Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! По толковым словарям посмотрите значения слова «грамота». Можно ли считать грамоту разновидностью документа? Какие жанровые разновидности грамоты можно назвать?
К какому жанру можно отнести следующий текст: Господину Кириллу Сварщикову (СССР) присуждается поощрительная премия Международного конкурса имени Аполлинера за лучшее анималистическое четверостишие. Генеральный президент Всефранцузского общества защиты животных (Ю.Поляков. «Парижская любовь Кости Гуманкова»). Как реализуются в данном тексте разные функции языка? Какие из них являются первостепенными?
№ 32. Напишите реферат на тему: а) «Правила составления договора»; б) «Жанровые разновидности служебных записок»; в) «Художественные особенности речи дипломатов».
Тема 9. Рекламные и PR-тексты. Теоретический материал. Рекламная и PR-деятельность связана с оповещением, с целью создания известности, популярности, о товаре или услуге, которое проводится при помощи различных средств, важнейшим из которых является создание текста. Рекламные и PR-тексты отличаются своей коммуникативной направленностью и создаются для информирования и воздействия на адресата, которым в данном случае могут являться потребители, партнеры, а в случае PR-деятельности и сотрудники компании. Тексты рекламного сообщения включают в себя, в отличие от текстов документов или объявлений, вербальные и невербальные знаковые средства. Из основных жанров рекламных текстов можно назвать слоган, рекламную листовку и статью, рекламный буклет, каталог, презентация и др. Информационная насыщенность и объем текстов определяют выбираемый формат работы. Тексты, созданные при решении PR-задач, делятся на внешние и внутренние и связаны с адресованностью разной аудитории. Так, можно назвать такие форматы работы с текстом, как пресс-релиз, факт-лист (фактическая справка) и бэкграундер (информационное письмо), входящие в необходимый минимум документов для прессы. Такие жанры, как история компании, интервью, биография, аналитический отчет заняли свое место в жанровой структуре внешних PR-текстов, среди которых также можно выделить и этикетные письма. Деловые и служебные письма, речи руководителя составляют жанровое ядро внешних PR-текстов. Общие понятия: информативный текст, реклама, PR. Вопросы для обсуждения: 1. Что общего в рекламной и PR-деятельностью? 2. Что общего и что различного в рекламных и PR-текстах? 3. Каковы критерии жанрового разграничения рекламных и PR-текстов? Упражнения. Объясните разницу между пресс-релизом и информационным письмом. Разбейте текст на логические части. Исправьте ошибки, допущенные в тексте. Составьте на основе текстов письма-приглашения. Какие еще жанры писем возможно составить на основе данных текстов?
|