Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фабрика «восковых фигур» и фантиков
Но это все станет ясно позже, а в основном, вот эта моноцентрическая система телевидения держалась на нормативном поведении, то есть людям, не обладающим таким талантом, вообще любым, отводилось время произносить монологи, и они становились выступающими. Это были не люди, а роли, своего рода музей восковых фигур. Отсюда и говорящие головы. Что же такое «говорящая голова»? Это - человек выступающий. А кто является производителем говорящих голов? Мы - телевизионные журналисты и являемся. Журналисты, которые ставят своих героев в ситуацию выступающих и неизбежно получают говорящие головы. Собственно никто сегодня не готовит дикторов, а молодое поколение, вообще не знает, кто это такие. Часто готовят выступающих. Вот я, как человек, имеющий дело со студентами МГУ на факультете журналистики, наблюдаю, какие ошибки совершают те, кто впервые оказываются перед экраном. Опыт телевизионного экрана и знакомство с телевизионными людьми позволяют мне высказать предположение, что среди работников телевидения есть негласные стереотипы или даже мифы. И один из них - кстати, очень красивый - заключается в том, что по телевидению выступать легко, достаточно быть интересным человеком. Казалось бы, так оно и должно быть. Но вот я включаю экран, мне объявлено, что будет очень интересный человек, судя по тому, что я о нем читал и слышал. И вот я вижу этого человека, и всякое ощущение интересности у меня улетучивается, потому что он сидит напряженный, потому что он говорит какими-то чужими словами, да потому что нет никакого живого человека на экране – есть выступающий. Обычно в таком случае телевизионные журналисты, которые его пригласили, говорят: «Ой, нам не повезло, нам попался не телегеничный человек». Этот тезис: «телегеничный» и «не телегеничный», придуман журналистами для собственного спасения. Что значит: «телегеничный»? В обыденной жизни, когда мы встречаем людей, мы ж не требуем, чтоб они были телегеничными. Если кто-то нам говорит: «Слушай, можно я к тебе своего приятеля приведу, такой интересный человек». Вы же не будете у него спрашивать: «Подожди, подожди, что значит – «приведу»? А твой интересный человек, он заканчивал вообще курсы ораторского искусства?». Да нет, даже если он говорит как-то неправильно или с не тем акцентом, если разговор пойдет о самых важных вещах, то мы через минуту перестанем замечать все его неправильности, мы будем его слушать. Но если мы приглашаем человека, чтобы он выступил, пусть он замечательный человек, вот тут мы заметим все его неправильности, потому что они окажутся просто на экране. И второй миф, казалось бы тоже очень простой, о том, что «выступление – это вообще самый легкий жанр». Казалось бы, а почему нет? Кто лучше героя знает его проблемы, чем сам герой? Зачем я буду изучать его проблемы, он сам пусть все и расскажет. Ничего не получается, получается выступление. Эпоха предшествующего телевидения – это изобилие монологов, то есть, выступлений. Сегодня мы решили разом перескочить через этот период. В результате получили не изобилие монологов, а изобилие болтовни, изобилие, я бы сказал, фантиков. Знаете, как в одном фильме взрослый человек говорит мальчику: «Вот, на тебе конфетку «Косолапый мишка». Тот разворачивает конфетку, а оказывается она внутри пустая, а тот радостно гогочет – фантик вручил. Нечто подобное происходит на экране. Если раньше, при нормативном поведении, были сюжеты протокольные, была так называемая паркетная» съемка, то сейчас ее, к счастью, нет. «Паркетная» съемка, это когда в Кремле снимали встречи вождей наших братских партий, где начиналось взасос целование, и прочее, прочее. Никто из нашей публики ведь не знал, что первые вожди, которые поцеловались друг с другом перед камерами – были Гитлер и Муссолини. Но между тем, до сих пор сохранилась вот эта самая привычка. И очень хочется, как те дети, которые обращаются к Богу, тоже задать вопрос: «А вообще, зачем людям слова?» На этот вопрос есть три ответа: первый, самый распространенный – слова нужны людям, чтобы выражать свои мысли. Более, так сказать, имеющие опыт жизни люди говорят: «нет, слова нужны для того, чтобы скрывать свои мысли». Наконец, еще более умудренная часть аудитории утверждает, что слова нужны, чтобы обходиться без всяких мыслей. Историк Кричевский писал: «Есть два рода болтунов – одни говорят слишком много, чтобы ничего не сказать, другие тоже говорят слишком много, потому что не знают что сказать. Одни говорят, чтобы скрыть, что они думают, другие, чтобы скрыть, что они ничего не думают. Бессодержательную речь всегда в слова легко облечь». Это про Мефистофеля в «Фаусте».
|