Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! История создания языка.Стр 1 из 7Следующая ⇒
В начале 70-х годов Денис Ритчи, сотрудник компании Bell Laboratories, занимался разработкой операционной системы UNIX. Операционная система – это совокупность программ, управляющих ресурсами компьютера и его взаимодействием с пользователем. Операционная система выводит на экран системные сообщения и управляет выполнением программ. Д. Ритчи нуждался в языке программирования, который мог обеспечить эффективное управление аппаратными средствами и создание компактных, быстро работающих программ. Такие потребности мог удовлетворить язык ассемблера, который тесно связан с внутренним машинным языком компьютера. Однако ассемблер – язык низкого уровня, то есть, привязан к определенному типу процессора. Операционная система UNIX предназначалась для работы на компьютерах различных типов (или платформах). А это предполагало использование языка высокого уровня. Язык высокого уровня ориентирован на решение задач, а не на конкретное аппаратное обеспечение. Специальные программы, которые называются компиляторами, транслируют программу, написанную на языке высокого уровня, в команды внутреннего языка конкретного компьютера. Таким образом, используя, отдельный компилятор для каждой платформы, одну и ту же программу на языке высокого уровня, можно выполнять на разных платформах. Нужен был язык, который сочетал бы в себе эффективность и возможность доступа к аппаратным средствам, обеспечиваемую языками низкого уровня, с более общим характером и переносимостью, присущими языкам высокого уровня. На базе имеющихся языков программирования Ритчи разработал язык С. Язык С++ был создан в начале 80 годов также в компании Bell Laboratories Бьерном Страуструпом с целью повышения эффективности языка программирования. Страуструп выбрал в качестве основы язык С, так как он был кратким, хорошо подходил для системного программирования и был широко доступен. Страуструп добавил в язык С элементы ООП и обобщенного программирования, не меняя при этом существенно сам язык С. Таким образом, язык С++ был разработан как расширение языка С. Язык С расширяется введением гибких и эффективных средств, предназначенных для построения новых типов. Программист структурирует свою задачу, определив новые типы, которые точно соответствуют предметной области задачи.Такой метод построения программы обычно называют абстракцией данных. Ключевым понятием С++ является класс. Класс - это определяемый пользователем тип.Классы обеспечивают: - упрятывание данных, - их инициализацию, - неявное преобразование пользовательских типов, - динамическое задание типов, - контролируемое пользователем управление памятью и - средства для перегрузки операций.
|