Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разделители ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Разделители или знаки пунктуаций входят в состав лексем. · Квадратные скобки [] – ограничивают индексы массивов и номера индексированных элементов: int A[5] ={ …}; A[3]=5; · Круглые скобки (): - выделяют условное выражение в условном операторе: if (x< 0) x = -x; - обязательный элемент в определении, описании и вызове функций: float F(float x, int n) //определение функции {тело функции} float F(float, int); // описании функции F(3.14, 10); // вызов функции - обязательны в определении указателя на функцию и в вызове функции через указатель: int (*pointer) (); //определение указателя (* pointer) (); // вызов функции через указатель на функцию - применяются для изменения приоритета операций в выражениях - элемент оператора цикла: for(int i =0, j = 3; i < j; i+ =2, j++) {тело цикла}; - используются при преобразовании типа: (имя типа) операнд; имя типа(операнд); - в макроопределениях, обрабатываемых препроцессором: #define имя(список параметров) (строка замещения) · Фигурные скобки { }: - Обозначают начало и конец составного оператора или блока. Пример составного оператора в условном операторе: if (x< y) {x++; y--}; Пример блока, являющегося телом функции: float s (float a, float b) {return a+b; } После закрывающей скобки '}' не ставится точка с запятой '; '. - Используются для выделения списка компонент структур, объединений и классов: struct st { char*b; int c; }; union un {char s [2]; unsigned int i; }; class m {int b; public: int c, d; m(int); }; Точка с запятой '; ' обязательна после определений каждого типа. - Используются для ограничения списков инициализации массивов, структур, объединений, объектов классов при их определении: int k[ ] = { 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7}; struct tt {int ii; char cc; } ss ={777, ‘\n’}; · Запятая ', ' - разделяет элементы списков формальных и фактических параметров функций; - разделяет элементы списков инициализации структурированных объектов; - разделитель в заголовке цикла for: for(int x=p, y=q, i=2; i < 100; z=x+y, x=y, y=z, i++) Запятую - разделитель следует отделять от запятой- операции с помощью круглых скобок: int i=1; int m [ ] = { i, (i=2, i * i), i }; · Точка с запятой '; ' – завершает каждый оператор и пустой в том числе. · Двоеточие ': ' - служит для отделения метки от оператора: метка: оператор; - при описании производного класса: class x: A, B {список компонентов}; · Многоточие '…' – используется для обозначения переменного числа параметров у функции · Звездочка '*' используется как разделитель в определении указателя: int* r; · Знак '=' при определении объектов программы с инициализацией отделяет имя объекта от инициализирующего значения. · Символ ' #' используется для обозначения директив препроцессора. · Символ '& ' играет роль разделителя при определении ссылок: int d; int & c = d;
|