Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внутришкольная переписка






     

    ОТ: Б. Шехтер.

    КОМУ. С. Баррет.

    Дорогая Сил! Давайте кутнем – пообедаем в ресторане. Забудьте на полчаса своих «особо отстающих» и стряхните с себя меловую пыль. Мне надоел кофе, пахнущий бумажным стаканчиком. Я тут дежурю, как Цербер у врат Ада. Охраняя кого? И от кого? Я бы с удовольствием сменяла дежурство по вестибюлю на Ваше коридорное патрулирование. Скажите «ДА» херувиму, который принесет Вам эту записку, и поедим сегодня как дамы.

    (Вам, кажется, грозит посещение Бестера. Задайте им сочинение на тему «Мой любимый вид спорта» или «Раздумья о море» и сидите спокойно.)

    Беа.

     

    * * *

     

    Дорогая Беа! Простите, но сегодня не сумею. В обеденный перерыв придет один отец. Хочет узнать, почему его сын получил плохую отметку. Надо ответить. А как?

    Сил.

     

    * * *

     

    Дорогая Сил! И не пытайтесь. Взаимопонимания не бывает. Никто друг друга не слушает. Каждый человек – остров. Лучше угостите его кофе.

    Беа.

     

    * * *

     

    Черновик.

     

    – Эй, привет, – раздался таинственный голос на людной улице, и вдруг мою руку схватила знакомая рука моего лучшего друга Майка. – Как дела, старина Билл? – Прекрасно, – ответил я. Я был удивлен, такой встречи я не ожидал. Был ясный зимний день со сверкавшим снегом, сверкавшим на…

     

    План урока

     

    Язык и лит. группа 33, «особо отстающие».

    Нап. сочин. в классе, прим. 100 слов. «Мой лучш. др.».

    1. В личном плане.

    А. Давать и получать.

    Б. Точка зрения другого.

    В. Проблема одиночества.

    2. В общественном плане.

    (Человек – общительное животное)

     

    * * *

     

    Мой лучший друг.

    Дружба важна. Она дает нам личное обогащение. И дает нам понимание точки зрения другого человека. Дружба нужна также в отношении одиночества и общества.

     

    * * *

     

    Мой лучший друг – это я, моя личность и я сама. Я так считаю потому, что никому нельзя верить. Они тебе скажут, что они лучший друг, а за спиной назовут толстухой. Вот почему я люблю только меня, себя и свою личность.

     

    * * *

     

    МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ.

     

    Во всем мире каждый имеет одного друга, глубоко прочувствованного. Самое лучшее в человеческой натуре – это лучший друг.

    Нам всем нужен друг по деловым и общественным причинам.

    Человек – общее животное.

     

    * * *

     

    Дорогая Сильвия!

    Сегодня бродит Призрак. Быстро напишите что‑ нибудь на доске, проследите, чтобы не было обрывков бумаги на полу и чтобы окна были открыты на четыре дюйма сверху. Он только что побывал у меня, а я забыла написать задание на доске. Попробуйте задать им сочинение. Он заскучает и уйдет. Передайте дальше.

    Генриетта.

     

    * * *

     

    Сочинение. Должна ли быть отменена смертная казнь. Черновик. Я напишу на эту тему. Мы ее подробно обсуждали на уроке социологии, и я считаю, что должна. Потому что какая польза от электрического стула, когда после преступления уже поздно, чтобы это послужило плохим или хорошим примером для других преступников.

     

    * * *

     

    Пропуск в уборную. 10.08. Возвращен в класс: только деревянные жетоны действительны.

    Дж. Дж. Макх.

     

    * * *

     

    Запомнить: До трех часов: (адм.)

    Отч. о посещаемости, прогульщиках, пропуст. занятия.

    Воспитательский час – список учеников по алф.

    Лечебные карточки (прививки и зубы).

    % повторно заним. яз.

    Повышение уровня (средств)

    Перенести «Макбета»???

     

    * * *

    Памяти героев, павших в ожидании звонка.

     

    * * *

     

    – Ты приготовил математику?

