Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Непрочные смешения красок.
По Лаппарану: 1) Светлый кадмий с индейской красной, венецианской красной, сиеной жженой, земляными красками, слоновой костью и с фиолетовым кобальтом. 2) Кадмий средний с земляными красками и с фиолетовым кобальтом. 3) Кадмий оранжевый с ультрамарином и жженой сиеной. По Хиллингу: 1) Свинцовые белила с киноварью, ультрамарином, кадмием, парижской лазурью и с крапп-лаком. 2) Цинковые белила спарижской лазурью. 3) Парижская лазурь с капут-мортуумом. 4) Желтый кадмий со свинцовыми белилами, всеми охрами, зеленой землей, ультрамарином, парижской лазурью, английской красной и капут-мортуумом. 5) Неаполитанская желтая с ультрамарином. По Рербергу: 1) Изумрудная зеленая с крапп-лаком. 2) Светлый кадмий с охрами, фиолетовым кобальтом, жженой сиеной, жженой костью, ультрамарином, фиолетовой минеральной. 3) Оранжевый кадмий с охрами, красной охрой, сиеной натуральной. 4) Красный кадмий с сиеной (жженой и натуральной), с охрами. Как видно из приведенных примеров прочные кадмиевые краски в живописи при смешении с прочными земляными и др. красками на железоокисной основе сильно изменяются. Это справедливо для плохо очищенных красок. Краски, содержащие в своем составе свободную серу, соединения цинка, щавелевокислый и углекислый кадмий или свинец, непрочны и в чистом втде и в смесях. Д.И.Киплик приводит несколько примеров смешений минеральных красок: 1) Имеются случаи, когда краски в смесях теряют свой цвет, не изменяя в действительности ни цвета, ни своего химического состава. Таково смешение лазурей (парижской, берлинской и др.) - красок малого удельного веса - с красками большого удельного веса, напр. с киноварью и капут-мортуумом. В данном случае легкие частицы лазури всплывают на поверхность красочного слоя, а киноварь остается внизу. 2) Цинковые белила в водяных красках (акварели, гуаши и пр.) изменяют в смесях цвет многих красок, если живопись находится не только под стеклом, но и прижата им. 3) Замечено также, что при смешении красок двух цветов, из которых один является дополнительным к другому, напр. зеленых с красными, синих и фиолетовых с желтыми и желто-зелеными, получается потемнение в смесях красок. 4) Киноварь в смеси со свинцовыми и цинковыми белилами светоустойчивее, чем в чистом виде. Относительно смешения минеральных красок с орг. имеются следующие данные: 1) Металлические краски (окислы), изменяют в смесях орг. краски, отдавая им кислород. Так, марсы изменяют растительные краски и крапп-лак. Изумрудная зелень и др.зеленые краски (по Ф.Рербергу) изменяют крапп-лак. Цинковые (и свинцовые) белила изменяют в смесях искусственные орг. (каменноугольные) краски. 2) Свинцовые, хромовые и медные краски изменяют в смешении малопрочные орг. краски. Так, неаполитанская желтая непрочна в смеси с кармином, индиго и желтыми лаками. Свинцовые белила, содержащие большой процент свинцового сахара, влияют на чистоту тона крапп-лака. Имеется ряд смесей, в которыхкраски как бы усиливают друг друга: 1) свинцовые белила в смеси схимически чистым кадмием чернеют не так быстро от сероводорода, как в чистом виде; 2) гумми-гут в смесях с баритовой желтой и желтым кадмием становится более прочным; 3) крапп-лаки в смесях с белилами лучше сохраняются, чем в чистом виде. Лекция 17.
|