Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новые заклинания






" Зиок двигался к маленькой девочке-гоблину, когда она сорвала этот талисман со своего ожерелья. Следующая вещь, которую я увидел - кожа Зиока, пробиваемая льдом. Его шрамы размывались и скручивались льдом, который продолжал разрушать и расти... разрушать и расти. Но Зиок продолжал бороться. Теперь, когда гоблин был действительно годен для этого! По крайней мере она была бы, пока кожа Зиока не начала кровоточить... и кровоточила, я уже не мог разобрать, где заканчивалась кровь и начинался лед. Затем Зиок упал, и гоблин выиграл Вызов. Гоблин выиграл Вызов! Ха! "

-Воспоминания Круска, видевшего эффекты ползущего холода

 

 

Волна Адреналина (Adrenaline Surge)

Превращение

Уровень: Друид 2, Колдун/волшебник 2

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Область: Ваши вызванные существа в пределах сферического испускания с радиусом, равным дальности, с центром на Вас

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет (безопасный)

Сопротивление магии: Да (безопасный)

Каждое из ваших вызванных существ в пределах области получает +4 зачарованный бонус к Силе. Этот эффект продолжается до окончания заклинания или покидания существом области.

 

Уменьшение Животного (Animal Reduction)

Превращение

Уровень: Друид 2, Рейнджер 3

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Одно желающее животное размера маленького, среднего, большого или огромного

Продолжительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет

Сопротивление магии: Да

Вы уменьшаете размер целевого животного на одну категорию. Например, большой тигр, на который воздействует это заклинание, становится тигром среднего размера. Это уменьшение в размере позволяет животному лучше соответствовать напряженным местам, типа типичной комнаты подземелья или подземного прохода. Изменение размера также имеет множество других эффектов, как показано в " Руководстве Монстров" и в итоге ниже. Если это заклинание заставит любой показатель способности понизиться до 0 или ниже, этот показатель вместо этого становится 1, в то время как все другие эффекты применяются как обычно.

Огромный до Большого: субъект теряет 8 пунктов Силы, 4 пункта Телосложения и 3 пунктов естественной брони, при получении 2 пунктов Ловкости, +1 бонус к AC, и +1 бонус на броски атаки. В целом это изменение заканчивается -3 штрафом на броски рукопашной атаки, +2 бонус на броски дальней атаки, -4 штраф на броски рукопашного урона, -1 штраф AC, и -2 НР на Hit Die. Лицом/досягаемость субъекта становится 5 футов к 10 футов/5 футов.

Большой до Среднего: субъект теряет 8 пунктов Силы, 4 пункта Телосложения и 2 пунктов естественной брони, при получении 2 пунктов Ловкости, +1 бонус к AC, и +1 бонус на броски атаки. В целом это изменение заканчивается -3 штрафом на броски рукопашной атаки, +2 бонус на броски дальней атаки, -4 штраф на броски рукопашного урона, никакого изменения к AC, и -2 НР на Hit Die. Досягаемость субъекта становится 5 футов к 5 футов/5 футов.

Средний до Маленького: субъект теряет 4 пункта Силы и 2 пункта Телосложения, при получении 2 пунктов Ловкости, +1 бонус к AC и +1 бонус на броски атаки. В целом это изменение заканчивется -1 штрафом на броски рукопашной атаки, +2 бонусом на броски дальней атаки, -2 штрафом на броски рукопашного урона, +2 бонус к AC и -1 НР на Hit Die. Лицом/досягаемость субъекта становится 5 футов к 5 футов/5 футов.

Маленький до Крошечного: субъект теряет 4 пункта Силы при получении 2 пунктов Ловкости, +1 бонус к AC и +1 бонусу на броски атаки. В целом это изменение заканчивется -1 штрафом на броски рукопашной атаки, +2 бонусом на броски дальней атаки, -2 штрафом на броски рукопашного урона, +2 бонус к AC, и никакого изменения НР. Лицом/досягаемость субъекта становятся 2 1/2 фута к 2 Ѕ фута/0 футов.

 

 

Животная Уловка (Animal Trick)

Превращение

Уровень: Друид 0, Рейнджер 1

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Цель: Один животный компаньон, связанный с вами эффектом дружбы животных

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: Воля - отменяет

Сопротивление магии: Да

Ваш животный компаньон исполняет уловку на ваш выбор, которую он не знает. Эта уловка может быть любой из списка в уточнении Животный Компаньон в Главе 2 " Руководства ведущего" или в Главе 2 этой книги. Животное не сохраняет никакого знания уловки после ее выполнения.

 

Породить богун (Beget Bogun)

Призывание (Создание)

Уровень: Друид 1

Компоненты: V, S, М., XP

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Эффект: Крошечная конструкция

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

Породить богун позволяет Вам вселять магию жизни в маленький манекен, который Вы создали из растительных волокон. Это - заключительное заклинание в процессе создания богуна. См. описание богуна для дальнейших деталей.

Материальный Компонент: манекен, из которого создается богун.

XP Стоимость: 25 XP

 

БОГУН (BOGUN)

Крошечная Конструкция

Hit Dice: 2d10 (11 hp)

Инициатива: +3

Скорость: 20 футов, полет 50 футов (Хороший)

AC: 15 (+3 Ловкость, +2 размер)

Нападения: Крапива +1 рукопашная

Урон: Крапива, 1d4-2 и яд

Лицом/досягаемость: 2 1/2 фута, 2 1/2 фута.

Специальные атаки: Яд

Специальные Качества: черты Конструкции

Спасброски: Стойкость +0, Рефлексы +3, Воля +1

Способности: Сила 7, Ловкость 16, Телосложение -, Интеллект 8, Мудрость 13, Харизма 10

Климат/ландшафт: Любой (типично лес)

Организация: Уединенный

Оценка Вызова: 1

Сокровище: Нет

Мировоззрение: Любой нейтральный (всегда то же, как у создателя)

Продвижение: 3-6 HD (Крошечный) богун - маленький природный слуга, созданный друидом. Подобно гомункулусу, это - расширение его создателя, разделяющее то же самое мировоззрение и связь с природой. Богун бьется не особенно хорошо, но он может исполнять любое простое действие, типа нападения, доставки сообщения или открытия двери или окна. В основном богун просто выполняет инструкции его создателя. Поскольку он обладает самосознанием и несколько волей, однако, его поведение не полностью предсказуемо. В редких случаях (5% по времени) богун может отказаться исполнять специфическую задачу. В этом случае создатель должен сделать проверку Дипломатии (DC 11), чтобы убедить существо сотрудничать. Успех означает, что богун исполняет задачу как требуется; неудача указывает, что он или делает полностью противоположное или отказывается делать что-либо вообще в течение одного дня (на выбор DM'а).

