Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Проверка долговечности подшипников ведомого вала






    Определяем расчетные усилия, действующие на вал.

    Из предыдущих расчетов номинальный крутящий момент на ведомом валу Т = 2623 Н·м. Окружная сила F, действующая на обод каждого колеса, закрепленного на валу, равна

    где D – наружный диаметр гладкого колеса, закрепленного на ведомом валу привода, м.

    Радиальная сила, действующая на конец ведомого вала со стороны муфты, определяется по формуле

    где D м – делительныйдиаметр зубчатого зацепления муфты (см. табл. П. 13).

    Сила F м приложена на середине выходного конца ведомого вала. Силу F м направим также как силу F , чтобы учесть наихудшее условие нагружения вала и подшипников.

    Эскиз ведомого вала представлен на рис. 32, в котором приняты следующие обозначения: 1 – вал; 2 – подшипник; 3 – колесо.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.