Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм проведения сердечно-легочной реанимации у детей






             
   
 
   
 
   
 
 

 


Через минуту вызовите реанимационную бригаду, затем продолжите реанимацию

 

Последовательность действий, рекомендуемая профессионалам детской реанимации:

ü Убедитесь в безопасности ребенка и окружающих.

ü Оцените, уровень сознания ребенка

· Аккуратно потормошите ребенка и громко спросите: «С тобой все в порядке?»

· Не теребите ребенка при подозрении на травму шейного отдела позвоночника

 

  • Если ребенок реагирует речью или движением

· Оставьте ребенка в том положении, в котором вы его застали (чтобы не усугубить повреждения)

· Оцените его состояние и вызовите помощь, если это необходимо

· Периодически повторно оценивайте его состояние

  • Если ребенок не реагирует, то

· Громко позовите на помощь;

· Откройте дыхательные пути пострадавшего ребенка, запрокинув его голову и подняв подбородок следующим образом:

o вначале, не изменяя положение ребенка, положите ладонь на его лоб и отклоните голову назад;

o одновременно поставьте палец в подбородочную ямку и поднимите челюсть. Не нажимайте на мягкие ткани ниже подбородка, это может закрыть воздушные пути;

o если отрыть воздушные пути не удается, используйте метод выведения челюсти. Взяв двумя пальцами обеих рук за углы нижней челюсти, приподнимите ее;

o проведение обоих приемов облегчается, если осторожно переложить ребенка на спину.

Если предполагается повреждение шейного отдела позвоночника, откройте дыхательные пути одним, лишь выведением нижней челюсти. Если этого недостаточно, постепенно, дозированными движениями отклоняйте голову назад до открытия дыхательных путей.

· Обеспечивая проходимость дыхательных путей, послушайте и попробуйте ощутить дыхание ребенка, приблизив к нему свою голову и следя за движением его грудной клетки.

· Присмотритесь движется ли грудная клетка.

· Прислушайтесь дышит ли ребенок.

· Попытайтесь почувствовать его дыхание своей щекой.

Проводите оценку состояния дыхания визуально, на слух и осязанием в течение 10 сек

Если ребенок дышит нормально

· Переложите ребенка в устойчивое боковое положение

· Продолжайте контролировать наличие дыхания

 

  • Если ребенок не дышит, или его дыхание агонального типа (редкое и нерегулярное)

· осторожно удалите все, что мешает дыханию;

· проведите пять первоначальных искусственных вдохов;

· во время проведения вдохов следите за возможным появлением кашля или рвотных движений






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.