Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Какие способы унификации текстов вам известны? Создайте текст- трафарет для: а) справки; б) пропуска; в) удостоверения.
Какие из названий фирм и организаций вам кажутся более, а какие – менее удачными. Какими видами деятельности занимается организация? Какие названия относятся к официально-деловому стилю? Доктор Столетов; Московский метрополитен им. В.И.Ленина; Спрут; 36, 6; Тет-а-тет; Электронный рай; Таблетка; Эльдорадо; Красный куб; Скорая помощь; Ромашка; У Ашота; Лубянка; Красный глаз; Комус; Япоша; Счастливый папа; Переплетные птицы; Управление УВД на Московском метрополитене им. В.Ленина; Под крестом; Якитория; Диваны ТУТ; КухниСтрой; Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова; Кружка; Подружка; Трамвайное депо им. П.Русакова; Детский мир; Литера; ЧайКоффский; Читай город; Буду мама; Яшма-золото; Отдел социальной защиты населена района «Перово» г. Москвы; Перекресток; Махровый рай; станция метро «Сокольники».
Какие виды речевой игры представлены в торговых названиях? Найдите примеры удачных и неудачных названий. Доктор Айболит; Клевое место; Мир ванн; Мягкое место; Дочки-сыночки; АзБуковник; банк Рулев; Алтын; ТехноСила; Седьмой Континент; Для душа и души, Раздолбай Сервис; Куриный рай; Подушкин; Жирный сушиед; Дверной пивик; БЫСТРОсъЕШКА; Канцеляркин; Подкованная блоха.
Объясните, соответствуют ли данные рекламные имена необходимым критериям: краткость, звучность, образность, ассоциативность с родом деятельности, этичность, узнаваемость в ряду подобных: юридическая консультация Лошарики; служба такси Круиз; ресторан восточной кухни ШиреХари; магазины товаров для дома Домовой и Домушник; пивной ресторан БирМания; детские клубы Лошарики, Апельсинка и Я и мама; магазин алкогольной продукции Хорошие привычки; салоны красоты Носорог, Игуана и Индустрия соблазна; туристическое агентство Скатертью дорога; магазины мясных продуктов Мясная улыбка, Мясо, Мяско-Мясушко и Мяснов; досуговый центр Мумия; Дом паркета; Дом моды; Дом фарфора; магазин изделий из пробки Мир пробки. Приведите примеры удачных и неудачных рекламных имен компаний, занимающихся одним видом деятельности. Какие подстили официально-делового стиля вам известны? В каких формах речи возможна их реализация? Для каких подстилей характерны следующие формы речи: а) предписание; б) ходатайство; в) информирование? Какие виды информации функционируют в разных подстилях официально-делового стиля? В каких документных текстах возможно употребление следующих слов и словосочетаний: воздать должное, нетрудоспособность, жилищный фонд, принять к исполнению, принять к сведению, поставить на вид, страховой полис, незамедлительно, предписывать, предлагать, проводить исследование, прямые обязанности, непосредственные обязанности, квалификационная работа, ответчик, истец, соглашение, указанные сроки, ходатайство, объяснение, заявление. Составьте со словосочетаниями предложения.
|