Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Для ознакомления с алгоритмом программы нажмите на кнопку «Алгоритм».
Рис. 5.4. Инструкция по выполнению задания 1 В соответствии с инструкцией (рис. 5.4) необходимо получить у преподавателя номер варианта задания и мышкой справа от инструкции в окне «Выберите вариант» выбрать номер полученного задания. При входе в вариант задания откроется окно с элементами: «Задание», «Программа» и кнопками: «Назад», «Алгоритм», «Ввод» и «Далее». Задача выполнения задания состоит в правильном заполнении пустых полей программы, приведенной в окне «Программа», в соответствии с исходными параметрами работы СОМ-порта, приведенными в окне «Задание» и с алгоритмом (рис.5.5.), который выводится на экран при нажатии на кнопку «Алгоритм».
Алгоритм: 1. Задать скорость передачи. Для этого предварительно в регистре управления линией (LCR) установить соответствующий бит в " 1", а параметры инициализации не выводить. 2. Ввести параметры инициализации в регистр управления линией (LСR) и ввести информацию о разрешении прерывания (IER). 3. Сформировать сигнал RTS - запрос на передачу данных (MCR). 4. Проверить поступление сигнала CTS от ВУ - разрешение на передачу данных (MSR). 5. Проверить состояние регистра передатчика (LSR). 6. Послать байт (THR).
Рис. 5.5. Окно с алгоритмом программы
В окне «Задание» кроме заданных параметров инициализации порта указаны действия студента: «Заполните выделенные в командных полях: информационные данные в двоичном коде, адресные порты в шестнадцатиричном коде. После заполнения нажмите на кнопку " Ввод"». При нажатии на кнопку «Ввод» появится окно с указанием номеров строк программы, в которых введены неправильные данные. Кнопка «Далее» позволяет только при правильном составлении программы открыть окно (рис.5.6), в котором появится схема соединяемых интерфейсом устройств, по которой можно наблюдать за изменениями состояний регистров СОМ-порта и состояний сигналов на линиях интерфейса при передаче данных по составленным командам. На схеме приводятся РОНы микропроцессора, регистры СОМ-порта, буферный регистр ВУ, через который передаются данные по интерфейсу.
Рис. 5.6. Окно со схемой передачи данных по интерфейсуRS232C
В правой части окна приводится составленная студентом программа с указателем команд. Внизу окна – 3 кнопки: «Ввод», «Сброс» и «Закрыть». При нажатии на кнопку «Ввод» выполняется одна команда, перед которой стоит указатель команд. Сначала выполняется первая команда программы, и указатель переходит на следующую строку программы, т.е. на вторую команду и т.д. Кнопка «Сброс» устанавливает указатель команд на первую команду программы. Нажатие на кнопку «Закрыть» приводит к возврату в окно с исходными данными. При выполнении каждой команды изменяется состояние регистров и сигналов на линиях интерфейса. При этом преподаватель может спросить у выполняющих работу о назначении каждой команды и причину изменения информационных параметров на схеме или задать другие вопросы по данной теме. Таким образом, выполнение задания заключается в составлении и вводе закодированной информации в соответствии с заданными параметрами инициализации порта и параметрами передачи в выделенные окна ассемблерных команд, прогоне моделирующего процесса передачи данных и объяснении каждого шага процесса передачи данных в периферийное устройство по интерфейсу.
«Задание 2» и «Тестирование» в разделе «Практика» предназначены для проверки и оценки преподавателем с помощью компьютера освоенного в данном практикуме материала студентами. «Задание 2» предназначено для тестирования по временным диаграммам работы интерфейса RS232C. Тестирование заключается в следующем. Процесс работы на интерфейсе представлен временной диаграммой с сигналами #TxD, #DTR, #DSR, #RTS, #CTS (рис. 5.7). Нужно отметить, что используемые на временной диаграмме сигналы, а также ситуации, возникающие в процессе обмена, создает преподаватель в процессе подготовки к практикуму, выбрав режим «Преподаватель».
Рис. 5.7. Окно с временной диаграммой при проведении тестирования
Для проведения тестирования в «Задании 2» студент должен выбрать режим «Студент». Процесс работы по заданию происходит в режиме диалога. При возникновении различных ситуаций, требующих варианты продолжения на экран выводятся соответствующие сообщения, на которые требуется определить и ввести направление дальнейшего продолжения. Весь процесс передачи на временной диаграмме разбит на отдельные фазы, определяемые сигналом Clock и пронумерованные цифрами 0, 1, ….30, … Переход от одной фазы к следующей происходит автоматически после определения всех сигналов на линиях. В каждой фазе может происходить изменение сигналов на линиях в соответствии с ходом передачи по интерфейсу и состоянии устройств. Состояние сигналов на линиях задается либо автоматически (компьютером), либо вручную (студентом). В процессе задания сигнала может произойти останов на одном из сигналов. Как показано на рис. 5.7 останов произошел в фазе 5 на сигнале #TxD. В этом случае состояние сигнала на этой линии (0 или 1) должен определить и задать студент в зависимости от ситуации на интерфейсе. С помощью клавиши «Пробел» на клавиатуре студент выбирает состояние линии на интерфейсе – «0» или «1» для одиночных линий, «Данные» или z- состояние для шины «#TxD». Выбрав определенное состояние, студент должен нажать на клавишу «Enter» на клавиатуре для продолжения тестирования. Если состояние определено правильно, то движение по фазам на временной диаграмме продолжится до следующего останова. Если состояние определено и введено неправильно, появится окно (рис.5.8).
Рис.5.8. Окно с указанием неправильного ввода
В этом случае для продолжения тестирования необходимо нажать на клавиатуре на клавишу «Esc», при этом введенная ошибка зафиксируется в журнале. Для выхода из процесса при очередной остановке нажать на клавишу «Esc» 2 раза. По окончании прогона по временным диаграммам на экране появится сообщение о количестве сделанных ошибок. В подразделе «Тестирование» проверка знаний у студентов проводится с помощью тестирования. Но есть некоторое отличие от типовой организации тестирования. Для ответа на вопрос отведено ограниченное время, а процесс ответа на вопрос организован двумя методами в зависимости от вопроса. В первом случае по вопросу дается несколько ответов, из которых студент должен выбрать правильный, во втором случае отвечать на вопрос студент должен письменно, кратко и правильно. При нажатии на кнопку «Тестирование» на экране появится инструкция для студентов для выполнения тестирования (рис.5.9), а внизу экрана две кнопки «Студент» и «Преподаватель».
Рис. 5.9. Окно с инструкцией по выполнению тестирования
Система для преподавателя предназначена для формирования базы вопросов, ответов, задания времени на ответы, просмотра журнала ответов и др. Вход в эту систему возможен только с помощью пароля. Для тестирования знаний студент выбирает мышкой кнопку «Студент» и работает в соответствии с инструкцией представленной на экране в окне (рис. 5.9). Проверка и контроль результатов тестирования проводит преподаватель по методике, приведенной в разделе «Инструкция преподавателю».
|