Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прочие боевые взаимодействия.






6.1. Кулуарное убийство – убийство при помощи кулуарного оружия путём проведения им по спине жертвы от лопатки до бедра. Убийца при этом должен находиться сзади жертвы. Перехват жертвой руки убийцы или уклонение от оружия является срывом убийства, но по-прежнему является формальным объявлением сражения.

6.2. Снайперский выстрел – убийство при помощи снайперского оружия. Заявляющий снайперский выстрел должен находиться в зоне прямой видимости от цели, на расстоянии, не превышающем максимально возможное от реального ТТХ снайперской винтовки. Обязательно к отыгрышу. В сражениях моделируется заявкой мастеру.

6.3. Оглушение – моделируется аккуратным прикосновением небоевой части оружия ближнего боя (для отдельных персонажей – руки) между лопаток персонажа и произнесением словесного маркера «Оглушён». Оглушённый персонаж считает до 300 (не менее 5-ти минут) и в это время не может совершать действий, издавать звуков или запоминать то, что с ним происходит. Если оглушение совпадает с боевой ситуацией (пошаговым сражением), то оглушение длится 10 боевых ходов.

6.4. Связывание – моделируется набрасыванием верёвочной петли на руки персонажу, находящемуся в беспомощном состоянии, не оказывающем сопротивление (тяжело ранен, оглушён, зачарован и т.д.). Снять их можно обозначив перерезание игровым оружием, имеющим острую кромку. Также возможно использование наручников (при этом игрок обязан держать их в обеих руках и не выпускать до освобождения). Снять наручники можно используя соответствующие зелья, артефакты или персонажем, который по квенте умеет снимать наручники. При выходе персонажа из беспомощного состояния он не может перемещаться. Беспомощного или связанного персонажа можно заставить молчать, повязав ему на шею платок, моделирующий кляп или воспользовавшись соответствующими заклинаниями из Книги магии.

6.5. Обыск – при объявлении обыска схваченный или мертвый персонаж выкладывает все свое игровое имущество из карманов, ботинок и т.д. по заявке обыскивающего о местах обыска. Например: «Обыскиваю карманы пиджака, обыскиваю рюкзак» и т.д.

6.6. Взрыв – объявляется и обсуждается индивидуально с мастерами, если у персонажа в заявке указано умение обращаться с взрывчатыми веществами.

6.7. Начало игры, закрытие игры и некоторые другие игровые моменты регламентируются отдельными Дополнениями к данным Правилам. Дополнения публикуются отдельно от Правил и в указанных местах и временных отрезках пункты, указанные в дополнениях и противоречащие некоторым пунктам Правил замещают их.

6.8. Секс не моделируется и не отыгрывается. Сексом нужно заниматься.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.