Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Пример 5.1. Теги верхнего уровня






    < html>

    < head>

    ...

    < /head>

    < body>

    ...

    < /body>

    < /html>

    В данном примере показано, что контейнер < html> определяет «каркас» всей веб-страницы, внутри него вначале задается тег < head>, затем идет контейнер < body>, в нем хранится содержательная часть документа, которая и отображается в браузере. Теги < html> и < body> хотя и не относятся к обязательным тегам (т. е. их можно не размещать в коде), все же стоит добавлять всегда. Это позволяет получить четкую и понятную структуру документа.

    Заметьте, что в примере не упоминается <! DOCTYPE>, поскольку этот обязательный элемент кода веб-страницы не является тегом, а предназначен для браузеров, чтобы сообщить им, как интерпретировать текущий документ.

     

     

    Теги заголовка документа

    К этим тегам относятся элементы, которые располагаются в контейнере < head>. Все эти теги напрямую не отображаются в окне браузера, за исключением тега < title>, который определяет название веб-страницы.

    < title>

    Используется для отображения строки текста в левом верхнем углу окна браузера, а также на вкладке. Такая строка сообщает пользователю название сайта и другую информацию, которую добавляет разработчик.

    < meta>

    Метатеги используются для хранения информации, предназначенной для браузеров и поисковых систем. Например, механизмы поисковых систем обращаются к метатегам для получения описания сайта, ключевых слов и других данных. Хотя тег < meta> всего один, он имеет несколько атрибутов, поэтому к нему и применяется множественное число.

    Так, для краткого описания содержимого веб-страницы используется значение description атрибута name, как показано в примере 5.2.

    Пример 5.2. Использование description

    <! DOCTYPE HTML PUBLIC " -//W3C//DTD HTML 4.01//EN" " https://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd" >

    < html>

    < head>

    < title> HTML < /title>

    < meta name=" description" content=" Сайт об HTML и создании сайтов" >

    < meta http-equiv=" content-type" content=" text/html; charset=utf-8" >

    < /head>

    < body>

    < p>... < /p>

    < /body>

    < /html>

     

    Описание сайта, заданное с помощью тега < meta> и значения description, обычно отображается в поисковых системах или каталогах при выводе результатов поиска. Значение keywords также предназначено в первую очередь для повышения рейтинга сайта в поисковых системах, в нем перечисляются ключевые слова, встречаемые на веб-странице (пример 5.3).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.