Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Протокол учительской конференции






     

    Состоялась в понедельник, 28 сентября,

    в 15.06 в школьной библиотеке.

    Присутствовали – 100%.

     

    Д‑ р Кларк – послеканикулярное приветствие: засучить рукава и браться за дело.

    Беа Шехтер: серьезные проблемы, не решенные в прошлом семестре, – чрезмерная учебная и канцелярская нагрузка, неудовлетворительные условия.

    Рассмотрение временно отложить.

    Два конфликтующих кочевника из одной классной комнаты:

    1‑ й: застает в классе исписанную доску с надписью – НЕ СТИРАТЬ, – нерациональное использование доски.

    2‑ й: словарь найден на задней парте – дело рук ученика.

    Место словаря только на учительском столе.

    1‑ й: в левом ящике стола не оставлено места.

    2‑ й: левый ящик стола принадлежит не первому, а второму.

    В комитете по распределению учебной площади создать подкомитет по рассмотрению жалоб, которому поручить урегулировать вышеупомянутый конфликт.

    Беа Шехтер: об отсеве учеников.

    Макхаби: необходимо придерживаться отпечатанной повестки дня.

    Главный вопрос обсуждения: записывать ли УХ справа или слева от синей черты на УКУ.

    Высказывания ЗА и ПРОТИВ. Как лучше экономить время?

    Создан комитет для рассмотрения.

    Барринджер: отменить послеобеденный классный час.

    Макхаби: отклонить. О курении в уборных. Всем перечитать циркуляр.

    Мангейм: не хватает лабораторного оборудования.

    Макхаби: провести по инстанциям.

    Мисс Игэн (школьная медсестра): о важности горячих завтраков – без топлива печь не греет. Влияние на отметки.

    Д‑ р Кларк: в здоровом теле – здоровый дух.

    Учитель? (серый костюм, усы): закрыть конференцию.

    Макхаби: рано.

    Беа Шехтер: проблемы интеграции.

    Д‑ р Кларк: закономерность развития. Терпение и выдержка. Профессиональное достоинство. Конституция.

    Мэри Льюис: с потолка падает штукатурка. От Грэйсона нет помощи.

    Макхаби: провести по инстанциям. Бороться с эпидемией опозданий. Выполнять циркуляры. Предупредить родителей формой № 3.

    Мисс Финч (школьный секретарь): учителя должны выполнять инструкции. Это значит – все рапортички сдавать вовремя.

    Мисс Фриденберг (советник по воспитанию): нужны более точные УХ и УКУ. Достаточно одной фразы, лишь бы она отражала глубину. Пример: «Потенциальный руководитель», «Нуждается в поощрении». Изучить предыдущие ПУП.

    Барринджер: отменить утренний классный час.

    Макхаби: отклонить.

    Мэри Льюис: теперь, когда чтение Библии в дни собраний объявлено неконституционным, будут ли возражения против минутной молитвы про себя?

    Макхаби: нет, не будут, если не упоминать слово «молитва» и не шевелить губами.

    Учитель? (серый костюм, усы): предложил закончить обсуждение.

    Макхаби: еще не время.

    Перемещенные учителя: в связи с тем, что отдел пожарной охраны нашел, что кабинет биологии на 5‑ м этаже пожароопасен, кабинет перевели в комнату математической книги, оттуда книги перенесли на время в кладовую, а учебные пособия – в главную кладовую на втором этаже, содержимое которой временно находится в канцелярии. В связи с этими перемещениями учителя социологии, которые пользовались кабинетом на 5‑ м этаже для оформления записей, оказались без места. Куда им идти?

    Создан комитет для рассмотрения.

    Вывод д‑ ра Кларка: просвещение – фактор развития демократии. Вопросы учебной нагрузки, канцелярской работы и неудовлетворительного состояния школы отложены из‑ за недостатка времени.

    Учитель? (серый костюм, усы): закрыть конференцию.

    Учительская конференция закрывается в 16.06.

    (Переписать, отпечатать в трех экземплярах, сдать.)

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.