Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Но грамотный менеджер должен понимать, что подобные речи вызывают обратную реакцию и человек из принципа их продукцию брать не станет..






МОЕ МНЕНИЕ

Когда нечего дать, но хочешь взять, тогда навязываешь, тогда вторгаешься....

Чем больше в процессе класса внимание сфокусировано на результате, а не на процессе, тем клиентки больше этому упорствуют..., тем меньше будет результат...

Ожидание снижает радость....

Чем больше есть из того, чем можешь поделиться, тем больше твое внимание сосредоточено на отдавании и на вербальном, и на невербальном уровне....., тем больше консультант нарушает равновесие клиенток в сторону наполнения их... Клиенткам срочно нужно избавиться от этого чрезмерного наполнения и они покупают с радостью и делятся этими возможностями с другим сами без всяких стимулов подарков. Они с энтузиазмом расскажут про ценность и важность класса, про вас профессионала и через пару дней ждите звонка от нее, либо от ее подруги. Вас самих найдут. Это принцип бескорыстия, а не то, что многие консультанты в этой мудрости Мэри Кэй поняли- не переманивать.... Бескорыстие - это первый закон термодинамики. Мы не продаем, мы делимся возможностями...

И в сюжете класса у многих на невербальном уровне только одно - продать и получить выгоду. Постарайтесь критично взглянуть на свой сюжет класса.. Постарайтесь ваш сюжет наполнить еще другими возможностями - красиво от души расскажите про компанию, про себя (не с целью их удивить или себя пиарить, а чтобы они увидели себя в вашей я-истории), ознакомьте с продукцией, предоставьте возможность приобрести, преподнесите ценность других классов - зарезервируйте, предоставьте возможность гостям, присутствующим на классе вспомнить близких, родных, дорогих сердцу, с кем бы хотелось поделиться ощущениями и кто этого был бы достоин, поделитесь возможностью быть организатором классов, расскажите о ценности профессии и предложите воспользоваться возможностью узнать об этом по подробнее, посетив бизнес-интервью. Кто был у меня на обучениях - видели и слышали как это делал я. Это по-другому выглядит... И реакция у присутствующих тоже будет другая... Все, что от сердца, от души - это высокочастотные колебания (бескорыстие), а от ума - низкочастотные (выгода). Высокочастотные колебания они пронизывают низкочастотные... Поэтому добро и любовь побеждают.... Вас услышат клиенты и останутся искренне благодарны.... Тогда будет правильна реакция....

 

 

Я сама как-то пыталась стать консультантом Мэри Кэй, в своей далекой юности - год назад. Денег пыталась заработать, но вот впаривать ее другим я не смогла....

МОЕ МНЕНИЕ

Деньги заработать, впарить.... Это прямой клиент, его почерк.... Это болезнь, мелкое вредительство, мина замедленного действия....

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.