    – Отстань, дурак!

    – Катись знаешь куда?

    – Ты тоже.

     

    * * *

     

    Уважаемый доктор Кларк!

    так справедливо

    Как вы отметили, быть учителем в этой школе оч

    Мне кажется, что канцелярская нагрузка

    ценнейшее время учителя тратится впустую на

     

    * * *

     

    Допустить в класс. 9.01.

    Опоздание по неуважительной причине.

    Утверждает, что уронил книги на рельсы метро.

    Н. адм. о. с.

     

    * * *

     

    ЧЕРНОВИК

    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИЯТЕЛЬ. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. 89 СЛОВ

     

    Я должен констатировать, что мой любимый приятель Мунро. Главная причина, почему я пришел к выводу, что надо выбрать его в качестве своего любимого приятеля, потому что он знает, как себя вести. У него нет наклонности к драке, и мне не стыдно привести его домой.

    У каждого ученика есть стремление иметь приятеля, которого он предпочитает, и он всегда будет пытаться найти такого. Это все, что я хотел написать.

    P. S. По моему мнению, я считаю, что нам нужно проводить меньше сочинений и больше больших перемен. А также уходить домой раньше.

     

    * * *

     

    ЦИРКУЛЯР № 28.

    ХРАНИТЬ ВСЕ ЦИРКУЛЯРЫ В ДЕЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ.

    ТЕМА: МАКСИМАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

     

    РАЗВИВАТЬ БОЛЕЕ ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ ОСОБОГО ЗНАЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И УГЛУБЛЯТЬ ВОСПРИЯТИЕ УЧИТЕЛЯМИ РОЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕМОКРАТИИ; ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ И МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ; ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМУ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ; ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТСЯ В ШКОЛЕ И В РАЙОНЕ; ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВАНИИ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧЕНИКОВ К ДОСТИЖЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

     

    * * *

     

    Мой лучший друг – моя собака. Собака – лучший друг человека. Они верны и преданы всю жизнь в радости и в горе, хотя и не могут говорить. Дальше не могу писать, кончились чернила.

     

    * * *

     

    Уважаемый доктор Кларк!

    Мне не хотелось бы, чтобы вы подумали

    Как человек, причастный к профессии, которая

    Как вам известно, большинство учащихся лишены очень многого, им крайне необходимо

     

    * * *

     

    Мой лучший друг – телевизор, и, когда он портится, я не знаю, что делать. У меня столько любимых программ, что я не могу обо всех рассказать. Их слишком много, и все они мои лучшие. Когда я сижу дома, я никогда не чувствую одиночества с телевизором.

     

    * * *

     

    Уточнить порядок урока:

    Важн. взаимопонимания

    а. Необходимость выразить себя и быть понятым,

    б. Язык – средство взаимопонимания.

    Написать на доске:

    «О чем мы часто думаем, но редко говорим» (Александр Поп?).

    Стиль – это человек.

    Плата за проезд 15

    Газеты 10

    Кофе 10

    Бутерброд с рыбой 60

    Кофе 10

    Учительский взнос 1.50

    2.55 (пока что)

     

    * * *

     

    Допустить в класс. 8.39. Наказан мною за свист в коридоре.

    Н. адм. о. с.

     

    * * *

     

    Дорогая мисс Баррет. Помните меня? Я была в вашем классе в первую неделю занятий и, хотя я больше сюда не вернулась из‑ за переезда на другую квартиру, думаю, что никогда не забуду вас и как вы со мной поговорили в метро. Хотя литература не мой лучший предмет, все, что вы делали, было хорошо и вы единственная, кто проявил интерес к нам. И вы никогда не делали обидных замечаний. Как наша старая альма матер? Как там доктор Кларк? Он все еще доктор? Ну что ж, желаю всякого счастья. Привет всем и берегите себя.

    Ваша бывшая любящая ученица Айрис Леффертс.

     

    * * *

     

    Призрак бродит. Сейчас он в 301‑ й. Направление северное. Настроен мрачно. Откройте окна!