Богун не может говорить, но процесс создания его связывает его телепатически с его создателем. Он знает то, что его создатель знает, и может передавать ему или ей все, что видит и слышит, до диапазона в 500 ярдов. Богун никогда не путешествует вне этого диапазона охотно, хотя он может быть удален насильственно. В этом случае он делает все возможное для восстановления контакта со своим создателем. Атака, которая уничтожает богун, также наносит его создателю 2d10 пунктов урона. Если создатель убит, богун также умирает, и его тело рассыпается в кучу гниющей растительности. Богун выглядит как неопределенная гуманоидная куча компоста. Создатель определяет его точные особенности, но типичные богуны приблизительно 18 дюймов ростом и имеют размах крыльев приблизительно 2 фута. Его кожа охвачена крапивами и отростками.

 

БОЙ

Богун атакует противников с резкими крапивами, которые доставляют раздражающий яд.

Яд (Ех): Крапива, спасбросок Стойкости (DC 11); начальный и истощающий урон 1d6 Ловкости временно. Создатель богуна иммунннен к его яду.

Черты Конструкции: Иммунный к влияющим на разум эффектам, яду, болезни и подобным эффектам. Не подчиненный критическим попаданиям, истощающнму урону, урону способности, вытягиванию энергии или смерти от массивного урона. Хотя сделан из растительных прядей, богун - не растение и поэтому не подчинен заклинаниям, которые затрагивают только растения.

 

СОЗДАНИЕ

В отличие от гомункулуса, богун создан из естественных материалов, доступных в любом лесу. Таким образом, не имеется никакой стоимости в золоте у частей для его создания. Все тспользованные материалы станут постоянными частями богуна.

Создатель должен быть по крайней мере 7-го уровня и обладать умением Создания Чудесного Предмета, чтобы сделать богун. Перед наложением любого заклинания физическую форму нужно сплести из живущих (или ранее живущих) растительных волокон, чтобы удержать волшебную энергию. Немного собственного тела создателя, типа нескольких прядей волос или капли крови, должны также быть включены в этот грубый манекен. Создатель может собирать тело лично или нанимать кого-либо еще, чтобы сделать это. Создание манекена требует проверки Мастерства (плетение корзин или плетение) (DC 12).

Как только тело закончено, создатель должен оживить его через расширенный волшебный ритуал, который требует неделю для завершения. Создатель должен работать по крайней мере 8 часов каждый день в полном одиночестве в лесной роще; любое прерывание другим разумным существом уничтожает магию. Если создатель лично плетет тело существа, этот процесс и ритуал могут быть выполнены вместе. Не действуя активно при ритуале создатель должен отдыхать и не может выполнять никаких других действий, кроме еды, сна или разговора. Пропуск даже одного дня заставляет процесс терпеть неудачу. В этом случае ритуал должен быть начат снова, хотя предварительно обработанное тело и роща могут использоваться многократно. В заключительный день ритуала создатель должен лично наложить контроль растений, деревянную форму и породить богун. Эти заклинания могут приходить из внешних источников, типа свитков, а не быть подготовлены, если создатель так желает.

 

Большое Небо (Big Sky)

Очарование (Принуждение) [Страх, Воздействие на разум]

Уровень: Друид 5

Компоненты: U, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: 30 футов.

Область: Вы и все союзники и враги в пределах 30-фт радиуса, испускание, сосредоточенное на Вас

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет (см. текст)

Сопротивление магии: Да

Это заклинание создает чувство, что небо заполнено невидимыми духами природы и странными голосами. Этот эффект - благо для Вас и ваших союзников и отрав вашим врагам. Вы получаете +2 бонус морали на броски атаки и +4 бонус морали на спасброски против эффектов страха на время действия заклинания, так же как и ваши союзники в пределах области. Каждый из ваших врагов в пределах области, кого подводит спасбросок Воли, ведет себя как под воздействием заклинания ужас. Каждый раунд каждый враг под воздействием делает новый спасбросок Воли для снятия эффектов этого заклинания. Враг, который делает успешный спасбросок, не делает больше спасброски на время действия заклинания. Существа, иммунные к страху, иммунные к обоим аспектам этого заклинания.

 

Упадок (Bliqht)

Некромания

Уровень: Священник 5, Друид 4

Компоненты: V S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: См. текст

Область или Цель: См. текст

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: См. текст

Сопротивление магии: Да

Это заклинание имеет две версии. Чтобы читать любую версию, Вы должны коснуться растения и выдохнуть на него.

Область Упадка: Когда Вы сосредотачиваете это заклинание на отдельном нормальном растении, все нормальные растения в пределах 100-футового распространения (включая то, на котором заклинание было сосредоточено) немедленно умирают. Цветы вянут, листья падают на землю и листва увядает. Это заклинание не имеет никакого эффекта на почву, так что новые ростки могут заменять мертвые растения. Этот эффект не позволяет никакого спасброска.

Упадок растительного существа: Когда нацеливается на отдельное подвижние или интеллектуальное растение, типа волочащейся кучи или треанта, это заклинание наносит 1d6 пунктов урона на уровень заклинателя до максимума 15d6. Растение делает спасбросок Стойкости для половины урона.

 

Кровавая гончая (Bloodhound)

Предсказание

Уровень: Рейнджер 1

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональный

Цель: Вы

Продолжительность: 1 час / уровень

Если Вы проваливаете проверку Знаний дикой местности при выслеживании существа, в то время как это заклинание действует, Вы можете немедленно сделать другой бросок против того же DC, чтобы установить след. Если перебросок терпит неудачу, Вы должны искать след в течение 30 минут (если на открытом воздухе) или 5 минут (если в закрытом помещении) перед новой попыткой.

 

Тело солнца (Body of the Sun)

Превращение [Огонь]

Уровень: Друид 2, Колдун/волшебник 2

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: 5 футов.

Область: испускание 5-фт радиуса, сосредоточенное на Вас

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Привлекая мощь солнца, Вы заставляете ваше тело выделять огонь. Этот огонь расспространяется на 5 футов во всех направлениях от вашего тела, освещая область и нанося 1d4+1 пунктов урона от огня (спасбросок Рефлексов снизит вполовину) любому существу, которого он касается, кроме Вас.

 

Бутылка Дыма (Bottle of Smoke)

Призывание (Создание)

Уровень: Друид 4, Рейнджер 3

Компоненты: V, S, F

Время чтения: 10 минут

Дальность: Контакт

Эффект: Одно дымное, подобное лошади существо

Продолжительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

Вы используете источник огня, чтобы создать плюмаж дыма, который Вы захватываете в специальной бутылке, которую держите. Если бутылка после этого открыта прежде, чем продолжительность заклинания истекает, дым появляется, формируя неопределенное подобное лошади существо, сделанное из сгустков дыма. Оно не издает никакого звука, и все, что касается его, просто проходит насквозь.

Чтобы оседлать эту дымная лошадь, потенциальный наездник должен сделать успешную проверку Поездки (DC 10) при удержании бутылки в одной руке. Любой пытающийся оседлать без бутылки просто проходит сквозь форму лошади. Отпустив бутылку после оседлывания наездник провалится сквозь дымную форму лошади; он не может после этого повторно оседлывать без неповрежденной бутылки в руке. Если бутылка сломана, заклинание немедленно заканчивается и наездник (если верхом) падает на землю.

