Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие URL
Что такое Интернет? Много, много компьютеров, соединенных между собой. На этих компьютерах лежат файлы, некоторые компьютеры предоставляют доступ к этим файлам (их называют серверами). Да собственно это путь по которому должен пройти браузер, чтобы взять запрашиваемую вами страницу. В интернете миллионы всевозможных страниц, как же среди них найти ту, которая вам нужна. Как браузер узнает, где лежит та страница, которую вы ищете. Конечно, по ее адресу и адрес этот должен быть уникален. Каждый компьютер, выходящий в интернет, получает свой уникальный IP-адрес от своего провайдера. Вы можете об этом и не знать, но у вашего компьютера он есть. По действующему ныне стандарту этот адрес состоит из четырех целых положительных чисел, разделенных точками, например, 192.168.1.66. Человеку запомнить такой адрес трудно, поэтому всем IP-адресам web-серверов в Интернете ставится в соответствие полное доменное имя, например, www.vkontakte.ru. И, наконец, он видит countrys.html и понимает, что с компьютера www.zemnaya.ru из папки main нужно взять файл с именем countrys.html. Существуют два способа задания URL-адреса: абсолютный и относительный. Рассмотрим на примере. Пусть у нас есть сайт с зарегистрированным доменом - mysite.ru. Все страницы сайта у нас хранятся на сервере в двух папках public и private. При этом в папке public содержатся файлы index.html и articles.html, а в папке private - price.html и cinema.html. Т.е. наш сайт имеет следующую структуру: При абсолютной адресации используется полный путь, т.е. с указанием протокола, сервера, каталога и страницы. В нашем примере абсолютный адрес страницы index.html следующий: < a href=" https://www.mysite.ru/public/index.html" > А страницы cinema.html: < a href=" https://www.mysite.ru/private/cinema.html" > При относительной адресации путь указывается от того каталога, в котором хранится исходный файл. Например, если мы хотим разместить ссылку со страницы index.html (исходный файл) на страницу articles.html, то, учитывая, что обе страницы лежат в одном каталоге (т.е имеют один уровень), она будет выглядеть следующим образом: < a href=" articles.html" > Если же мы захотим сделать ссылку со страницы index.html на страницу price.html, то, учитывая, что страницы лежат в разных каталогах, она будет выглядеть следующим образом: < a href="../private/price.html" > Две точки вначале означают подняться в иерархии папок на уровень выше. Все ссылки на внешние источники имеют абсолютный адрес. Внутренние ссылки (в пределах сайта) можно задавать любым способом. Какой способ задания адреса выбрать решать вам. У каждого есть свои плюсы и минусы. Если, используя абсолютную адресацию, вы решите поменять домен, то вам придется переделывать все ссылки на вашем сайте. При относительной адресации этого делать не придется, при условии сохранения структуры папок. Ссылки в новом окне Вы знаете, что при щелчке по ссылки, документы могут открываться как в текущем окне, так и в новом. Этим процессом можно управлять. По умолчанию ссылки загружаются в то же окно, но если указать параметр target=" _blank", то ссылка загрузится в новое окно.
Результат:
Если вы щелкните по ссылке, то ресурс Яндекса откроется в новом окне, и вы не потеряете страницу, которую читаете сейчас. Использование якорей Иногда, когда документ слишком длинный, полезно сделать ссылки на его разделы. Для таких переходов следует создать пустую ссылку с параметром name там, куда следует перейти. И ссылку с указанием этого имени (после знака #) в качестве адреса параметра href там, откуда следует перейти. Пример:
В результате, щелкнув по ссылке " Наверх", вы попадете в начало первого абзаца. Чтобы результат был виден, сделайте тексты второго и третьего абзацев подлиннее. Подсказки У ссылок есть параметр title, в качестве значения которого можно указать текст, который будет выводиться в качестве подсказки, если подвести курсор мыши к ссылке. Пример ссылки со всеми ее параметрами:
Результат:
Списки
Нумерованные списки Такой список представляет собой перечень " пронумерованный" каким-либо образом. Это могут быть арабские цифры, цифры римского алфавита или буквы. Чтобы указать браузеру, что список будет нумерованным, используются теги < ol> < /ol>. Весь список располагается между этими тегами и каждый его пункт задается тегами < li> < /li>. Пример кода для нумерованного списка:
Как видите, по умолчанию нумерация ведется арабскими цифрами. Это можно изменить с помощью параметра type: - type=" A" - нумерация заглавными латинскими буквами (A, B, C). - type=" a" - нумерация прописными латинскими буквами (a, b, c). - type=" I" - нумерация большими римскими цифрами (I, II, III). - type=" i" - нумерация маленькими римскими цифрами (i, ii, iii). Пример кода с римскими цифрами:
Если нам нужно начать нумерацию не с единицы, то следует использовать параметр start, в качестве значения которого указывается число, с которого будет начинаться список (если нумерация задается с помощью букв, то это число будет указывать на позицию в алфавите). Пример кода:
У тега < li> можно задать параметр value, который позволяет изменить номер данного элемента списка. При этом изменяется нумерация и всех последующих элементов. Пример кода:
В маркированном списке вместо букв и цифр используются маркеры. Чтобы указать браузеру, что список будет маркированным, используются теги < ul> < /ul>. Весь список располагается между этими тегами и каждый его пункт задается тегами < li> < /li>. Пример кода для маркированного списка:
По умолчанию маркер отображается в виде черного кружочка. Это можно изменить с помощью параметра type: - type=" disc" - закрашенный кружочек. - type=" circle" - пустой кружочек. - type=" square" - закрашенный квадратик. Пример кода для маркированных списков:
Списки определений Таки списки используются в словарях. Каждый пункт состоит из двух частей: термин и его определение. Чтобы указать браузеру, что будет список определений, используются теги < dl> < /dl>. Каждый термин заключается в теги < dt> < /dt>, а их определения - в теги < dd> < /dd>. Пример кода списка определений:
|