Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример 5.1. Теги верхнего уровня
< html> < head> ... < /head> < body> ... < /body> < /html> В данном примере показано, что контейнер < html> определяет «каркас» всей веб-страницы, внутри него вначале задается тег < head>, затем идет контейнер < body>, в нем хранится содержательная часть документа, которая и отображается в браузере. Теги < html> и < body> хотя и не относятся к обязательным тегам (т. е. их можно не размещать в коде), все же стоит добавлять всегда. Это позволяет получить четкую и понятную структуру документа. Заметьте, что в примере не упоминается <! DOCTYPE>, поскольку этот обязательный элемент кода веб-страницы не является тегом, а предназначен для браузеров, чтобы сообщить им, как интерпретировать текущий документ.
Теги заголовка документа К этим тегам относятся элементы, которые располагаются в контейнере < head>. Все эти теги напрямую не отображаются в окне браузера, за исключением тега < title>, который определяет название веб-страницы. < title> Используется для отображения строки текста в левом верхнем углу окна браузера, а также на вкладке. Такая строка сообщает пользователю название сайта и другую информацию, которую добавляет разработчик. < meta> Метатеги используются для хранения информации, предназначенной для браузеров и поисковых систем. Например, механизмы поисковых систем обращаются к метатегам для получения описания сайта, ключевых слов и других данных. Хотя тег < meta> всего один, он имеет несколько атрибутов, поэтому к нему и применяется множественное число. Так, для краткого описания содержимого веб-страницы используется значение description атрибута name, как показано в примере 5.2. Пример 5.2. Использование description <! DOCTYPE HTML PUBLIC " -//W3C//DTD HTML 4.01//EN" " https://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd" > < html> < head> < title> HTML < /title> < meta name=" description" content=" Сайт об HTML и создании сайтов" > < meta http-equiv=" content-type" content=" text/html; charset=utf-8" > < /head> < body> < p>... < /p> < /body> < /html>
Описание сайта, заданное с помощью тега < meta> и значения description, обычно отображается в поисковых системах или каталогах при выводе результатов поиска. Значение keywords также предназначено в первую очередь для повышения рейтинга сайта в поисковых системах, в нем перечисляются ключевые слова, встречаемые на веб-странице (пример 5.3).
|