Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Владение компьютером






1 балл Компьютер использует редко
2 балла Компьютер знает хорошо, часто использует для обработки информации
3 балла Эффективно использует компьютер и прикладные программы для обработки информации (построение диаграмм, графиков и т. п.)

КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ

1 балл Проявляет вспыльчивость по поводу замечаний, не умеет слушать, низкая культура общения
2 балла Умеет наладить взаимодействия с коллегами, умеет слушать

Приложение 3

Приложение 3

Отчет сотрудника после прохождения адаптации ФИО______________________________________________________________

Подразделение/ Должность __________________________________________

Руководитель ______________________________________________________

1. Перечислите, пожалуйста, личные качества и профессиональные навыки, которые необходимы специалисту на Вашем рабочем месте для наиболее продуктивного выполнения своих должностных обязанностей, и оцените степень развития этих навыков у Вас по 5-бальной шкале.

Знания, умения, навыки Оценка
 
 
 

2. Какими из перечисленных выше навыков Вы смогли овладеть в течение испытательного срока? Какими не удалось? Каких знаний и навыков не хватает Вам в настоящее время, чтобы продуктивно работать на этом месте? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие требования предъявляются к Вашей работе? Насколько, по Вашему мнению, Ваши работа соответствует данным требованиям? ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оцените Ваш вклад в развитие подразделения в целом. Опишите, пожалуйста, как Вы видите свое место в компании в перспективе. _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оцените, пожалуйста, факторы, наиболее привлекательные для Вас в занимаемой должности:

Факторы Совершенно удовлет- ворен Удовлетво- рен Затрудня - юсь ответить Не удовлетвор- ен Совершенно не удовлетво-рен
Содержание работы          
Занимаемая должность          
Наличие перспектив должностного продвижения          
Наличие перспектив профессионального роста          
Заработная плата          
Социальный пакет          
Условия работы          
Отношения с непосредственным руководителем          
Отношения с коллегами          

 

 

Испытательный срока помогает работодателю проверить, насколько сотрудник соответствует поручаемой работе, а работнику понять, подходит ему эта работа или нет.

3.3 Разработка положения о порядке прохождения испытательного срока в ООО КБ «Ренессанс Кредит»

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ООО КБ «Ренессанс Кредит _________ПерепечкоВ.Ю.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА В ООО КБ «Ренессанс Кредит»

Общие положения

1.Целью испытательного срока является проверка соответствия специалиста поручаемой ему деятельности непосредственно в рабочей обстановке.

1.2. Испытательный срок устанавливается продолжительностью не более трех месяцев.

1.3.Продолжительность испытательного срока указывается в приказе о приеме на работу и в трудовом договоре (ст. 70 ТК РФ).

1.4.В испытательный срок не засчитывается период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда работник отсутствовал на работе по уважительной причине (ст. 70 ТК РФ).

1.5.Испытательный срок при приеме на работу устанавливается не всем работникам (ст. 70 ТК РФ).

Прием на работу без испытательного срока касается:

-беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет;

-лиц, прошедших специальные конкурсы на замещение соответствующих должностей;

-несовершеннолетних граждан (в возрасте до 18 лет)

- молодых специалистов, окончивших высшие, средние и начальные аккредитованные образовательные учреждения – с условием, что эти специалисты впервые приняты на работу в течение одного года со дня окончания учебы соответствующих учреждений. Если же выпускник уже работал в течение этого срока, но работа была не связана с полученной специальностью, а теперь он первый раз устраивается на работу по этой специальности, то срок испытания к нему также не применяется;

- лиц, занимающих выборную оплачиваемую должность путем избрания;

-лиц, которые поступили в другие организации в порядке перевода по согласованию с руководителями этих организаций.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.