Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение Профилактика нарушения зрения. Нужно учиться следить глазами за яркой точкой на конце ручки, так, чтобы не двигать при этом головой






Нужно учиться следить глазами за яркой точкой на конце ручки, так, чтобы не двигать при этом головой. Взрослый берет ручку (ярким концом вниз) и плавно перемещает ее над глазами ребенка. Глаза ребенка следят за яркой точкой на конце ручки. Необходимо на 1—2 секунды задерживать ручку в крайних положениях (право, лево, верх, низ), ребенок должен удерживать взгляд в этих крайних точках. Это упражнение выполняется на трех уровнях: сначала на расстоянии вы­тянутой руки ребенка, затем на расстоянии руки, согнутой в локте, и, наконец, около переносицы.
Сначала взрослый держит ручку на расстоянии вытянутой руки ребенка напротив его переносицы. Затем он медленно перемещает ручку влево, задерживаясь на 1—2 секунды. Возвращается на середи­ну, задерживается на 1—2 секунды и перемещает ручку вправо, за­держивая ее в крайней точке на 1—2 секунды. Возвращается на сере­дину, опять держит ее неподвижно в течение 1—2 секунд. Перемещает ручку вверх, задерживаясь на 1—2 секунды, затем — на середину (ос­тановка 1—2 секунды); так же вниз — на середину («крест»).
То же самое сделать:
— на среднем уровне (на расстоянии руки ребенка, согнутой в локте).
— на близком уровне (у переносицы ребенка, на расстоянии ла­дони ребенка).

ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЛАДОШКИ»

Упражнение выполняется стоя или сидя.
И.П.: встаньте прямо, кисти рук сожмите в кулаки и прижмите к животу на уровне пояса. В момент вдоха резко толкайте кулаки вниз к полу, как бы отжимаясь от него (плечи напряжены, руки прямые, тянутся к полу). Затем кисти рук возвращаются в исходное положение на уровень пояса. Плечи расслаблены – выдох «ушёл». Выше пояса кисти рук не поднимайте.

Упражнение " НАРИСУЙ КАРТИНКУ"

Цель -

Инструкция: Нарисуй точно такую же картинку.

Упражнение " ЧТО В ГАРДЕРОБЕ У ДЕВОЧКИ"

ИНСТРУКЦИЯ: Посмотри внимательно и скажи какая одежда есть в гардеробе девочки.

 

Упражнение " ДВЕ ПОДРУЖКИ "

Реши задачку: Наташа живёт на пятом этаже. Вера – на первом. Кто из них кто?

Упражнение «О ЧЕМ МЕЧТАЕТ МАША?»

ЦЕЛИ: закрепление умения употреблять в речи простые распространённые предложения, обучение умению составлять рассказ по картинкам.
Рассмотри картинки. Составь предложение по каждой из них, отвечая на вопрос: Что делает девочка? Определи последовательность действий девочки, поставив цифру рядом с картинкой в пустой рамке.
Закрой страницу листом бумаги и расскажи, как девочка готовила салат.

Упражнение «МАМИНА ПОМОЩНИЦА»

ЦЕЛИ: закрепление умения употреблять в речи простые распространённые предложения, обучение умению составлять рассказ по картинкам.
Рассмотри картинки. Составь предложение по каждой из них, отвечая на вопрос: Что делает девочка? Определи последовательность действий девочки, поставив цифру рядом с картинкой в пустой рамке.
Закрой страницу листом бумаги и расскажи, как девочка готовила салат.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.