”. Матрицы символов хранятся в знакогенераторе (памяти типа ПЗУ) видеоадаптера. Каждый бит (0 или 1) подается в схему управления лучом электронно-лучевой трубки монитора, который формирует на экране точечное изображение. Единичное значение бита указывает на то, что соответствующая точка относится к изображаемому символу. Нулевое значение бита определяет точку фона символа на экране. В текстовом режиме экран дисплея делится на отдельные знакоместа, в каждое из которых может быть помещен символ. Экран разбивается на 25 строк по 80 знакомест в каждой строке, чем обеспечивается вывод одновременно до 2000 символов.
Рис. 2.1. Матрица для символа “H”
В процессе работы по заданной программе коды символьных изображений, выдаваемых на экран монитора, записываются в специальную область оперативной памяти, которая называется видеопамятью. При работе в текстовом режиме для каждого символа в памяти следует хранить его код и указание, как его изображать (цвет изображаемого символа, цвет фона, яркость изображения). Поэтому каждому символу соответствуют два байта: в первом из них записывается, что следует изобразить (код символа), во втором - как это изобразить (код атрибута символа). Для каждого символа в цветном режиме работы видеоадаптера доступно 16 основных цветов и 8 цветов фона, а также возможность мерцания символа. Формат байта, содержащего атрибут изображаемого символа, представлен на рис. 2.2. Отдельные биты атрибута образуют 4 группы: биты B0-B2 - цвет символа; бит B3 - яркость; биты B4-B6 - цвет фона; бит B7 - мерцание. Установка бита яркости в " 1" делает цвет символа более светлым. С помощью битов B3-B0 можно получить 16 цветов символа. Если бит мерцания B7 установлен в " 1", символ начинает мерцать с частотой приблизительно 4 раза в секунду.
B7 B6 B5 B4 B3 B2 B1 B0
Цвет фона Цвет символа Мигание Яркость
Рис.2.2. Формат байта атрибута символа
|