Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боевые столкновения на игре.






4.1. В сражениях участвуют только персонажи, находящиеся в игре, т.е. одевшие бейдж.

4.2. Чтобы начать сражение, игрок должен выполнить одно из следующих условий:

· Объявить сражение одному или нескольким персонажам.

· При наличии кулуарного оружия – совершить попытку кулуарного убийства. Если за жертву кто-нибудь вступается или же жертва заметила попытку кулуарного убийства, то начинается обычное сражение.

· При наличии снайперского оружия - дать мастеру заявку на совершение выстрела и точку его произведения, если персонаж находится в зоне прямой видимости жертвы и окружающих её персонажей.

4.3. При объявлении сражения персонажи, узнавшие о сражении, определяют, кто вступает в сражение и делают заявку об этом ближайшему мастеру. Мастер имеет право отказать игрокам, если они узнали о сражении не игровыми методами.

4.4. Перед началом сражения все заявленные участники должны сообщить мастеру, курирующему столкновение, список своих артефактов, заклинаний, снаряжения, спелбук (в случае его наличия), а также озвучить предварительные заявки и наложенные до боя заклинания. Не заявленное снаряжение и заклинания не участвуют в сражении.

4.5. При пошаговом режиме боя, в некоторых случаях, время на обдумывание хода определяет мастер отвечающий за боевое взаимодействие или лицо, его замещающее.

4.6. Сражения на игре делятся на 2 вида:

· Сражения без применения магии. Проводятся в реальном времени.

· Сражения с применением магии. Проводятся в пошаговом режиме.

4.6..1. Мастером или лицом его замещающим определяется очередность действий сторон в бою.

4.6..2. В начале каждого хода каждым игроком заявляются его действия (магические и физические).

4.6..3. Каждый игрок на ход может заявить не более одного магического или физического действия из перечисленных далее, за исключением случаев, указанных в примечаниях к действиям:

· Активировать артефакт. Примечание: Хваны, гарки, масаны, моряны при активации артефакта могут дополнительно атаковать 1 раз в этом раунде.

· Использовать заклинание Портал. Примечание: уйти через этот портал можно только в конце следующего хода.

· Использовать артефакт «Дырка Жизни». Примечание: срабатывает в конце хода.

· Совершить одно физическое действие (достать что-то из кармана/рюкзака, прыгнуть, лечь и т.д.). Примечание: Хваны кроме совершения физического действия могут дополнительно атаковать 1 раз в этом раунде.

· Атаковать физически (выстрелить или ударить). Примечание: Хваны могут ударить 2 раза за ход, при наличии двух единиц идентичного оружия (ножей или дальнобойного вооружения).

· Использовать защитное заклинание. Примечание: Высшие иерархи Тайного Города могут использовать 2 защитных заклинания за один ход.

В случае Лёгкого Ранения все действия, кроме использования артефакта «Дырка Жизни», занимают в 2 раза больше времени. Примечание: при ранении хвана в одну из рук никаких изменений не происходит.

Дополнительно в каждый ход игрок может произнести слово/фразу, при этом уложившись в 5 секунд.

4.6..4. Некоторые игровые персонажи действуют раньше других. При определении последовательности ходов участников столкновения учитываются следующие показатели:

· Скорость заявки на ход (кто первый сформулировал заявку, тот и приоритетнее по ходу, но при этом учитываются и другие показатели).

· Раса персонажа.

· Магический уровень персонажа.

· Заранее заявленное магическое воздействие на персонажа.

· Заранее заявленное физическое воздействие на персонажа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.