Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные мета теги в HTML.
Мета теги предоставляют браузерам пользователей и поисковым машинам служебную информацию о документе. Информацию о создателе, частоте обновления, ключевых словах, и т.д. Грамотно составленные мета теги помогают поисковым машинам лучше понять вашу страницу и правильнее ее классифицировать, а браузерам - правильно отобразить. Все без исключения мета теги не являются обязательными, но, несмотря на это, использование некоторых из них настоятельно рекомендуется. Здесь мы перечислим наиболее важные мета-теги в HTML:
< META HTTP – EQUIV=" Content – Type" content=" text/html" charset=" windows – 1251" > Данный мета тег указывает тип и кодировку документа. content=" text/html" - указывает, что текущий документ будет содержать текстовую информацию, оформленную на языке HTML. charset=" windows – 1251" - указывает кодировку документа. Данный мета тег позволяет разным браузерам отображать документ максимально корректно. Данный мета тег по праву можно считать наиболее важным тегом описания документа. Настоятельно рекомендую не забывать использовать.
< META HTTP – EQUIV=" Refresh" content=" 5" url=" https://www.ya.ru" > Мета тег перезагрузки страницы, среди параметров которого время до следующей перезагрузки и адрес загружаемой страницы. content=" 5" - задает время задержки перед перезагрузкой равным 5 секундам. url=" https://www.ya.ru" - указывает адрес страницы, которая будет загруженна.
< META NAME=" Description" CONTENT=" Описание вашей страницы." > Краткое описание (аннотация) страницы, используемое поисковыми машинами для составления так называемого " сниппета" (краткого описания страницы, расположенного под заголовком).
< META NAME=" Keywords" CONTENT=" Ключевые слова." > Список используемых на странице ключевых слов. Используется поисковыми системами для классификации страниц, хотя в настоящее время актуальность данного тега сведена к минимуму.
< META NAME=" Document – state" CONTENT=" Dynamic" > Этот мета тег указывает на статичность или динамичность страницы. В данном случае указывает на динамичность страницы.
< META NAME=" Revizit – after" CONTENT=" 10 days" > Указывает поисковому роботу частоту изменения информации на странице. Не играет роли для современных поисковых систем.
< META NAME=" author" content=" Автор" > Указывает автора сайта. Может быть использован для подтверждения прав на сайт.
< META NAME=" Copyright" content=" Авторские права" > Мета тег, описывающий авторские права.
|