     

    * * *

     

    ЦИРКУЛЯР № 27.

    ТЕМА: ПРИЛОЖЕНИЕ К ПУП.

     

    ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БОЛЕЕ ТОЧНОЙ ОЦЕНКИ ОТНОШЕНИЯ УЧЕНИКА К ОКРУЖЕНИЮ НА ПРИЛАГАЕМЫХ КАРТОЧКАХ ОСТАВЛЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО С ТЕМ, ЧТОБЫ УЧИТЕЛЬ МОГ ВКЛЮЧИТЬ…

     

    * * *

     

    Мой лучший друг. Вот это да! Не успели мы усесться, как наша учительница мисс Баррет задает нам сочинение. Вот это да! Честно говоря, мне это ни к чему. Чем сочинение, лучше беседа. Или диктант, на худой конец. Но не сочинение. Это запрещенный прием. Ха‑ ха! Шутка.

     

    * * *

     

    Мой лучший друг!

    Прошлым летом я побывала у своей тети на берегу моря. У моей тети свой коттедж на берегу моря, и каждое лето она приглашает меня в гости, вот я и поехала. Мне было весело на пляже. Я плавала и играла в мяч (в гандбол) и загорала на свежем воздухе. Я прибавила в весе и отдохнула. Надеюсь, что тетя пригласит меня и в следующее лето.

     

    * * *

     

    Допустить в класс. 8.32. Опоздание по неуважительной причине. Утверждает, что будильник не зазвонил.

    Нач. адм. о. с.

     

    * * *

     

    ХРАНИТЕЛЮ ЗДАНИЯ

    Уважаемый мистер Грэйсон! У меня куда‑ то делся оконный крюк. Комната 304. Срочно.

    Прошу второй раз.

    С. Баррет.

     

    * * *

     

    Здесь никого нет. Попытайтесь после обеда.

     

    * * *

     

    СОБРАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В 3 ЧАСА В НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ 309 ПО ТЕМЕ:

    ОТБОР УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА.

    НЕ СЛЕДУЕТ ЛИ ИЗУЧАТЬ «МАКБЕТА» В СЛЕДУЮЩЕМ СЕМЕСТРЕ?

     

    * * *

     

    Уважаемая мисс Барнет!

    Пожалуйста, простите моего сына Арнольда за то, что он не приготовил урок. Он не поладил с полицией вчера вечером, и они продержали его всю ночь в участке. Надеюсь, что Вы его простите.

    Остаюсь

    миссис Роз А.

     

    * * *

     

    Черновик

    Мой л. друг

    1. Имя, адрес.

    2. Что мы делаем вместе.

    3. Почему я люблю моего л. друга?

    4. Почему мой л. друг любит меня?

    5. Увлечения.

    6. Заключительное предл.

    7. Человек – всеобщее животное.

     

    * * *

     

    Уважаемый доктор Кларк,

    Я знаю, как вы заняты, но мне кажется Вам, несомненно, известна разница, существующая

     

    * * *

     

    Мой лучший друг – моя придуманная сестра‑ близнец. Она делает все, что я ей велю. Она красивая и во всем подчиняется мне. У нас все одинаковое (красивые платья и пр.). Ее зовут Розеанна. Мы очень дружим, хотя она только в моем воображении. Она мой близнец и никогда мне не возражает.

     

    * * *

     

    БЛАНК ЗАПРОСА

    Необходимы 40 экз. «Синтаксис и стиль»

    (преп. англ. яз. и лит‑ ры, 33 «ОО»)

    79 экз. «Ромео и Джульетта»

    (преп. англ. яз. и лит‑ ры, 52 и 56)

    С. Баррет, 304.

    В библиотеке имеются только 4 «Синтаксиса» и 26 «Ромео». Может быть, возьмете «Айвенго»? Есть 160 экземпляров.

     

    * * *

     

    …и получила диплом с отличием за работу " Французское влияние да стихосложение поэмы Чосера «Книга герцогини». По специальности я преподаватель английского языка и литературы и в настоящее время работаю в Нью‑ Йорке, в школе имени Калвина Кулиджа.

