Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Что такое закомплексованность в общении.
Представьте: день рождения. Собрались друзья, родственники, родители. Все оживлены, радуются, смеются и поздравляют именинника. Но приглядитесь повнимательнее, практически в любой компании всегда найдется кто-то, один или два-три человека, которые как-то не очень разделяют общее настроение. Они заметно скованы и зажаты в выражении эмоций. Думаете, почему? В большинстве случаев ответ прост - они со страхом ждут, когда им предоставят слово для поздравления. Но вот предоставили! И начинаются всяческие отнекивания, ссылки на то, что уже все сказали и добавить нечего, что сегодня они не в настроении и вообще говорить не умеют. А если гости продолжают настаивать, то, с видимым усилием поднявшись, такой человек трудно произносит несколько фраз, из которых наиболее часто встречающаяся: " Присоединяюсь к предыдущим поздравлениям". И с полыхающим лицом, чувствуя глубокое облегчение, буквально падает на свой стул. Еще один пример. Вам поручают выступить с сообщением или докладом в своем трудовом коллективе, студенческой группе или классе. То есть доверяют, считают, что вы компетентнее других и лучше справитесь с заданием. От этого, возможно, зависят дальнейший профессиональный рост, предстоящий зачет или высокая оценка по итогам учебного года. Казалось бы, надо поблагодарить и с энтузиазмом браться. Но… вдруг, подчас даже неожиданно для себя, необычайно горячась, вы начинаете отказываться. Ссылаетесь на занятость, слабую подготовленность, изобретаете другие, порой немыслимые, причины. Почему? И истинная-то причина какова? Да, ответ все тот же. Боитесь аудитории! Осознанно или подсознательно! Причем прекрасно понимаете, что в проблеме, которой посвящен доклад, разбираетесь достаточно хорошо, времени для подготовки найдется с избытком, и другие причины шутя преодолеете… Но представить только, как будете стоять перед аудиторией, ловить изучающие, а то и насмешливые взгляды, видеть не всегда доброжелательные лица, выслушивать замечания, вопросы, реплики… б-р-р-р! Нет, это выше сил! А холодок внутри, нарастающий и переходящий в не дающий покоя ни днем, ни ночью страх по мере приближения даты выступления. А сердце, готовое выпрыгнуть из груди, смятение, путаница мыслей в голове и скованность тела непосредственно перед тем, как зайти в аудиторию. Нет, нет и нет! Вот это и есть самая настоящая закомплексованность в общении. Переберите в памяти аналогичные жизненные ситуации и проанализируйте свои ощущения в них. Например, в общении с незнакомыми людьми, перед выпускными или вступительными экзаменами и на самих экзаменах, до спортивных соревнований и непосредственно на старте, до выхода на сцену и во время чтения стихов, исполнения песни или танца… И вы заметите, что закомплексованность в общении, если она у вас есть: всегда проявляется, когда вы попадаете в центр внимания в непривычной обстановке;
|