Дымная лошадь имеет скорость 20 футов на уровень заклинателя до максимума 240 футов. Она может посылать дым, вздымающийся позади нее по воле наездника, оставляя за собой ленту дыма шириной 5 футов и высотой 20 футов, пока перемещается. Ветер, который является по крайней мере серьезным (31+ миль в час), или волшебный ветер любого вида рассеивает лошадь (и любой дым, который она произвела) немедленно. Иначе, лента дыма продолжается 10 минут, начинаясь в месте, где начата. Старт или остановка следа дыма - свободное действие. Верховое животное и след дыма, который оно производит, дают половину укрывательства (20% шанс промаха) любому за ними.

Верховое животное иммунно к любому урону и другим атакам, потому что материальные объекты и заклинания просто проходят сквозь него. Оно не может нападать.

Наездник может возвращать дымную лошадь в бутылку и таким образом делать паузу в заклинании в любое время, просто откупоривая ее (действие, эквивалентние движению) и закупоривая ее снова (другое действие, эквивалентние движению) на следующий раун после того, как лошадь внутри. Если бутылка повторно открыта позже, заклинание реактивируется с его оставшейся длительностью.

 

Сеть колючего кустарника (Briar Web)

Превращение

Уровень: Друид 2, Рейнджер 2

Компоненты: V, S,

Время чтения: 1 действие

Дальность: Среда (100 футов + 10 фт/уровень)

Область: Растения в 40-фт радиусе

Продолжительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: См. текст

Сопротивление магии: нет

Это заклинание заставляет травы, сорняки, кустарники и даже деревья выращивать шипы и затем обертывать, окручивать и оплетать существа в области, быстро удерживая их. Существа, которые стоят, запутаны, но не испытывают никаких других эффектов и не поучают никакого урона. Существо, делающее попытку действия (нападение, чтение заклинания с телесным компонентом, движение или что-либо подобное) получает урон шипов 1d4 +1 дополнительный пункт на уровень заклинателя и должен делать успешный спасбросок Рефлексов или быть запутан (-2 штраф на броски атаки, -4 штраф эффективной Ловкости и невозможность движения). Любой пробующий читать заклинание в пределах области должен также делать проверку Концентрации (DC 15 + уровень заклинания + полученное повреждение) или потерять заклинание.

Запутанное существо может пробовать вырваться на свободу и двигаться в половину нормальной скорости, используя полнораундовое действие, чтобы сделать проверку Силы или проверку Искусства Спасения (DC 20). Незапутанное существо может двигаться через область в половину скорости, получая урон, как описано выше. Каждый раунд, пока незапутанные существа остаются в области, растения пытаются запутать их. Растения обеспечивают покрытие с одной четверти на каждые 5 футов вещества между существом в области и противником - половина для 10 футов сети колючего кустарника, три четверти для 15 футов, и полное покрытие для 20 футов или более. DM может частично изменять эффекты заклинания, основываясь на характере доступных растений.

 

Камуфляж (Camouflage)

Превращение

Уровень: Друид 1 Рейнджер 1,

Компоненты: V, S М.,

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональный

Цель: Вы

Продолжительность: 10 минут/уровень

Вы изменяете вашу окраску, чтобы соответствовать вашей окружающей среде, получая +10 бонус компетентности по проверкам Скрытности.

Материальный Компонент: Грязь, которой окрашивается ваше лицо.

Независимо от того, сколько продолжительности остается неиспользованной, заклинание прекращает действовать одним днем позже прочтения. Если рассеяно в любое время, пока бутылка закупорена, заклинание заканчивается.

Фокус: декоративная закупоренная бутылка, стоящая по крайней мере 50 gp.

 

Плащ Моря (Cloak of the Sea)

Превращение

Уровень: Друид 5, Колдун/волшебник 5

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Существо, которого коснулись, которое находится в контакте с водой

Продолжительность: 1 час/уровень (D)

Спасбросок: Воля - отменяет (безопасный)

Сопротивление магии: Да (безопасный)

Субъект сохраняет свою форму, но кажется составленным из воды. В время нахождения под водой субъект действует как под воздействием заклинаний пятно, свобода движения и водное дыхание и не переносит истощающего урона от водного давления или гипотермии на время действия заклинания. Вне (или даже частично вне) воды, субъект не получает ни одного из этих преимуществ, кроме водного дыхания. Он или она может покидать и повторно входить в воду без окончания заклинания.

 

Хождение по облакам (Cloudwalkers)

Превращение

Уровень: Друид 7

Компоненты: V S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов. + 5 футов /2 уровня)

Цели: Одно существо/уровень, никакие два из которых не могут быть далее чем на 30 футов друг от друга.

Продолжительность: 1 час/уровень (D)

Спасбросок: Рефлексы - отменяет (безопасный)

Сопротивление магии: Да (безопасный)

Вы создаете газообразные облакоступы на ногах субъектов, позволяя им идти по облакам. Эти облакоступы позволяют каждому субъекту перемещаться прямо или вниз со скоростью до 30 футов или в стороны со скоростью полета 60 (совершенных) футов, по желанию. (Боковое движение возможно только для субъекта, который находится по крайней мере в 90 футах от земли.) Чтобы коснуться земли снова, субъект должен использовать стандартное действие, чтобы стряхнуть облакоступы, что заканчивает заклинание для этого существа. Вы можете снять заклинание, но только для всех субъектов сразу - действие, которое может иметь существенные последствия для субъектов, уже находящихся в воздухе.

 

Болезнетворное касание (Contagious Touch)

Некромания

Уровень: Друид 6

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональный

Цель: Вы

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Стойкость - отменяет

Сопротивление магии: Да

После чтения этого заклинания Вы должны выбрать одну болезнь из этого списка: ослепляющая болезнь, лихорадка кудахтания, лихорадка грязи, огонь разума, красная боль, толчки или слизистая гибель (см. Болезнь в Главе 3 " Руководства ведущего" для описаний). Любое живущее существо, которое Вы поражаете рукопашной атакой касанием в течение продолжительности заклинания, поражается как заклинанием инфекции, немедленно причиняя болезнь, которую Вы выбрали, если оно не делает успешный спасбросок Стойкости. Вы не можете инфицировать больше чем одно существо за раунд.

 

Противолуна (Countermoon)

Отречение

Уровень: Друид 3

Компоненты: V, S, F

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов /2 уровня)

Цель: Один ликантроп

Продолжительность: 12 часов

Спасбросок: Воля - отменяет (D)

Сопротивление магии: Да

Это заклинание останавливает ликантропа от изменения формы, предотвращая и добровольную смену формы через способность дополнительной формы, и ненамеренную смену формы из-за ликантропии. Субъект сохраняет любую форму, которую он имел, когда заклинание было прочитано, на время действия заклинания; даже смерть не приводит к возвращению к нормальной форме до окончания заклинания. Естественные ликантропы получают +4 бонус компетентности на спасбросок против этого заклинания.

