Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! VI. Итог урока. Дополнительные материалы для работы с компьютером.
Дополнительные материалы для работы с компьютером. Задание1. Наберите текст. Директору АО «Алькор» господину М.А.Исаеву от гражданина С.К.Сакеновой
Заявление
Прошу Вас взять меня на работу в качестве рекламного агента.
12.05.2014 г.
Задание2. Наберите текст переводя с помощью комбинации клавиш языки (английский, казахский, русский) и используя клавиши Shift, Ctrl и Alt. Dog – ит – собака, Cat – мысық – кошка, Bird – қ ұ с – птица, Book – кітап – книга, Pen – қ алам – ручка, Table – ү стел – стол, Mouse – тышқ ан – мышь, Cheese – ірімшік – сыр. Задание3. Создайте таблицу, выполнив операции над ячейками.
Задание4. Используя меню Вставка-Фигуры нарисуйте картинку. Урок №28. Цели урока: ü Ознакомить учащихся с стандартными программами «Блокнот» и «Калькулятор», научить учащихся использовать программы для работы с текстом, а также выполнять вычислительные работы одновременно используя эти программы; ü воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости ü развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать. Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация. План урока: XXII. Орг. момент. (1 мин); XXIII. Актуализация знаний. (1 мин); XXIV. Теоретическая часть. (20 мин); XXV. Практическая часть. (9 мин); XXVI. Д/з (2 мин); XXVII. Вопросы учеников. (5 мин); XXVIII. Итог урока. (2 мин). Ход урока:
|