Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Космическая Гонка
6.4.1 На дорожке космической гонки располагаются два маркера игроков. Очки операций могут быть потрачены игроками для продвижения их супердержав на следующую клетку дорожки. Для этого нужно сыграть карту со значением операций равным или большим, чем указано на клетке, на которую вы пытаетесь продвинуться. Бросьте кубик: если выпадает значение, попадающее в указанный в клетке диапазон, передвиньте ваш маркер на следующую клетку. 6.4.2 Игрок может сыграть за один ход только одну карту на попытку продвижения в космической гонке. Исключение: специальные бонусы космической гонки и некоторые события позволяют обойти данное ограничение или дополнительно продвинуться в гонке. 6.4.3 Продвижение в космической гонке дает либо победные очки, либо специальные возможности, либо и то, и другое. Пять клеток на дорожке обозначены двумя числами, разделенными косой чертой, например «Лунная Орбита» обозначена «4/2». Первое число обозначает количество победных очков, которые получает игрок, достигший этой клетки первым; второе число – количество победных очков, которые получает игрок, достигший этой клетки вторым. Полученные победные очки начисляются немедленно. Все победные очки суммируются друг к другу. 6.4.4 Специальные возможности предоставляются только игроку, первым достигшему данной клетки. Эффект возможности отменяется сразу же после того, как этой клетки достиг второй игрок. · Достигнув клетки 2 (Животные в Космосе), игрок может сыграть две карты космической гонки (вместо одной, как обычно). · Достигнув клетки 4 (Человек в Космосе), игрок может посмотреть выбранную карту соперника в заглавной фазе прежде, чем выбрать и вскрыть свою. · Достигнув клетки 6 (Орбитальная Космическая Станция), игрок может сбросить свои удержанные карты по окончании хода в отбой. · Достигнув клетки 8 (База на Луне), игрок может сыграть восемь (8) раундов действия за ход. Эффекты этих специальных возможностей действуют немедленно и накапливаются. ПРИМЕР: Игрок СССР достиг клетки 2. Уже со следующего раунда он может сыграть еще одну карту космической гонки. Если игрок СССР достиг клетки 4 прежде, чем игрок США достиг клетки 2, то игрок СССР может сыграть две карты космической гонки за ход и в Заглавной фазе потребовать от игрока СССР вскрыть свою выбранную карту. 6.4.5 Вне зависимости от текста карты, при розыгрыше ее как карты космической гонки ее событие не происходит и карта отправляется в отбой. ПРИМЕЧАНИЕ: Космическая Гонка – это ваша «спасительная соломинка». Если у Вас на руке карта, выгодная вашему сопернику, и Вы не хотите, чтобы ее событие произошло, Вы можете потратить ее на Космическую Гонку (конечно, если у нее достаточно очков операций). 6.4.6 Если игрок достигает последней клетки в Космической Гонке, то он больше не может тратить карты на Космическую Гонку до конца игры.
|