Материальный Компонент: Волосы, чешуя или что-либо еще от существа, на которое нужно воздействовать.

 

Ползающий Холод (Creeping Cold)

Превращение [Холод]

Уровень: Друид 2

Компоненты: V, S, F

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов /2 уровня)

Цель: Одно существо

Продолжительность: 3 раунда

Спасбросок: Стойкость - вполовину

Сопротивление магии: Да

Вы превращаете пот субъекта в лед, создавая ледяные пузыри на и под кожей. Заклинание наносит 1d6 совокупных пунктов холодного урона в раунд, пока действует (то есть 1d6 при 1-ом раунде, 2d6 при втором и 3d6 на третьем). Только один спасбросок позволяется против заклинания; если успешно, это половинит урон каждый раунд.

Фокус: маленькая стеклянная или глиняная посуда, стоящее по крайней мере 25 gp, заполненная льдом, снегом или водой.

 

Темное семя (Darkseed)

Превращение

Уровень: Друид 0

Компоненты: V, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 фт/2 уровня)

Цель: Одно нормальное растение или растительное существо

Продолжительность: 1 день

Спасбросок: Рефлексы - отменяет

Сопротивление магии: Да

Если цель подводит ее спасбросок Рефлексов, это наносит 1 пункт урона при чтении заклинания и другой каждый час, пока заклинание действует. Твердость игнорируется при уроне от темного семени. Требуются недели, чтобы убить большое дерево с последовательными применениями этого заклинания, но маленькое растение умрет в за несколько часов. Темное семя не затрагивает растительные существа с показателями Обаяния и Мудрости.

 

Рассвет (Dawn)

Отречение

Уровень: Друид 0, Рейнджер 1

Компоненты: V

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональный

Цель: Все существа в пределах 15-фт радиуса, вспышка, сосредоточенная на Вас

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: Стойкость - отменяет (безопасный)

Сопротивление магии: Да

Все спящие существа в области пробуждаются. Те, кто без сознания из-за истощающего урона, пробуждаются и становятся пораженным (см. истощающий урон в Главе 8 " Руководства Игрока"). Это заклинание не затрагивает умирающие существа.

 

Ошеломление Животного (Daze Animal)

Очарование [Принуждение, Воздействие на разум]

Уровень: Друид 0

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Компоненты: V, S

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов /2 уровня)

Цель: Одно или меньшее животное со Средним размером с меньше

Чем 5 HD

Продолжительность: 1 раунд

Спасбросок: Воля - отменяет

Сопротивление магии: Да

Эти облака очарования направлены на разум животного. Субъект не оглушен, так что нападавшие не получают никакого специального преимущества против него, но он не может двигаться или атаковать.

 

Разложение (Decomposition)

Некромания

Уровень: Друид 2

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: 50 футов.

Область: Все враги в пределах 50-фт радиуса, испускание, сосредоточенное на Вас

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: Да

Всякий раз, когда враг в пределах области получает нормальный (не истощающий) урон, его раны гноятся для дополнительного 1 пункта урона в раунд после этого на время действия заклинания. Успешная проверка Лечения (DC 15) или применение любого заклинания лечения или другой заживляющей магии (излечение, круг излечения и так далее) останавливает нагноение. Только одно нагноение раны возможно одновременно; получение дополнительных раны, в то время как первые все еще гноятся - не предмет для этого эффекта. Как только нагноение было остановлено, однако, любая новая перенесенная рана, пока субъект в пределах области (прежде, чем заклинание истекает), начинает процесс снова.

Например, субъект, который получил 6 пунктов урона от атаки, находясь в пределах области действия заклинания разложение, получает 1 пункт урона от нагноения в следующий раунд и еще 1 пункт в раунд после этого. На следующий раунд этот субъект получает 4 пункта лечения от заклинания лечение легких ран, что останавливает нагноение и субъект не получает никакого урона от нагноения в этот раунд. В следующий раунд субъект остается в пределах испусканий и получает еще 3 пункта урона в сражении. Нагноение начинается снова, причиняя 1 пункт урона нагноения в следующий раунд.

 

Обнаружить Одобренного Врага (Detect Favored Enemy)

Предсказание

Уровень: Рейнджер 3

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Долго (400 футов + 40 фт/уровня)

Область: сектор в четверть круга, исходящий от Вас до края диапазона

Продолжительность: Концентрация, до 10 минут/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

Вы можете ощущать присутствие одобренного врага. Количество показанной информации зависит от того, как долго Вы изучаете специфическую область.

1-ый раунд: Присутствие или отсутствие одобренного врага в области.

2-ой раунд: Типы одобренных врагов в области и количество каждого типа.

3-ий раунд: Местоположение и HD каждого присутствующего, как если бы показанный эффектом мощного взгляда.

Обратите внимание: Каждый раунд Вы можете поворачиваться для обнаружения вещей в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута древесины или земли блокируют это.

 

Роща Друида (Druid Grove)

Превращение

Уровень: Друид 5

Компоненты: V, S

Время чтения: По крайней мере 10 минут (см. текст)

Дальность: Близко (25 футов + 5 фт/2 уровня)

Цель: Один или большее количество деревьев

Продолжительность: 1 день/уровень или пока не разряжено

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

Читая рощу друида, Вы изменяете живущее дерево так, чтобы оно могло содержать заклинание. После этого Вы можете получить доступ к этому запасенному заклинанию в любое время, как будто дерево - очень большой, неподвижный свиток.

В соединении с рощей друида Вы можете читать заклинания друида всего не более чем треть от вашего уровня заклинателя (округляя вниз, максимум 6-ой). Вместо вступления в силу эти заклинания-компаньоны запасены в деревьях в пределах области. Каждое дерево может держать только одно заклинание. Роща Друида и заклинания компаньона должны весь быть прочитаны в течение того же самого непрерывного ритуала. 10-минутное время чтения, отмеченное выше - минимум для полного ритуала; если любое из заклинаний-компаньонов требует более 10 минут для наложения, используется фактическое общее время чтения вместо стандартного.

Касаясь дерева, которое содержит заклинание-компаньон (стандартное действие), Вы можете активизировать это заклинание мгновенно. Вы должны сделать любые решения относительно его эффекта (типа цели и направления) после касания дерева.

Вы можете иметь только одну рощу друида в действии в момент времени. Если Вы читаете вторую рощу друида прежде, чем первая истекает или полностью разряжена, первая рассеивается.

Дерево, на которое воздействует роща друида, обнаруживается как волшебное, но процесс обнаружения не вредит дереву никаким способом.

