Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок игры
4.1 В игре 10 ходов. Каждый ход представляет период от трех до пяти лет и содержит шесть или семь обычных розыгрышей карт каждого игрока. В начале игры каждый игрок получает по 8 карт из колоды Начало Войны. В начале 4 хода в общую колоду замешиваются карты колоды Середина Войны, и количество карт на руке у каждого игрока увеличивается до девяти. В начале 8 хода в общую колоду замешиваются карты колоды Конец Войны. 4.2 Текущий игрок – это игрок, чей раунд действия сейчас разыгрывается. 4.3 Если в общей колоде больше не осталось карт, все карты из отбоя перетасовываются и становятся новой общей колодой. Обратите внимание, что уже сыгранные карты со звездочкой (*) полностью удаляются из игры и не добавляются в новую колоду. 4.3.1 Перед перетасовкой новой колоды все карты должны быть розданы, за исключением ходов 4 и 8 (см. 4.4.) 4.4 При переходе от Начала до Середины и от Середины до Конца не добавляйте в общую колоду карты из отбоя. Просто добавьте новые карты к уже имеющейся общей колоде и перетасуйте. Карты из отбоя добавляются в общую колоду только когда она закончится. 4.5 Ход в Twilight Struggle имеет следующую структуру: A. Увеличение значения DEFCON B. Раздача карт C. Заглавная фаза D. Раунды действий E. Проверка военных операций F. Вскрытие удержанных карт (только для турниров) G. Переворот Карты Китая H. Передвижение маркера ходов I. Финальный подсчет очков (только после 10 хода) A. Увеличение значения DEFCON: Если DEFCON меньше 5, то к его значению добавляется 1 (в сторону мира). B. Раздача карт: каждый игрок получает такое количество карт, чтобы всего на руке у него было 8 карт на 1-3 ходах. На ходах 4-10 игрок должен получить такое количество карт, чтобы всего на руке у него было 9. Карта Китая в общее число не входит. C. Заглавная фаза: Каждый игрок тайно выбирает одну из своих карт. После того, как оба игрока сделали выбор, они одновременно вскрывают свои карты. Эти карты называются заглавными картами и их события происходят в данной фазе (и если в заголовке события есть звездочка, то карта удаляется из игры, как обычно). Первым происходит событие той карты, значение операций которой выше. Если значения операций на обеих картах одинаковы, то первой происходит событие на карте игрока США. · Карты подсчета очков могут быть сыграны в заглавную фазу. Считается, что их значение операций равно нулю и потому они всегда срабатывают вторыми. Если оба игрока сыграли карты подсчета очков, то сначала срабатывает карта игрока США. · Игроки обязаны выполнить событие, вне зависимости от того, помогает ли оно им или их сопернику. ЗАМЕЧАНИЕ: Если во время заглавной фазы сыграна карта соперника, соперник выполняет ее событие так, будто он вызвал его сам. Однако игрок, сыгравший данную карту, ответственен за изменение статуса DEFCON (см. 8.1.3). · Карта Китая не может быть сыграна в заглавную фазу. · Игроки не получают очки операций с карт, сыгранных в заглавную фазу, если только это отдельно не указано в событии карты. D. Раунды действий: В ходах 1-3 шесть раундов на каждый ход, в ходах 4-10 семь раундов на каждый ход. Игроки по очереди разыгрывают карты, по одной за раунд, итого по шесть на 1-3 ходах и по 7 на 4-10 ходах. Игрок СССР всегда разыгрывает свой раунд первым. Все действия, требуемые картой, должны быть выполнены до того, как будет разыграна следующая карта. Игрок, разыгрывающий свой раунд, считается текущим игроком. · Обычно после розыгрыша всех раундов хода у игрока остается одна карта. Эта карта считается удержанной и может быть сыграна в последующих раундах. Карты подсчета очков нельзя удерживать. · Если у игрока недостаточно карт, чтобы разыграть оставшиеся раунды, он пропускает их. E. Проверка военных операций: Каждый игрок убеждается, получил ли он дополнительные победные очки за недостаточное количество военных операций (см. 8.2). После этого каждый игрок устанавливает маркеры военных операций на ноль. F. Вскрытие удержанных карт (только для турниров): во время турниров или соревнований оба игрока должны вскрыть свои удержанные карты, чтобы соперник убедился, что карты подсчета очков не были удержаны. Поскольку это уменьшает тайность игры, этот пункт можно невыполнять в обычных играх. G. Переворот Карты Китая: Если Карта Китая была в течение хода перевернута рубашкой вверх, переверните теперь ее лицом вверх. H. Передвижение маркера ходов: Передвиньте маркер хода на следующий ход. Если закончился 3 ход, замешайте в общую колоду карты Середина Войны. Если закончился 7 ход, замешайте в общую колоду карты Конец Войны. I. Финальный подсчет очков: По окончании 10 хода выполните финальный подсчет очков так, как это описано в правилах.
|