Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика создания программ.
Процесс разработки программ на С++ предполагает разбиение процесса решения задачи на ряд этапов, выполняющих функционально законченную обработку данных и формирование соответствующих функций. В результате программа представляет собой совокупность функций, одна из которых главная, называемая main. Главная функция может располагаться в любом месте программы, но где бы она не находиласьвыполнение программы начинается и заканчивается именно в главной функции. Для главной функции можно использовать только имя main. Определение любой функции, в том числе и главной в С++ состоит из заголовка и тела функции:
< тип возвращаемого функцией результата> < имя> (список параметров) { тело функции – последовательность действий функции } Приведем пример простой программы: #include < iostream.h> int main () {cout < < " Программа стартовала" < < endl; return 0; } В результате выполнения программы в консольном окне экрана выведется фраза: Программа стартовала. В первой строке – команда (директива) препроцессора, обеспечивающая включение в программу средств работы со стандартными потоками ввода/вывода данных. Эти средства подключаются к программе при использовании заголовочного файла c именем iostream. Стандартным потоком вывода по умолчанию является вывод на экран дисплея. Стандартный поток ввода обеспечивает чтение данных с клавиатуры. Вторая строка – это заголовок функции main. В общем случае функция С++ вызывается другой функцией, а заголовок функции описывает интерфейс между ней и той функцией, которая ее вызывает. Слово, стоящее перед именем описывает информацию, которую функция передает в вызывающую функцию. Заголовок главной функции описывает интерфейс между функцией main() и операционной системой. Стандарт языка С++ требует, чтобы определение функции main начиналось со следующего заголовка: int main () - слово int указывает, что функция main() возвращает целое значение. Возвращаемое функцией main() значение должно быть равно нулю, если выполнение программы прошло успешно. Круглые скобки после main требуются в соответствии с синтаксисом заголовка любой функции. В них помещается необязательный для главной функции список параметров. В данном примере список пуст. Некоторые программисты используют следующий также допустимый заголовок: void main (), означающий, что функция не возвращает результата. Тело функции – это заключенная в фигурные скобки последовательность описаний, определений и операторов функции. В теле данной программы описаний и определений нет, а есть только два оператора. Первый из них: cout < < " Программа стартовала" < < endl; где cout - имя стандартного выходного потока. Данные для вывода передаются потоку с помощью операции < <. То, что нужно вывести, помещается от операции < < справа. В данном случае это строка – " Программа стартовала", заключенная в кавычки последовательность символов. Вслед за строкой помещается еще одна операция вывода < <, а затем манипулятор endl (сокращение от " end of line" – " конец строки"). Его роль - очистить буфер выходного потока и поместить в выходной поток символ перехода на новую строку. Второй оператор в программе return 0 – оператор возврата. Он завершает выполнение программы и передает в точку ее вызова значение выражения, стоящего в операторе. Так как программа " запускается" на исполнение по команде операционной системы, то возврат будет выполнен к операционной системе.
Структура программы Простая программа на С++ состоит из следующих элементов: 1) препроцессорные директивы, например: # include < имя файла> // - включение текстов стандартных файлов #define … // - замены в тексте 2) объявление глобальных объектов программы (типов, переменных, констант); 3) объявление одной главной функции main (); 4) объявление ряда неглавных функций 5) комментарии.
|