Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 9






Использование позитивного языка

Использование позитивного языка означает ясность того, что вы гово­рите, и отсутствие жаргона в речи. Если вы будете соответствовать спо­собностям и словарному запасу клиентов, это поможет вам наладить с ними взаимоотношения. Слова, которыми вы пользуетесь, могут сильно повлиять на реакцию клиентов на ваши идеи или предложения. Говори­те о том, что вы можете сделать, а не о том, чего не можете. Выбирайте слова, которые акцентируют положительные аспекты вашего предложе­ния или проекта, и избегайте отрицательных. Слова с положительным оттенком значения убедят ваших клиентов и помогут им понять, что они поступают правильно.

Отрицательно окрашенные слова Положительно окрашенные слова
Возражение, сомнение, отказ, нежелание Вопрос
Затраты, цена, количество, расход Инвестиции, вложения
Сделка, обязательство, контракт, документы Соглашение  
Выставлять на продажу, предъявлять Демонстрировать, показывать
Подпись, подписываться, подтверждать Утвердить
Характеристика Положительная сторона, преимущество
Предварительное условие Пожелание
Срок установки Время установки

Позитивное оформление

Оформляя свой ответ для клиентов в позитивном ключе, вы сообщаете то, что собираетесь сделать (положительный аспект), а не то, что делать не будете или не можете (отрицательный аспект).

 

Отрицательно окрашенные слова Положительно окрашенные слова
«Яне знаю» «Я выясню»
«Мы этого не делаем» «Мы можем сделать следующее...»
«Такова политика компании» «Мы так поступаем, потому что...»
«Я не смогу подготовить это раньше, чем на следующей неделе» «Я подготовлю это для вас на следующей неделе»
«Я не могу это сделать, пока не будет установлена новая компьютерная система» «Я смогу это сделать, когда будет установлена новая компьютерная система»

ЛИТЕРАТУРА:

 

1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры. – Минск, 1998.

2. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. - Москва, 1996.

3. Дональдсон М.К., Дональдсон М. Умение вести переговоры для «чайников». Москва, 1999.

4. Вечер Л. С. Секреты делового общения. – Минск, 1996.

5. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. – Москва, 2003.

6. Розанн Л., Стэнтон У., Рич Г. Управление продажами. – Москва, 2004.

7. Рафел М. Как завоевать клиента. – Санкт-Петербург, 1996.

8. Ребрик С. Технология профессиональных продаж. – Москва, 2001.

9. Рысев Н. Активные продажи. – Санкт-Петербург, 2002.

10.Рэкхем Н Продажи по методу СПИН. - Москва 2003.

11.Рэкхем Н., Рафф Р. Управление большими продажами. – Москва 2003.

13.Серафино Л. Гений продаж.- Москва, 2004

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.