Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Актуализация знаний.






Научить учащихся создавать комбинированные документы, добавлять графические обекты в текст, оформлять с помощью фигурных текстов.

III. Практическая работа за компьютером.

Работа с учебником.

Уровень А. (стр.-183)

Уровень В. (стр.-184)

Уровень В. (стр.-185)

Дополнительные материалы для работы с компьютером.

Задание1. Наберите текст.

Директору АО «Алькор»

господину М.А.Исаеву

от гражданина С.К.Сакеновой

 

Заявление

 

Прошу Вас взять меня на работу

в качестве рекламного агента.

 

12.05.2014 г.

 

Задание2. Наберите текст переводя с помощью комбинации клавиш языки (английский, казахский, русский) и используя клавиши Shift, Ctrl и Alt.

Dog – итсобака, Cat – мысықкошка, Bird – қ ұ сптица, Book – кітапкнига, Pen – қ аламручка, Table – ү стелстол, Mouse – тышқ анмышь, Cheese – ірімшіксыр.

Задание3. Создайте таблицу, выполнив операции над ячейками.

 
         
     
           
           

 

                       
             
                 
                         
                         
                       
                     

Задание4. Используя меню Вставка-Фигуры нарисуйте картинку.

ІV. Закрепление урока.

1. Назовите основные параметры форматирования шрифта.

2. Как изменит размер шрифта?

3. Как сделать текст наклонным, подчеркнутым?

4. Среди размеров шрифта нет размеров 13, 15, 17 и некоторых других. Как набрать текст таким размером?

5. Какой минимальный и максимальный размеры шрифта можно установить?

VІ.Д/з
Создание комбинированных документов

VI. Вопросы учеников.
Ответы на вопросы учащихся.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.