Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с ценой и завершение продажи






 

 
 


Стратегические задачи на стадии разрешения сомнений:

  1. Установить, существуют ли вопросы Следствий.
  2. Определить и уладить любые вопросы Следствий.
  3. Помочь клиенту решить вопросы следствий.

Признаки вероятного наличия вопросов следствий:

  • Возврат уже к решенным вопросам
  • Безосновательное беспокойство по поводу цены
  • Нежелание встречаться
  • Сокрытие информации

Необходимо руководствоваться тремя основными принципами:

  1. Не игнорируйте вопросы Следствий - если вы оставите их нерешенными, они, скорее всего, нанесут вам вред. Не надейтесь, что они исчезнут сами по себе.
  2. Установите доверительные отношения на раннем этапе - о вопросах Следствий легче говорить, если вам удалось добиться доверия на раннем этапе продажи.

3. Только сам клиент может решить вопросы Следствий, а не вы, - вопросы Следствий, существуют в воображении клиента. Ваша задача - помочь клиенту обдумать и обсудить вопросы Следствий. Вы можете помочь клиенту решить вопросы Следствий, но за него вы это не в состоянии сделать.

 

Психологические аспекты переговоров о цене






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.