 

Обьять дикое (Embrace the Wild)

Превращение

Уровень: Друид 3, Рейнджер 3

Компоненты: V, F

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональный

Цель: Вы

Продолжительность: 10 минут/уровень

Это заклинание позволяет Вам принимать природу и некоторые способности дикого животного. Вы сохраняете вашу собственную форму, но Вы получаете естественные и экстраординарные чувства существа, которое Вы выбираете, также как ее степени навыков (хотя они не складываются с любыми разрядами, Вы уже имеете в тех же самых навыках) на время действия заклинания. Таким образом, в зависимости от вашего выбора животного, Вы можете получить слепое видение, нюх и разряды в Слушании, Месте или других навыках. Обьять дикое не предоставляет Вам естественные атаки животного, методы передвижения, умения или несенсорные экстраординарные способности, типа растаптывания или улучшенного захвата.

Фокус: Шкура, кожа, или перья выбранного животного, или предмет или компонент его логова. Вы должны получить фокус от животного самостоятельно.

 

Эпидемия (Epidemic)

Некромания

Уровень: Друид 9

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Касание живого существа

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: Стойкость - отменяет

Сопротивление магии: Да

После чтения этого заклинания Вы должны выбрать одну болезнь из этого списка: ослепляющая болезнь, лихорадка кудахтания, лихорадка грязи, огонь разума, красная боль, толчки или слизистая гибель (см. Болезнь в Главе 3 " Руководства ведущего" для описаний). Касаемое существо заражается болезнью, которую Вы выбрали немедленно (никакого инкубационного периода), если не сделает успешный спасбросок Стойкости.

В отличие от существа, на которое воздействует инфекция, субъект заклинания эпидемии становится мощным переносчиком распространения болезни. Пока субъект поражен болезнью, любое живущее существо (кроме заклинателя) в пределах 30 футов от него или ее должно делать спасброски Стойкости или немедленно заражаться болезнью, независимо от ее обычного инкубационного периода или метода передачи. Любой инфицированный этим способом также становится переносчиком болезни и может распространять ее тем же самым способом.

DC спасброска падает на 1 каждый день после прочтения заклинания независимо от того, когда любое специфическое существо заразилось этим. Существо, которое делает успешные спасброски Стойкости против этой специфической эпидемии, не может заразиться этой болезнью любыми средствами в течение одного дня. После этого от пребывающего в пределах 30 футов от инфицированного существа требуются другие спасброски, с теми же самыми последствиями при неудаче или успехе.

Вы иммунны к любой инфекции, которая происходит из вашего собственного чтения.

 

Ложная Бравада (False Bravado)

Очарование (Принуждение) [Воздействие на разум]

Уровень: Друид 3

Компоненты: V, S, F

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов /2 уровня)

Цель: Один гуманоид

Продолжительность: 3 раунда + модификатор Телосложения субъекта

Спасбросок: Воля - отменяет

Сопротивление магии: Да

Ложная бравада заставляет субъект становиться самонадеянным, веря, что он получил полные эффекты ярости варвара (бонусы Телосложения и Силы, также как и улучшение спасброска Воли). Фактически, однако, существо под воздействием несет все штрафы ярости варваров, но не получает ни одного из ее преимуществ. Субъект переносит -2 штраф AC и не может использовать навыки или способности, которые требуют терпения и концентрации, типа перемещения тихо или чтения заклинания. В конце продолжительности заклинания существо утомлено (-2 штрафа Силе и Ловкости, неспособность разгоняться или бежать) до отдыха в этом столкновении.

Фокус: маленькое зеркало с символом храбрости, нарисованным на нем, стоящее по крайней мере 25 gp.

 

Перья (Feathers)

Превращение

Уровень: Друид 4

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов /2 уровня)

Цели: Одни желающие существа / уровень

Продолжительность: 1 час/уровень (D)

Спасбросок: Нет (см. текст)

Сопротивление магии: Да (безопасный)

Это заклинание действует подобно полиморфу другого, за исключением того, что Вы полиморфируете каждого субъекта в крылатое животное Небольшого размера или меньше (разновидность - на ваш выбор, но все субъекты примут одну и ту же форму). Любой субъект может выбрать возобновление его или ее нормальной формы (как полнораундовое действие); до конца заклинания это произойдет только с ним. Иначе все субъекты остаются в форме птицы, пока заклинание не истекает, или Вы отклоняете его, восстанавливая все существа под воздействием к нормальной форме.

 

Огненные глаза (Fire Eyes)

Превращение

Уровень: Друид 0

Компоненты: V, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Существо, которого коснулись

Продолжительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет (безопасный)

Сопротивление магии: Да (безопасный)

Огненные глаза предоставляют субъекту способность видеть через нормальный дым, огонь и туман, как будто их там нет. На время действия заклинания заклинания другие существа не получают укрывательство этими эффектами от субъекта. Это заклинание не позволяет видеть сквозь волшебный туман, типа затеняющего тумана и туманного облака.

 

Изгибы леса (Forestfold)

Превращение

Уровень: Друид 4, Рейнджер 3

Это заклинание предоставляет Вам +20 бонус компетентности на проверки Бесшумного движения и Скрытности. Это - то же самое, что и камуфляж.

 

Больший Призыв молнии (Greater Call Lightning)

Воплощение [Электричество]

Уровень: Друид 6

Компоненты: V, S

Время чтения: 10 минут +1 действие на вызов заряда

Дальность: Долго (400 футов + 40 фт/уровня)

Эффект: См. текст

Продолжительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Рефлексы - вполовину

Сопротивление магии: Да

Это заклинание подобно призыву молнии, за исключением того, что Вы можете вызывать падение зарядов каждые 5 минут. Чтобы наложить больший призыв молнии, Вы должны быть в штормовой области - дожде, торнадо (включая вихрь, сформированный джинном или воздушным элементалом 7 HD или больше), облаках и ветре, или подходит даже жара при облаках. В то время как Вы находитесь в такой области, Вы можете вызывать падение одного заряда молнии каждые 5 минут. Вы не должны делать это немедленно после прочтения - другие действия, даже колдовство, могут быть выполнены в любое время в течение продолжительности заклинания. Однако, Вы должны использовать стандартное действие, чтобы концентрироваться на заклинании, когда Вы вызываете каждый из зарядов.

Каждый заряд молнии вспыхнет вниз в вертикальном ударе, ударяя любую целевую точку, которую Вы определяете, которая находится в пределах диапазона (измеренным от вашего положения). Он выбирает самый короткий возможный свободный путь между близлежащим облаком и целевой точкой. Любое существо в пределах 10-футового радиуса пути заряда или точки, куда он ударяет, находится под воздействием. Каждый заряд наносит 1d10 пунктов электрического урона на уровень заклинателя (максимум 15d10).

Больший призыв молнии может использоваться только на открытом воздухе; он не действует в закрытом помещении, под землей или под водой. Заклинание заканчивается, если Вы оставляете штормовую область.

 

Больший Ползающий Холод (Greater Creeping Cold)

Превращение [Холод]

Уровень: Друид 7

Продолжительность: См. текст

Это заклинание - как ползающий холод, но добавляет четвертый раунд к продолжительности, в течение которого он наносит 4d6 пунктов урона. Если заклинатель - по крайней мере 15-го уровня, это добавляет пятый раунд с 5d6 пунктов урона. Если заклинатель - по крайней мере 20-го уровня, это добавляет шестой раунд с 6d6 пунктов урона.

