Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика основних каналів розповсюдження рекламної інформації
Література до теми Основна 1. Циганкова Т.М. Міжнародний маркетинг: Навч. посібник. – К.: КНЕУ, 1998. – с. 101- 112. 2.Черномаз П. А. Международный маркетинг; учебно – практическое пособие. – Х.: Консум, 2000. – с. 118 – 128. Додаткова 1. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В. Международній маркетинг. – СПб: Питер, 2001. – с. 360 – 386. 2. Д’Алессандро. Войны брендов/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптеровского. – СПб.: Питер, 2002. – 264 с. 3. Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и комуникации. – М. Издательство «Ось – 89», 1997. – 264 с. 4. Лалл Дж. Медіа, комунікації, культура. Глобальний підхід. Пер. з англ. – К.: «К.І.С.», 2002.- 264 с. 5.Лашбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. – с. 499 - 546.
|