Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомьтесь с текстом и определите, на какую аудиторию он рассчитан. Исправьте допущенные ошибки.






В г. Санкт-Петербурге состоится Международный симпозиум «Управление проектами»

Российская Ассоциация Управления Проектами “СОВНЕТ” и Международная Ассоциация Управления Проектами – IPMA при поддержке и участии Инициативной международной рабочей группы по разработке нового стандарта компетенции в управлении проектами – GPBS WG, российских чаптеров Института Управления Проектами PMI и ряда крупных профессиональных и общественных международных, национальных организаций и компаний впервые проводят Международный Симпозиум: «Управление проектами. Бизнес. Идеи. Практика» под девизом «Профессиональный менеджмент проектов – инвестиции в будущее!». Мероприятия Симпозиума проводятся с 16 по 20 мая 2005 года в г. Санкт- Петербурге. Симпозиум имеет чётко выраженную практическую направленность и ориентирован на представление лучшего отечественного и мирового опыта применения современного управления проектами и самых современных профессиональных методов, подходов и средств, а также их эффективную адаптацию к решению современных задач динамично развивающейся экономики и общества в экстримальных условиях переходного периода. На симпозиум соберутся крупнейшие специалисты профессионального управления проектами со всего мира – представители практики, образования, разработчики продуктов и услуг по управлению проектами, консультанты (www.reliz. ru, март 2005).

 

Составьте список информационных мероприятий, которые можно провести в при подготовке: а) к Дню открытых дверей в университет; б) подготовке к конкурсу Мисс университет. Тексты каких жанров будут созданы в связи с этими мероприятиями. Определите форму и задачу текстов. Напишите один из них.

Ознакомьтесь с текстом. В каких целях он был создан? Чем объясняется форма и стиль? Исправьте допущенные ошибки.Большой и теплый привет из Лазурного Берега! Дорогие друзья, мы замечательно отдыхаем. Наш гид, Татьяна, сопровождает нас на своем комфортабельном автомобиле на очень интересные места Лазурного Берега. Мы побывали в Ницце, Каннах и Марселе и в удивительных деревушках Прованса. Татьяна рассказала нам историю каждого города, показала нам лучные местные рестораны изысканной кухни и магазины. Дорогие, как здесь хорошо. Благодаря нашему гиду-сопроводителю, Татьяне, нам удалось снять уютную квартиру на берегу моря. Дети ходят в школу по изучению французского языка и активно занимаются спортом. Иван и Елена. Переделайте текст: а) в рекламную статью, б) в информационное письмо. Можно ли составить на основе данного текста пресс-релиз?

Можно ли отнести слоганы к рекламным текстам? Каковы требования, предъявляемые к слогану? Проведите анализ слоганов: - У нас нет постоянных читателей (газеты по трудоустройству); - Ляжет, как миленькая! (компания по производству плитки), - Гарантия на 10 000 конфет! (стоматология), - Участковый – от слова участие! – Зима без пива, что Гибралтар без пролива (пиво), - Твой малыш – самый умный! (центр детского развития), - С нами – вперед! (спортивная секция), Выбирай лучшее! (РЖД), - Московский картофель – включи похрустиста! – Открой Эфес – узнай себя. Найдите примеры слоганов.

Можно ли считать лозунг PR-текстом? Назовите отличительные признаки лозунга. Проведите анализ лозунгов: - Мир, труд, май! – Пятилетку – в четыре года! – Все на субботник! – Долой Советы! – Вся власть Учредительному Собранию! – Руки прочь от Никарагуа! – Вступайте в ряды народного ополчения! – Долой самодержавие! – Нет антинародному режиму! Найдите примеры лозунгов. Сформулируйте лозунги/слоганы для разных социальных программ.

№ 8. Можно ли назвать данный текст биографическим? Есть ли в тексте черты «истории успеха»? Объясните выбор фактов биографии, представленных в тексте. Рязанский Валерий Владимирович.Член Президиума генерального совета партии «Единая Россия». Заместитель Руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Координатор Межрегионального координационного Совета партии «Единая Россия» по Центральному Федеральному округу Российской Федерации.

Родился 4 декабря 1950 г. в Истринском районе Московской области в семье рабочего-железнодорожника. В 1974 г. окончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе по специальности инженер-электромеханик по авиационному приборостроению. В 1974-76 гг. работал инженером в Научно-исследовательском институте приборостроения. С 1976 по 1987 гг. работал в МАИ в должностях старшего инженера, ведущего инженера, директора студенческого городка и главного инженера института. С 1987 г. – главный инженер туристского гостиничного комплекса «Измайлово». В мае 1990 г. был избран генеральным директором ЗАО «Туристские гостиничные комплексы «Измайлово». Дважды в 199г. и в 2003 г. избирался депутатом Государственной Думы РФ по Перовскому одномандатному округу № 198 Москвы. За время работы в Государственной Думе РФ стал соавтором 57 проектов Федеральных законов, 17 из которых опубликованы и вступили в законную силу. Награжден медалями «За трудовую доблесть», «850-летия Москвы» и орденом Почета. Женат. Имеет двоих детей и двоих внуков.

 

№ 9. Сформулируйте вопросы для интервью: а) с политиком, б) ученым, в) звездой шоу-бизнеса, г) преподавателем университета, чтобы оно соответствовало: а) рекламным, б) PR целям.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.