Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Маркировка
Маркировка фабричных сортов чая производится по роду листа и по качеству. По роду листа различают готовые чаи листовые: мелкие, целые и скрученные листья. На международном рынке легко понять, с каким чаем мы имеем дело, так как там есть маркировка листа. На аукционе: чай цветочный «Оранж Пеко» – высший сорт, более того его собирают в ручную или машинами, «Пеко» – хороший чай, «Пеко-сушонг» – низкий сорт чая, «Сушонг» - чай из четвертого листа флеша, «Конву» – чай из пятого листа чая. Маркировка чая (ГОСТ 51074-2003) [11] § наименование продукта (наименование чая может быть дополнено местом происхождения, в наименовании чая гранулированного указывают: " гранулированный); § наименование аромата, если при изготовлении чая, чайных продуктов применяются ароматизаторы (например: чай черный байховый с ароматом лимона); § наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес(а) производств(а)) и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии); § масса нетто (для уксуса - объем); § товарный знак изготовителя (при наличии); § состав продукта (для уксуса - значение массовой концентрации, г/100 куб. см, или массовой доли в процентах уксусной кислоты; для ароматизаторов, пищевых и биологически активных добавок - не указывают); § пищевые добавки, ароматизаторы, биологически активные добавки к пище, ингредиенты продуктов нетрадиционного состава; § способ приготовления или рекомендации по использованию (при необходимости). Для пищевых добавок и ароматизаторов - инструкция по хранению и употреблению; § сорт; § назначение и условия применения для биологически активных добавок к пище; § противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний для биологически активных добавок к пище, пищевых добавок и ингредиентов продуктов нетрадиционного состава, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний; § дата изготовления и дата упаковывания, месяц и год, для уксуса - дата розлива; § срок годности § условия хранения; § обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт; § информация о вакуумной упаковке (при наличии); § информация о подтверждении соответствия. На одноразовые пакетики с чаем и напитками из него, наносят следующую информацию: § наименование изготовителя; § товарный знак изготовителя (при наличии); § наименование продукта; § массу нетто; § сорт; § обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт. Любой чай, который продается в магазине – это чай не фабричный. Фабричный чай приходит на фабрики и проходит купажирование. Там создают чай путем смешивания, а дальше присваивается название. На международном рынке оценка достоинства чая оценивается по 10-бальной шкале.
|