Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт программы. Наименование Программы Муниципальная целевая программа «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Балахнинского муниципального






 

Наименование Программы Муниципальная целевая программа «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Балахнинского муниципального района на 2012-2014 годы» (далее - Программа)
Основание для разработки Программы 1. Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму». 2. Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» 3. Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
Муниципальный заказчик Программы Администрация Балахнинского муниципального района
Основные разработчики Программы Управления: - промышленности, предпринимательства и инвестиционного развития, - сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и потребительского рынка, - по обеспечению жизнедеятельности, - образования, молодежной политики, культуры и спорта, комитет по управлению муниципальным имуществом, главный врач района,
Цели и задачи Программы Цели Программы: - реализация политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации; - совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; - предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района; - укрепление межнационального согласия; - достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества. Основные задачи Программы: - повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма; - сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории района; - усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы; - привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма; - проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
Сроки реализации Программы 2012-2014 годы

 

Исполнители основных мероприятий Программы Управления: - промышленности, предпринимательства и инвестиционного развития, - сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и потребительского рынка, - по обеспечению жизнедеятельности, - образования, молодежной политики, культуры и спорта, главный врач района, комитет по управлению муниципальным имуществом, ОВД ГУ МВД по НО по г. Балахна и Балахнинскому району (по согласованию)
Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования Программы 1587, 3 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 1124, 2 тыс. рублей; собственные средства - 316, 3 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит снизить возможность совершения террористических актов на территории района, создать систему технической защиты объектов социальной сферы и объектов с массовым пребыванием людей
Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация Балахнинского муниципального района в лице председателя районной АТК, управления экономики, управления финансов

 

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Необходимость подготовки Программы и последующая ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда в регионе Северного Кавказа террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по руководителям системы местной власти, а также жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются: низкий уровень оснащенности техническими средствами противодействия терроризму, слабая подготовка персонала охранных структур и администраций, недостаточные знания и навыки населения по правилам поведения в общественных местах, мерам безопасности и действиям при чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Недостаточно оперативно продолжают решаться вопросы обеспечения антитеррористической безопасности, требующие вложения финансовых средств, что определяет необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.

Поставленная в Программе проблема является межотраслевой и требует комплексного подхода к ее решению.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.