![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка долговечности подшипников ведомого вала
Определяем расчетные усилия, действующие на вал. Из предыдущих расчетов номинальный крутящий момент на ведомом валу Т = 2623 Н·м. Окружная сила F, действующая на обод каждого колеса, закрепленного на валу, равна
где D – наружный диаметр гладкого колеса, закрепленного на ведомом валу привода, м. Радиальная сила, действующая на конец ведомого вала со стороны муфты, определяется по формуле где D м – делительныйдиаметр зубчатого зацепления муфты (см. табл. П. 13). Сила F м приложена на середине выходного конца ведомого вала. Силу F м направим также как силу F , чтобы учесть наихудшее условие нагружения вала и подшипников. Эскиз ведомого вала представлен на рис. 32, в котором приняты следующие обозначения: 1 – вал; 2 – подшипник; 3 – колесо.
|