Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проверка долговечности подшипников ведомого вала
Определяем расчетные усилия, действующие на вал. Из предыдущих расчетов номинальный крутящий момент на ведомом валу Т = 2623 Н·м. Окружная сила F, действующая на обод каждого колеса, закрепленного на валу, равна
где D – наружный диаметр гладкого колеса, закрепленного на ведомом валу привода, м. Радиальная сила, действующая на конец ведомого вала со стороны муфты, определяется по формуле
где D м – делительныйдиаметр зубчатого зацепления муфты (см. табл. П. 13). Сила F м приложена на середине выходного конца ведомого вала. Силу F м направим также как силу F , чтобы учесть наихудшее условие нагружения вала и подшипников. Эскиз ведомого вала представлен на рис. 32, в котором приняты следующие обозначения: 1 – вал; 2 – подшипник; 3 – колесо.
|