Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Допущено Министерством просвещения СССР в качестве учебного пособия для студентов естественно-географических факультетов педагогических институтов изданиеСтр 1 из 15Следующая ⇒
К.Ф. Строев КРАЕВЕДЕНИЕ Допущено Министерством просвещения СССР МОСКВА " ПРОСВЕЩЕНИЕ" 1974 ВВЕДЕНИЕ В повышении научного уровня обучения географии большое значение имеет краеведение, которое в настоящее время прочно вошло в систему работы школы. В целях подготовки учителей (для организации краеведческих исследований и постановки на их основе преподавания) в учебные планы естественно-географических факультетов педагогических институтов введены занятия по краеведческому практикуму. Задача его — научить студентов самостоятельно проводить краеведческую работу в процессе преподавания географии. Предлагаемое учебное пособие написано в соответствии с программой практикума. Оно состоит из двух частей. В первой части пособия раскрыты теоретические основы краеведения, дается его определение, освещается значение в образовании и воспитании, разбираются основные организационные формы изучения края и методы использования краеведческого материала в преподавании географии. Вторая часть пособия содержит конкретные задания по практическим занятиям. Для выполнения этих заданий необходимо руководствоваться соответствующими разделами первой части, а также знать требования школьных программ и содержание учебников. Занятия по краеведческому практикуму можно подразделить на следующие виды: 1. Самостоятельные занятия по выполнению заданий, которые требуют длительной систематической работы (составление.библиографии краеведческой литературы, изучение экспозиций краеведческого музея, руководство работой школьного краеведческого кружка). 2. Установочные занятия инструктивного характера (преподаватель дает разъяснения по содержанию и по- рядку выполнения задания, например по разработке программы краеведческих исследований). 3. Занятия семинарского типа (студенты выступают с сообщениями, подготовленными по заданиям, например: “Краеведческий принцип в преподавании географии”, “Школьное географическое краеведение и его педагогическое значение”). Работы, связанные с полевыми исследованиями, в задания не включены, так как по учебному плану естественно-географических факультетов все студенты проходят обязательную полевую практику, где получают навыки разнообразных географических наблюдений по изучению природы и хозяйства определенной территории. Каждый студент должен провести с учащимися хотя бы одну краеведческую экскурсию. Если по каким-либо условиям этого нельзя осуществить во время прохождения соответствующих тем данного практикума, то экскурсии можно перенести на время педагогической практики в школе. Краеведение в школе развивается в связи с общими учебно-воспитательными задачами школы, вытекающими из решений XXIV съезда КПСС. Оно содействует осуществлению связи обучения с жизнью и повышению уровня идейно-политического воспитания учащихся, и только хорошо подготовленный учитель в состоянии выполнить поставленные задачи. Все работы по практикуму в первую очередь должны направлять внимание студентов на получение знаний для постановки преподавания географии в школе на краеведческой основе (1). (1) Об опыте проведения практикума см. статью Г. Ю. Грюнберга и М. А. Никоновой “Опыт проведения практикума по краеведению” в сборнике трудов “Методическая подготовка студентов на географо-биологическом факультете педвуза”. М., Изд-во МГПИ им. В. И. Ленина, 1973.
|