Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение «ЗАГАДАЙ, МЫ ОТГАДАЕМ ФРУКТЫ».






Цель- развитие гибкости мышления, развитие общей осведомленности.

Один ребенок выходит за дверь, он водящий, а все оставшиеся готовят описание любого растения. Водящему надо догадаться и назвать то, о чем рассказали дети. Педагог может предложить детям вспомнить последовательность описания: форма, окраска, поверхность, вкус, где растет.

Задание " ПОЛЕТ ШМЕЛЯ"

Цель: закрепление программы отыскания чисел по порядку в свободном поле.

Психолог. Давай вспомним, как летом пчелы, бабочки, шмели летают с цветка на цветок. На этой картинке цифрами обозначено, как перелетал шмель с цветка на цветок. Давай обведем серединки цветов по порядку. Теперь покажи маршрут (путь), по которому летел шмель. А сейчас нарисуй этот путь.

Упражнение " ЧТО РАСТЕТ В САДУ"

ЦЕЛЬ: развитие логического мышления, пространственного воображения, умения соотносить предметы.

ИНСТРУКЦИЯ: рассмотри внимательно картинку. Что на ней изображено. Рассмотри рисунки ниже. Что изображено на них? Подумай и ответь: что растет в саду, а чего там нет.

Упражнение " КОМПОТ - ВАРЕНЬЕ"

ЦЕЛЬ: развитие логического мышления, пространственного воображения, зрительного восприятия, умения соотносить предметы.

ИНСТРУКЦИЯ: 1 ЗАДАНИЕ: Посмотри внимательно на картинку. Какие геометрические фигуры ты видишь слева. Какие фрукты ты видишь на картинке? Подумай и ответь: На какую геометрическую фигуру похожи фрукты.

2 ЗАДАНИЕ: Из чего варят варенье, а из чего - компот?

Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.