Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ финансово-экономических результатов работы предприятия
Основным обобщающим показателем экономических и финансовых результатов деятельности фирмы является прибыль, которая отражает уровень и динамику выручки от реализации товаров, продукции, работ и услуг, ее структуру, эффективность использования предприятием собственного экономического потенциала (производственного, ресурсного, управленческого). Для анализа состава, динамики и структуры прибыли предприятия проводится анализ согласно данных таблицы «Анализ состава, динамики и структуры прибыли отчетного года», форма которой приведена в таблице 8 (Приложение Б). Динамика основных показателей деятельности предприятия должна подчиняться следующей закономерности («золотое правило экономики»): ТрПч> ТрП> ТрВР> ТрА> 100%, где ТрПч – темп роста чистой прибыли; ТрП – темп роста прибыли до налогообложения; ТрВР – темп роста выручки от реализации; ТрА – темп роста общей стоимости активов. В случае рассматриваемого предприятия данное неравенство выглядит так: 191> 151< 174> 111> 100% ТрП< ТрВР. Это вызвано тем, что в отчетном году прибыль предприятия складывается за счет увеличения операционных доходов на 33% по сравнению с прошлым периодом и благодаря сокращению операционных расходов (в них входят: расходы по продаже основных средств и других активов, расходы по оплате услуг кредитных организаций, расходы по содержанию законсервированных производственных мощностей и объектов, расходы по прекращению производства, не давшего продукции). Собственно реализация произведенных товаров без учета операционных факторов приводит предприятие в убыток в связи с высокой себестоимостью работ (ТрСБ> ТрВР). Соответственно, совокупность дополнительных доходов организации не может обеспечить превышающий темп роста прибыли предприятия в сравнении с выручкой, полученной от основной деятельности. Остальные части неравенства соблюдены полностью, что говорит о необходимости проведения мероприятий лишь по снижению себестоимости продукции. Других первостепенных задач из данных таблицы не выявлено. Для более детальной картины следует провести факторный анализ изменения прибыли от реализации продукции. Для этого составляется аналитическая таблица «Исходные данные и расчетные показатели для анализа влияния факторов на изменение прибыли от реализации» (Таблица 9, Приложение Б). Оценку влияния факторов на изменение прибыли от реализации продукции целесообразно рассчитывать в следующей последовательности. Изменение прибыли от реализации: Влияние на прибыль цен: Влияние на прибыль себестоимости: Таким образом, выявляются следующие результаты: - основной вид деятельности предприятия не обеспечивает ожидаемой прибыли, следовательно, страдает финансовая устойчивость организации; - динамика цен на продукцию способна усугубить положение, так как выручка от реализации под влиянием данного фактора снижается на 96083 тыс. руб.; - резервом повышения прибыли является сокращение себестоимости реализованной продукции: данный показатель превышает доход предприятия от продажи за анализируемые периоды.
|