Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровая карта






Компоненты

Игровая карта

2.1.1 Карта разделяется на шесть регионов: Европа, Азия, Центральная Америка, Южная Америка, Африка и Ближний Восток. Регион – это группа геополитически объединенных наций, обычно близких географически. Европа разделяется на два субрегиона – Восточная Европа и Западная Европа. Две исторически нейтральные страны (Австрия и Финляндия) относятся одновременно и к Восточной, и к Западной Европе. Азия также содержит субрегион – Юго-Восточную Азию. Поля стран одного региона закрашены одним цветом. Поля стран субрегиона закрашены оттенком данного цвета.

ЗАМЕЧАНИЕ: Ближний Восток включает Ливию и Египет, а Европа – Канаду и Турцию, хоть это географически и не очень корректно.

2.1.2 Любое событие, правило, действие или карта, относящиеся к Европе или Азии, относятся также и к их субрегионам.

2.1.3 Каждое поле на карте представляет страну или блок стран (здесь и далее для простоты – страна). Каждая страна имеет Число Стабильности, обозначающее общую стабильность в стране, ее независимость и силу.

2.1.4 Ключевые страны. В отличие от обычных стран, чьи названия написаны на белом фоне, названия ключевых стран написаны на фиолетовом. Они почти ничем не отличаются от обычных стран, но для них есть специальные правила подсчета очков (см. 10.1) и попыток переворотов (6.3).

2.1.5 Два поля на карте представляют Соединенные Штаты и Советский Союз. На них нельзя располагать фишки влияния, но рассматриваются как «соседние контролируемые страны» при розыгрыше событий и уравнивании влияния (6.2.2).

2.1.6 Страны связываются друг с другом черными, красными и коричневыми линиями на карте. Коричневые линии обозначают связи внутри региона. Красные пунктирные линии обозначают связи между странами разных регионов. Черные линии обозначают связи стран с супердержавами. Страна считается соседней для всех прочих стран, с которыми она связана.

ЗАМЕЧАНИЕ: Соседство рассматривается не в географическом смысле. Некоторые страны, географически граничащие друг с другом, не имеют связей в игре. Это не ошибка на карте, а часть механики игры и политическая ситуация на тот момент.

2.1.7 Контролируемые страны. Каждая страна на карте может быть под контролем одного из игроков или неконтролируемой. Страна считается взятой под контроль, если:

· Количество очков влияния игрока в стране больше или равно числу стабильности страны и

· Влияние игрока в стране превосходит влияние соперника не менее, чем на число стабильности страны.

ПРИМЕР: Для контроля над Израилем (Стабильность = 4) игрок должен иметь как минимум 4 очка влияния в Израиле, и как минимум на 4 очка влияния больше, чем соперник.

Карты

2.2.1 В игре используются 103 карты (карта №104 – это карта помощи игроку). Каждая карта содержит значение очков операций, название события и описание события. Некоторые карты обозначены как карты подсчета очков. Они должны быть сыграны в течение хода, на котором были сданы.

2.2.2 Каждая карта имеет символ, обозначающий, к какой супердержаве имеет отношение событие:

· Карты с красной звездой имеют отношение к СССР

· Карты с белой звездой имеют отношение к США

· Карты с красно-белой звездой не имеют отношения к какой-либо из сторон.

(См. 5.2 для эффектов розыгрыша карт, чьи события имеют отношение к супердержаве соперника.)

2.2.3 Карты могут быть разыграны двумя способами – как События или как Операции.

2.2.4 У многих карт рядом с названием события поставлена звездочка (*). Когда такая карта разыграна как событие, она удаляется до конца игры.

2.2.5 Карты с подчеркнутым названием ложатся сбоку лицом вверх и действуют до того момента, пока их не отменит другое событие (или до конца игры).

ЗАМЕЧАНИЕ: Игроки также могут обозначать действие постоянных событий с помощью специальных пронумерованных маркеров. Их можно располагать на карте в квадрате действующих событий.

2.2.6 Сыгранные, но не удаленные из игры карты уходят в отбой – в колоду лицом вверх, рядом с основной колодой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.