    Для того, чтобы приложить мои

    Прошу сообщить, не нужен ли учитель для вечерних или летних классов.

    С искренним уважением,

    Сильвия Баррет.

     

    * * *

     

    Мой лучший друг – это мой кавалер. Он высокий, богатый и красивый. У него двухцветный «кадиллак» с белыми кожаными сиденьями из настоящей белой кожи. Он меня каждый вечер возит в ночные клубы и т. п. Он дарит мне орхидеи и брильянты, у него огромная яхта. Он живет на Парк‑ авеню со слугами, чьей хозяйкой я потом буду, есть ранчо в Голливуде с плавательным бассейном. Вот почему я надеюсь его встретить.

     

    * * *

     

    КОМУ: Мисс Сильвии Баррет.

    ОТ: Сэмюела Бестера, заведующего учебной частью по языку и литературе.

    Прошу сообщить вашим ученикам тему предложенного Нью‑ Йоркской торговой палатой сочинения: «СОХРАНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ НЬЮ‑ ЙОРКА».

    Позаботьтесь о том, чтобы его написали все ученики.

    С. Бестер.

     

    * * *

     

    Могли бы Вы дать мне оконный крюк? Пошлите, пожалуйста, с «курьером».

    С. Б.

     

    * * *

     

    Дорогая Сил! Кто‑ то стащил и мой. Сегодня пропадают оконные крюки и те, кто послан за ними.

    Беа.

     

    * * *

     

    Разрешение на опоздание.

    Допустить в класс в 8.36.

    Причина неуважительная: заявляет, что сломался автобус.

    Дж. Дж. Макх.

     

    * * *

     

    Мой лучший друг

    Мой лучший друг мисс Сильвия Баррет, наша учительница языка и литературы. Хотя это первый семестр, когда мы встретились с мисс Баррет, она красивая, хорошо одевается, ставит хорошие отметки и справедливая. Она тот тип учителя, который нравится всем ученикам. По причинам вышеупомянутым я выбираю мисс Баррет.

     

    * * *

     

    МНОГОУВАЖАЕМЫЙ

    СЭР

    МАДАМ

    С УДОВОЛЬСТВИЕМ СООБЩАЮ ВАМ

    К СОЖАЛЕНИЮ

    РАБОТА ВАШЕГО СЫНА ДО СИХ ПОР

    ДОЧЕРИ

     

    * * *

     

    Мой лучший друг – хорошая книга. Я люблю хорошие книги, они очень нужны для образования. Книги помогают грамматике и орфографии. И еще увеличивают запас слов. Моя самая любимая – «Антоний и Клеопатра» Шекспира. В этой книге я люблю ту часть, где автор пытается показать любовь. Где Элизабет Тейлор и Ричард Бартон любят друг друга – это мне нравится. Мне нравятся и другие хорошие книги, особенно классические.

     

    * * *

     

    НАПОМИНАНИЕ: Вернуть «Английский язык как искусство общения».

     

    * * *

     

    У меня есть несколько самых лучших друзей, а также несколько самых худших друзей, но это трудно описать, трудно объяснить, что я на самом деле хочу сказать о друзьях и о других, как это все объяснить кому‑ нибудь. Я часто хотел иметь понимающего друга. Но это трудно.

     

    * * *

     

    Уважаемый доктор Кларк!

    Начав учительствовать, я все время ощущаю недостаток

     

    * * *

     

    Допустите носителя сего в класс. Задержан мною за нарушение правил: шел вверх по лестнице, ведущей вниз, и на замечание ответил дерзостью.

    Нач. адм. о. с.

     

    * * *

     

    Мой лучший друг

    Я считаю, что мама мой лучший друг, потому что она всегда выслушивает меня и старается мне помочь. Она пожертвовала всю свою жизнь, чтобы я был достойным, а не бездельником, а я с самого рождения только ее расстраиваю, гоняя шары и все такое. Я извиняюсь в этом письме. Искренне ваш.

     

    * * *

     

    Уважаемый доктор Кларк!

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.