 

Зеленая Блокада (Green Blockade)

Призывание (Создание)

Уровень: Друид 2

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов /2 уровня)

Эффект: стена растительности 20 футов высотой, 1 фут толщиной

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

Вы поднимаете барьер растительной жизни перед собой. Любое существо, пробующее проходить через эту блокаду, должно преуспеть в проверке Силы (DC 15), чтобы сделать это; успех заканчивает его движение с другой стороны стены. Огонь сжигает блокаду за 1 раунд, или существа с соответствующими орудиями могут расколоть ее за 1 минуту.

 

Ястребиный глаз (Hawkeye)

Превращение

Уровень: Друид 1, Рейнджер 1

Компоненты: V

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональный

Цель: Вы

Продолжительность: 10 минут/уровень

Это заклинание дает Вам способность видеть точно на длинных расстояниях. Ваша дальность стрельбы увеличивается на 50 % и Вы получаете +5 бонус компетентности по всем проверкам Места.

 

Неуязвимость к Элементам (Invulnerability to Elements)

Отречение

Уровень: Друид 9

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Существо, которого коснулись

Продолжительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: Да

Как защита от всех элементов, но целевое существо становится иммунным к урону от кислоты, холода, электричества, огня и звука на время действия заклинания.

 

Поцелуй Смерти (Kiss of Death)

Некромания

Уровень: Друид 5

Компоненты: V, S,

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональный

Цель: Вы

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Стойкость - отменяет (см. текст)

Сопротивление магии: Да (см. текст)

Ваши зубы и язык станут покрытыми быстродействующим опасным ядом. Каждый раунд Вы можете делать рукопашнцую атаку касанием, чтобы доставить яд через поцелуй. Яд наносит 1d10 пунктов временного урона Телосложению немедленно и еще 1d10 пунктов временно Телосложение повреждается на 1 минуту позже. Каждый случай урона может быть отменен спасбросками Стойкости (DC 10 + половина уровня заклинателя + модификатор Мудрости заклинателя). Если Вы будете не в состоянии преодолеть сопротивление магии существа, и первичный и истощающий урон не достигнут цели, но только для этого нападения. Если Вы используете это нападение против этого существа снова, в то время как заклинание действует, Вы можете пробовать снова преодолеть его сопротивление магии.

 

Слабость (Languor)

Превращение

Уровень: Друид 4

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов /2 уровня)

Эффект: Луч

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет

Сопротивление магии: Да

Это заклинание делает существ, которых поражает, слабыми и медленными. Субъект, которого подводит спасбросок Воли, замедлен как заклинание и страдает совокупно зачарованным штрафом к Силе, равным 1d6-1 на два уровня заклинателя (минимальный дополнительный штраф 0, максимальный -10) каждый раунд. Если Сила субъекта понижается ниже 1, он беспомощен. Это заклинание не противостоит поспешности, ни наоборот, но ускоренное существо может быть приведенено к нормальной скорости слабостью, и существо, на которое воздействует слабость, может быть приведено к нормальной скорости поспешностью.

 

 

Последний вздох (Last Breath)

Некромания

Уровень: Друид 4

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Мертвое Существо, которого коснулись

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: Нет (см. текст)

Сопротивление магии: Да (безопасный)

С этим заклинанием Вы можете возвращать мертвое существо к 0 НР, если оно умерло в пределах последнего раунда. Вы получаете 1d4 очков урона на Hit Die существа, на которое воздействуете, и ваше сопротивление магии не может противодействовать этому урону.

Душа субъекта должна быть свободна и желать возвратиться (см. Возвращение Мертвых в Главе 10 " Руководства Игрока"). Если душа субъекта не желает возвращаться, заклинание не сработает; поэтому субъект, который хочет возвратиться, не получает никакого спасброска.

Последний вздох вылечивает достаточно урона, чтобы довести текущие НР субъекта до 0. Любой показатель способности, поврежденный до 0 или ниже, поднимется до 1. Нормальный яд и нормальная болезнь вылечиваются, но волшебные болезни и проклятия не уничтожаются. Заклинание закрывает смертельные раны и восстанавливает смертельный урон большинства разновидностей, но отсутствующие части тела все же отсутствуют, когда существо возвращается к жизни. Ни на что из оснащения или имущества мертвого существа это заклинание нгика не воздействует.

Возвращение из мертвых - испытание. Субъект теряет один уровень, когда возвращается жизни, также как если бы он потерял уровень от вытягивания энергии. Эта потеря уровня не может быть восстановлена никаким заклинанием. Субъект, который был 1-го уровня, теряет 1 пункт Телосложения вместо этого. Персонаж, умерший с подготовленным заклинанием, имеет шанс 50% потери любого данного заклинания после " подъема", в дополнение к потере заклинания из-за потери уровня. Колдующий, который не готовит заклинания (типа колдуна) имеет шанс 50% потери любой неиспользованной ячейки заклинания, как будто оно использовалось для чтения заклинания, в дополнение к потере ячеек заклинания из-за потери уровня.

Последний вздох не имеет никакого эффекта на существо, которое было мертво более чем 1 раунд. Существо, которое умерло от смертельного эффекта, не может быть поднято этим заклинанием, не могут быть подняты конструкции, элементалы, аутсайдеры и нежить. Последний вздох не может возвращать существо, умершее от старости.

 

Зрительное стекло (Lookingglass)

Превращение

Уровень: Друид 9

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 час

Дальность: Среда (100 футов + 10 фт/уровень)

Цель: отражающая поверхность, по крайней мере столь же большая, как существо Среднего размера

Продолжительность: 1 день/уровень

Спасбросок: См. текст

Сопротивление магии: Да

Когда Вы читаете это заклинание, Вы создаете один конец пути между двумя естественными зеркальными поверхностями, типа прудов или чистых озер. Если Вы бросаете второе заклинание зрительного стекла на подобной поверхности прежде, чем продолжительность первого истекает, Вы можете просмотреть его, как будто Вы использовали ясновидение. В пределах 1 минуты/уровень чтения второго зрительного стекла Вы и до одного другого существа/уровень можете проходить через него как заклинание телепорт без ошибки. Это заклинание не обеспечивает любую способность выжить в местоположении любого зрительного стекла, так, если Вы бросаете первое заклинание на озере, вашим союзникам желательно уметь плавать. Если продолжительность первого заклинания зрительного стекла истекает прежде, чем Вы сможете закончить второе чтение, первое заклинание бесполезно.

 

Мандрагора (Mandragora)

Очарование (Принуждение) [Воздействие на разум]

Уровень: Друид 6

Компоненты: V, S, М.

Время чтения: 1 действие

Дальность: 15 футов.

