Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А) статический б) динамический
1. стойка; 2. балансируемый ротор; 3. стрелочный индикатор; 4. муфта расцепления; 5. эл.двигатель привода; 6. сегменты; 7. зажимные болты; 8. подшипник; 9. плита.
Это условие могут считать выполненным, если амплитуда оставшегося колебания головки балансировочного станка находится в пределах, определяемых выражением: К=(1/1.25) * Вр/900 Где К – амплитуда колебаний головки станка (мм) Вр – масса балансируемого ротора (т) После окончания балансировки временно установленный на роторе груз закрепляют. В качестве балансировочного груза используют куски полосовой или квадратной стали. Груз закрепляют к ротору сваркой или винтами. Крепят груз надежно, так как недостаточно прочно закрепленный груз может в процессе работы машины оторваться от ротора и стать причиной аварии или несчастного случая. Закрепив груз, ротор подвергают проверочной балансировке, затем передают для сборки машин. Сильная вибрация двигателя. Вибрация - это механические колебания тела около положения равновесия. Идеальная машина, не должна создавать механических колебаний, так как в ней вся энергия должна превращаться в полезную работу. На практике при работе любых механических и электромагнитных систем возникают колебания, вызванные остаточным дисбалансом, расцентровкой, отклонениями в элементах зацепления, зазорами и т.д., что приводит к рассеиванию энергии в виде механических колебаний. Поэтому вибрация - один из самых информативных параметров который может быть применен для контроля текущего технического состояния механизмов роторного типа без их разборки в процессе изготовления (испытаний), эксплуатации, ремонта и наладки.
Возможные причины: - нарушение центровки двигателя с механизмом из – за ослабления крепления их к фундаментной раме или самой рамы; - сильное срабатывание пальцев отверстий или зубьев полумуфты; - отрыв от вала и смещение бочки ротора; - появление небаланса в роторе по другим причинам, в том числе обрыв большого числа стержней короткозамкнутой обмотки ротора; - повреждение подшипников двигателя. При обнаружении повышенной вибрации подшипников двигателя желательно замерять ее виброметром или вибрографом, что – бы знать истинную причину. Не отключая двигатель, проверяют, не является ли причиной вибрации слабое закрепление двигателя. Для этого на ощупь определяют и сравнивают вибрацию лап двигателя или стульев его подшипников, болтов, крепящих двигатель и раму вблизи лап. Если дефект не обнаружен то отсоединяют муфту и запускают двигатель на холостом ходу. Если в момент пуска и на холостом ходу двигатель работает без вибрации, то причина вибрации в нарушении центровки, износе деталей полумуфт или дебаланс механизма. Если же двигатель вибрирует и на холостом ходу, то причина вибрации в самом двигателе. В этом случае проверяют не исчезает ли вибрация сразу же после отключения двигателя от сети. Исчезновение вибрации сразу же после отключения двигателя от сети указывает на наличие неравномерного зазора между ротором и статором. Если вибрация двигателя после отключения от сети пропадает не сразу, а по мере снижения скорости вращения, то причина вибрации в дебалансе ротора. 37 Работа с электроустановками Причинами несчастных случаев при работе с электрооборудованием могут быть: - прикосновение к токоведущим частям, находящимся под напряжением; - прикосновение к металлическим корпусам машин или аппаратов, которые оказались соединенными с обмотками; - соединение обмоток высшего напряжения трансформатора с обмотками низкого напряжения; - образование эл.искр, дуг, или чрезмерное нагревание частей электрооборудования. Чтобы повысить безопасность работы с электроустановками, применяют заземления. Заземлением называется соединение с землей металлических частей установки, изолированных от частей, находящихся под напряжением. Все металлические корпуса эл.машин, трансформаторов, аппаратов, предохранителей заземляют. Каждого рабочего обучают безопасным методам работы, а также правилам оказания первой помощи при поражении эл.током. 38 ИНСТРУМЕНТ ü Отвёртки и плоскогубцы должны быть проверенные в лаборатории, срок проверки один год; ü Индикаторы должны быть проверенные в лаборатории, срок проверки один год; ü Мегомметр должен быть рабочий(в исправном состоянии) ü Резиновые коврики, диэлектрические перчатки и ботинки должны быть проверенные в лаборатории, срок проверки 3 года.
39 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и её окончанию Требования безопасности перед началом работы: Работы в электроустановках в отношении их организации разделяются на: ― работы выполненные в порядке текущей эксплуатации; ― работы выполненные по распоряжению; ― работы выполнены по наряду – допуску. Работы производимые в порядке текущей эксплуатации являются постоянно разрешительными работами, для выполнения которых не требуется оформление каких-либо распоряжений. Организационными мероприятиями, обеспечивающими безопасность работ в порядке текущей эксплуатации являются: ― определение необходимости и возможности безопасного выполнения работ; ― составление и утверждение перечня работ выполняемых в порядке текущей эксплуатации; назначение исполнителей работ с группой по электробезопасности соответствующий характеру выполняемых работ.Дежурный персонал, получивший задание от выше стоящего лица на выполнение работ в порядке текущей эксплуатации или заявку от лица неэлектрического персонала, обязан сделать запись в оперативном журнале. Распоряжение – это задание на производство работы определяющее её содержание, место, время, безопасности и лица, которым поручено её выполнение. Распоряжение может быть передано непосредственно или с помощью средств связи с записью в журнале учёта работ по нарядам и распоряжениям. В журнале должно быть указано: кем отдано распоряжение, содержание и место работы, категория производства работ в отношении мер безопасности, время выполнения работы, фамилия, инициалы, группы по электробезопасности руководителя работ и членов бригады. ИЗМЕНЕНИЕ В СОСТАВЕ БРИГАД РАБОТАЮЩИХ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Наряд – это задание на безопасное выполнение работы, оформленное на спецбланке установленной формы и определяющее состав бригады и лица, ответственные за безопасность выполнения работ. По наряду производятся все работы по обслуживанию электроустановок выполняемые со снятием напряжения, без снятия напряжения вдали от токоведущих частей, находящихся под напряжением. Списки работников имеющих право выдачи нарядов, распоряжений, руководителей работ, допускающих, а также перечень работ выполняемых по нарядам, распоряжениям и в порядке текущей эксплуатации, определяются лицом ответственным за электрохозяйство и утверждаются руководством предприятия. Наряд выдаётся оперативному персоналу непосредственно перед началом подготовки рабочего места. Выдавать наряд накануне проведения работ не разрешается!
|