Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Игровая экономика.






– Артем, – мягко сказала Яна, – рынок магических услуг Тайного Города оценивается в два – два с половиной миллиарда и стабильно растет на десять процентов в год. Продажа магической энергии очень выгодный бизнес, и он полностью сосредоточен в руках Великих Домов. Только у них есть Источники.

Общие принципы экономики ГРИ ТГ-2014:

1. На игре сила и мощь Великих Домов и других фракций представлена лишь частично. Энергия их источников, склад оружия, боеприпасов и артефактов, армия меньше тех объемов, которые мы видим на страницах книг В. Ю. Панова «Тайный Город».

2. На игре возможно сотворить все, что угодно, лишь бы хватило ресурсов. Под ресурсами следует понимать затраты времени, энергии, всевозможных магических предметов, артефактов, ингредиентов, трудозатраты и т. д.

3. Стоимость того или иного магического устройства (артефакта, талисмана, свитка т. д.) напрямую связана со стоимостью магической энергии. Цены не берутся «из головы», они привязаны конкретными формулами к определенным параметрам заказа.

 

1. Способы заработка на игре условно можно подразделить на:

1.1. Торговлю магической энергией.

1.2. Торговлю предметами с магической энергией: талисманами, амулетами, артефактами, зельями и т. д.

1.3. Сбор налогов и податей, рэкет.

1.4. Ведение коммерческой деятельности предприятиями Тайного Города.

1.5. Выполнение контрактов наемниками.

1.6. Прочие услуги, не входящие в понятие «контракт».

2. Согласно п. 1 правил по магии на игре представлена энергия различных типов.

2.1. Стартовая стоимость энергии на 1 день игры:

2.1.1. Нави – 320 у.е.;

2.1.2. Чуди – 310 у.е.;

2.1.3. Люди – 300 у.е.

2.2. Стоимость прочих типов энергии – на усмотрение продавца.

2.3. Вся энергия продается в виде «батареек» - особых артефактов, подзаряжающих магов и магические предметы, за исключением особых типов энергии (например, кровь для масанов).

2.3.1. «Батарейка» может иметь любой объем в зависимости от условий создания.

2.3.2. «Батарейка» может использоваться несколько раз до полного опустошения.

2.3.3. «Батарейка» не может быть пополнена магической энергией.

2.4. Любой магический предмет привязан к определенному типу энергии и может быть заряжен только этим типом энергии.

3. В Тайном Городе существуют коммерческие заведения, получающие прибыль тем или иным способом. На игре они в основном будут представлены местами досуга типа «Ящеррицы», «Трех педалей», «Кружки для неудачников».

3.1. Доход от их деятельности будет начисляться владельцу в зависимости от количества посетителей и качества развлечений. Подробная информация известна самим владельцам.
4. В Тайном Городе существует понятие «контракт» - некое задание, выполнение которого зачастую связано с риском для жизни и большими трудозатратами.

5. Торговля в Тайном Городе может осуществляться тремя способами:

5.1. «С рук», когда торговец и покупатель договариваются о сделке непосредственно при личной встрече.

5.2. Покупка товара на заказ. Данный вид торговли представляет собой покупку товара у мастерской группы и ожиданием срока исполнения заказа.

5.2.1. Для приобретения артефакта или зелья игроку необходимо передать мастерам «батарейку», содержащую в себе полную энергетическую ценность покупаемого артефакта и перевести на мастерский счет половину стоимости артефакта.

5.2.2. Срок исполнения заказа: для артефакта/зелья 1-го ур. – сутки, 2-го – 2 суток, 3-го – трое, 4-го – четверо.

5.2.3. Приобретение немагического предмета и сроки на его изготовление оговариваются отдельно, но не могут быть менее, чем 1 сутки.

6. Все экономические расчеты на игре осуществляются в виртуальной игровой валюте «у.е.».

6.1. Для удобства расчетов 1у.е.=1 американскому доллару.

6.2. Конвертация и размен игровой валюты в реальную невозможны.

7. На старте игры каждому игроку выдается карточка ТГК с некоей суммой у.е. на счету.

7.1. Представителям фракций так же может быть выданы дополнительные счета фракций.

8. Все расчеты ведутся виртуально с последующим внесением изменений через банк-клиент или информирование мастерской команды.
9. Цены на все магические и немагические артефакты могут меняться в течении игры.

10. Внедрение магических и/или технических инноваций в мир ТГ на игре невозможен ввиду краткости сроков ее проведения.

10.1 Любые нововведения возможно внедрить только до игры с затратой соответствующих денежных средств со стартовых счетов.

11. Любые налоговые операция остаются сугубо на усмотрение игроков и руководствуются их решениями.

11.1 Мастера могут вмешаться в налоговую игру только в ситуациях, которые считают экстренными, неординарными или противоречащими миру «Тайного Города».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.