Эффект: Все существа в 15 футовом радиусе

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет

Сопротивление магии: Да

С этим заклинанием Вы можете вызывать проницательную и мрачную магию корня мандрагоры. Когда Вы достаете его из темного контейнера, Вы и все другие существа в пределах 15 футов должны сделать спасбросок Воли против его крика. Те, кто делают успешный спасбросок, получают эффект Истинного видения; те, кто терпят неудачу, ведут себя как под действием Замешательства. Оба эффекта действуют до окончания заклинания.

Материальный Компонент: корень мандрагоры, стоящий по крайней мере 100 gp в безопасном контейнере с той же самой ценностью.

 

Массовое пробуждение (Mass Awaken)

Превращение

Уровень: Друид 8

Компоненты: V, S, F, XP

Время чтения: Один день

Дальность: Среда (100 футов. + 10 фт/уровень)

Цель: Одно животное или дерево/три уровня, никакие два из которых не могут быть далее чем на 30 футов друг от друга.

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: См. текст

Сопротивление магии: Да

Вы пробуждаете одно или большее количество деревьев или животных к человекоподобной чувствительности. Все пробужденные существа должны иметь один и тот же вид. Чтобы преуспеть, Вы должны сделать успешный спасбросок Воли (DC 10 + HD самой высоко-HD цели или HD самого высокого целевого дерева для пробуждения). Провал броска указывает, что заклинание терпит неудачу для всех целей.

Пробужденное животное или дерево дружественны к Вам. Вы не имеете никакого специального сочувствия или связи с ним, но оно служит Вам в определенных задачах или усилиях, если Вы сообщаете ему ваши желания.

Пробужденное дерево имеет характеристики, как будто это был оживляемый объект (см. " Руководство Монстра"), за исключением того, что его показатели Интеллекта, Мудрости и Обаяния - все по 3d6. Пробужденные растения получают способность перемещать их члены, корни, лозы, ползуны и т.д, и они имеют чувства, подобные человеку. Пробужденное животное имеет 3d6 Интеллект, +1d3 бонус к Обаянию и +2 HD.

Пробужденное дерево или животное могут говорить на одном языке, который Вы знаете, плюс один дополнительный язык, что Вы знаете, на пункт бонуса Интеллекта (если любой).

XP Стоимость: 250 XP на пробуждаемое существо.

 

Массовое спокойствие (Mass Calm)

Очарование [Принуждение, Воздействие на разум]

Уровень: Друид 4

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов /2 уровня)

Цель: Любое количество животных, тварей и волшебных тварей с интеллектом 1 или 2, никакие два из которых находятся не далее чем 30 футов друг от друга.

Продолжительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет

Сопротивление магии: Да (см. текст)

Это заклинание успокаивает и смягчает субъекты, делая их послушными и безопасными. Животные, обученные нападать или охранять, ужасные животные, легендарные животные, твари и волшебные твари имеют право на спасбросок против этого эффекта; нормальные животные - нет. (Друид может успокоить нормального медведя или волка с небольшими проблемами, но более трудно затронуть зимнего волка, буллита или обученную сторожевую собаку). Субъекты остаются там, где они находятся, и не нападают или бегут. Они не беспомощны, так что они обычно ащищаются, если атакованы. Любая угроза (огонь, голодный хищник или неизбежное нападение, например) нарушает заклинание на существах под угрозой.

 

Массовый Транс (Mass Trance)

Очарование [Принуждение, Воздействие на разум]

Уровень: Друид 5

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Цель: Любое количество животных, тварей и волшебных тварей с интеллектом 1 или 2, никакие два из которых находятся не далее чем 30 футов друг от друга.

Продолжительность: Концентрация

Спасбросок: Воля - отменяет (см. текст)

Сопротивление магии: Да

Ваши движения-колебания и музыка (или пение, или напев) заставляет субъекты смотреть только на Вас. Животные, обученные, чтобы нападать или охранять, ужасные животные, легендарные животные, твари и волшебные твари имеют право на спасброски; нормальные животные - нет. Существо под воздействием может быть поражено (с +2 бонусом на бросок атаки, как будто оно было ошеломлено), но такое действие ломает заклинание на этом существе.

 

Миазма (Miasma)

Воплощение

Уровень: Друид 4

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Среда (100 футов + 10 фт/уровня)

Цель: Одно живое существо

Продолжительность: 5 раундов/уровень

Спасбросок: См. текст

Сопротивление магии: Да

Заполняя рот и горло субъекта непригодным для дыхания газом, Вы предотвращаете его или ее от других действий, кроме кашля и плевания. Субъект может задержать дыхание в течение 2 раундов на Телосложения, но должен делать проверку Телосложения (DC 10 +1 за предыдущий успех) каждый раунд после этого, чтобы продолжать делать это. Неудача по любой такой проверке (или добровольное возобновление дыхания) заставляет субъекта падать без сознания (0 НР). На следующий раунд субъект падает с -1 очков жизни и умирает; на третий раунд он задыхается (см. Удушье в Главе 3 " Руководства ведущего").

 

Мощь дуба (Might of the Oak)

Превращение

Уровень: Друид 2

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Касание живого существа

Продолжительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет

Сопротивление магии: Да

Это заклинание предоставляет тихую силу массивного дуба. Субъект получает +4 зачарованный бонус к Силе и переносит -2 зачарованный штраф Ловкости.

 

Аватар природы (Nature's Avatar)

Воплощение

Уровень: Друид 9

Компоненты: V, S, DE

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Животное, которого касаются

Продолжительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет (безопасный)

Сопротивление магии: Да (безопасный)

Вы населяете субъект духом природы. Существо под воздействием получает +10 бонус морали на броски атаки и урона и 1d8 временных очков жизни на уровень заклинателя, плюс эффекты Поспешности.

 

Покровительство природы (Nature's Favor)

Воплощение

Уровень: Друид 3, Рейнджер 2

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Животное, которого касаются

Продолжительность: 5 раундов/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет (безопасный)

Сопротивление магии: Да (безопасный)

Призывая мощь природы, Вы предоставляете целевому животному +1 бонус удачи на броски атаки и урона для каждые два уровня заклинателя, которыми Вы обладаете.

 

Постоянство Волн (Persistence of the Waves)

Превращение

Уровень: Друид 2

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Касание живого существа

Продолжительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет

Сопротивление магии: Да

Это заклинание дарит гладкую неукротимость волн, ломающихся на береговой линии. Субъект получает +4 зачарованный бонус к Телосложению и переносит -2 зачарованный штраф к Силе.

 

Мощный взгляд (Power Sight)

Предсказание

Уровень: Друид 1

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Цель или Область: Одно существо

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

Вы определяете Hit Dice (включая таковой от уровней классов) существа в настоящий момент. Если существо имеет и Hit Dice монстра, и уровни классов, Мощный взгляд показывает только общее количество. Вы не можете определять то, какой уровень класса существо имеет, и отрицательные уровни не рассчитываются против его HD. Например, и 10-HD существо и 1 персонаж 10-го уровня с 4 отрицательными уровнями появляются как 10-HD существа.

