Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Форматирование текста в HTML
Форматирование текста в HTML» – четвертый урок учебника HTML. В этом уроке мы разберем основы форматирования текстов в HTML. Форматирование в HTML имеет ряд особенностей, которые мы с вами и рассмотрим. Теги форматирования текста в HTML. Для придания тексту смысловой нагрузки используются специальные теги форматирования. Одним из наиболее значимых тегов форматирования теста в html является тег параграфа (< p>). Для усиления смысловой нагрузки используются теги < strong> – сильное увеличение смысловой нагрузки (жирный текст) и < em> – среднее увеличение смысловой нагрузки (курсивный текст). Написанное здесь очень важно так как именно увеличение смысловой нагрузки дают эти теги, а не просто жирное или курсивное выделение в отличии от тегов < b> (жирный текст) и < i> (курсивный текст). А вот как отобразить текст это уже дело браузера... ну здесь, как вы уже наверное понимаете, большинство браузеров предпочитает выделять текст жирным или курсивом. Визуально нет никаких отличий, но зато есть большая разница для поисковых машин. < p> Не менее важными тегами форматирования текста можно считать теги < br> и < nobr>. Тег < br> позволяет разорвать строку с текстом, продолжив написание текста с новой строки. Атрибут clear в теге < br> используется для отмены обтекания текстом объекта, расположенного рядом с текстом. В этом случае текст продолжается с первой новой строки после объекта. Тег < nobr> означает написание текста без разрыва строки, даже если он не умещается на ширину экрана (в этом случае внизу экрана появится полоса прокрутки). Использование тега PRE. К одной из особенностей форматирования html относится то, что если вы скопируете текст из другого текстового редактора (например MS Word), то форматирование текста не будет сохранено. Для копирования текста из текстового редактора с сохранением форматирования используется тег < PRE>: Заголовки. Еще одним очень важным элементом форматирования текста является использование заголовков. Заголовки бывают 6–ти основных уровней от H1 (самый большой) до H6 (самый маленький). Увидеть каждый из них вы сможете в таблице:
|