 

Защита от Всех Элементов (Protection from All Elements)

Отречение

Уровень: Друид 6

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Существо, которого коснулись

Продолжительность: 10 минут/уровень или пока не рассеяно.

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: Да

Субъект становится неуязвимым к кислоте, холоду, электричеству, огню и звуковому урону. Заклинание поглощает урон субъекту, получаемый иначе от всех вышеперечисленных типов энергии, независимо от того, является ли источник урона естественным или волшебным. Эта защита также простирается на оснащение субъекта. Когда заклинание поглотило общее количество 12 пунктов урона на уровень заклинателя в любой комбинации вышеупомянутых типов энергии, оно рассеивается.

Защита от всех элементов поглощает только урон. Субъект может все же переносить неудачные побочные эффекты, типа потопления в кислоте (при потоплении урон получен от недостатка кислорода) или заключения в лед.

Эффекты этого заклинания не складываются с таковыми Защиты от элементов, Вынести элементы, или Сопротивление элементам. Если существо оберегается Защитой от всех элементов и любого из них, Защита от всех элементов поглощает урон, пока это не рассеяна.

 

 

Круг регенерации (Regenerate Circle)

Призывание (Лечение)

Уровень: Друид 6

Это заклинание - тот же самое, что и Кольцо регенерации, за исключением того, что оно предоставляет быстрое лечение на 3 очка жизни в раунд.

 

Регенерирация критических ран (Regenerate Critical Wounds)

Призывание (Лечение)

Уровень: Священник 6, Друид 5

Это заклинание - тот же самое, что и Регенерация легких ран, за исключением того, что оно предоставляет быстрое лечение на 4 очка жизни в раунд.

 

Регенерация легких ран (Regenerate Light Wounds)

Призывание (Лечение)

Уровень: Священник 1, Друид 1

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Контакт

Цель: Касание живого существа

Продолжительность: 10 раундов + 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет (безопасный)

Сопротивление магии: Да (безопасный)

Касанием вашей руки Вы повышаете энергию жизни субъекта, предоставляя ему или ей способность быстрого лечения на продолжительности заклинания. Это лечение применяется только к урону, полученному в течение продолжительности заклинания, а не к таковому от предыдущих повреждений. Субъект излечивает 1 очко жизни такого урона в раунд до окончания заклинания и автоматически стабилизирует, если он или она начинают умирать от потери очков жизни в течение этого времени. Кольцо регенерации не восстанавливает очки жизни, потерянные от голода, жажды или удушья, и при этом это не позволяет существу повторно отращивать или приращивать потерянные части тела.

Эффекты многократного заклинания Регенерации не складываются; применяется только эффект самого высокого уровня. Применение второго заклинания Регенерации равного уровня продлевает продолжительность первого заклинания на полную продолжительность второго заклинания.

 

Регенерация умеренных ран (Regenerate Moderate Wounds)

Призывание (Лечение)

Уровень: Священник 3, Друид 2

Это заклинание - тот же самое, что и Регенерация легких ран, за исключением того, что оно предоставляет быстрое лечение на 2 очка жизни в раунд.

 

Кольцо регенерации (Regenerate Ring)

Призывание (Лечение)

Уровень: Друид 3

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: 20 футов

Цель: Одно существо/два уровня, никакие два из которых не могут быть далее друг от друга чем на 30 футов.

Продолжительность: 10 раундов + 1 раунд/два уровня

Спасбросок: Воля - отменяет (безопасный)

Сопротивление магии: Да (безопасный)

Вы призываете заживляющую энергию на группу существ, предоставляя каждому способность быстрого лечения на продолжительность заклинания. Это лечение применяется только к урону, полученному в течение продолжительности заклинания, а не к таковому от предыдущих повреждений. Каждый субъект излечивает 1 очко жизни такого урона в раунд до окончания заклинания и автоматически стабилизирует, если он или она начинают умирать от потери очков жизни в течение этого времени. Кольцо регенерации не восстанавливает очки жизни, потерянные от голода, жажды или удушья, и при этом это не позволяет существу повторно отращивать или приращивать потерянные части тела.

Эффекты многократного заклинания Регенерации не складываются; применяется только эффект самого высокого уровня. Применение второго заклинания Регенерации равного уровня продлевает продолжительность первого заклинания на полную продолжительность второго заклинания.

 

Регенерация серьезных ран (Regenerate Serious Wounds)

Призывание (Лечение)

Уровень: Священник 5, Друид 4

Это заклинание - тот же самое, что и Регенерация легких ран, за исключением того, что оно предоставляет быстрое лечение на 3 очка жизни за раунд.

 

Песчаный взрыв (Sandblast)

Воплощение

Уровень: Друид 1

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: 10 футов.

Область: Полукруглый взрыв от Ваших рук

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: Рефлексы - вполовину

Сопротивление магии: Да

Вы выстреливаете поток горячего песка из ваших пальцев, нанося 1d6 пунктов урона существам по дуге. (См. иллюстрацию в описании заклинания Горящих рук в " Руководстве Игрока" для детализации дуги.) Любое существо, которое подводит его спасбросок Рефлексов, также ошеломлено на 1 раунд.

 

 

Пугало (Scarecrow)

Некромания [Страх, Воздействие на разум]

Уровень: Друид 0

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 фт/2 уровня)

Цель: Одно животное

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля - отменяет

Сопротивление магии: Да

субъект становится поколебленным, перенося -2 штраф морали на бросоки атаки, спасброски и проверки на продолжительность заклинания.

 

Волна Слизи (Slime Wave)

Призывание (Вызов)

Уровень: Священник 7, Друид 7

Компоненты: V, S, М.

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Область: 15-фт радиус распространение

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Рефлексы - отменяет

Сопротивление магии: Нет

Вы создаете волну зеленой слизи, которая начинается в диапазоне, который Вы выбираете, и яростно распространяется к пределам области. Волна плещет и брызгает, проходя; некоторое количество слизи цепляется за любую стену или потолок. Каждое существо в области, которое подводит его спасбросок Рефлексов, закрыто одной заплатой зеленой слизи на каждые 5 футов ее поверхности.

Зеленая слизь пожирает плоть и органические материалы при контакте и даже разъедает металл. Заплата зеленой слизи наносит 1d6 пунктов временного урона Телосложения в раунд, в то время как она пожирает плоть. Против дерева или металла зеленая слизь наносит 2d6 пунктов урона в раунд, игнорируя твердость металла, но не древесины. Она не вредит камню. При первом раунде контакта слизь может быть счищена с существа (лучше всего устройством очистки), но после этого она должна быть заморожена, сожжена или срезана (с применением урона также и жертве). Чрезвычайный холод или высокая температура, солнечный свет или заклинание удаления болезни уничтожают зеленую слизь. В отличие от нормальной зеленой слизи, слизь, созданная этим заклинанием, постепенно испаряется, исчезая к кон






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.