Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. а) федеральные законы и нормативные документы




а) федеральные законы и нормативные документы

Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст в 3-х частях.-М.: ТД ЭЛИТ, 2006.-272 С.

2. Государственный стандарт РФ от 11.08.1999 г. № 242 – ст ГОСТ Р 51303 – 99 « Торговля. Термины и определения»

3.Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 « О защите прав потребителя» (ред. От 25 октября 2007 г.).// СЗ РФ 2004 г. № 52. Ст. 5275.

4.СНиП 2.07.01-89. Строительные нормы и правила. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. – изд. офиц. – М.:

Госстрой СССР, 1991.- 56 С.: + Прил.(24 с.)

5.Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381 – ФЗ « Об основах государственного регулирования торговой деятельностью в Российской Федерации»

6.Федеральный закон от 16 сентября 2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

7.Налоговый кодекс РФ.- М.: ГроссМедиа,2007.-544 С.

б) основная литература

8.Абрамова И.Т. Персонал - технология менеджмента. Л., . 1991

9. Аванесов Ю.А. и др. “Экономика предприятия торговли и сферы услуг”. - М.:ВУЗ-Маркетинг,1996 год.

10.Арефьева Н.Т., Соков В.С.Региональная политика: Экономика и управление: Учеб.пособ. - Иваново.: Ив. Гос. Ун-т, 2008г.

11.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей ЭКМОС, 1998 – 416 С.

12.Бутов В.И. Основы региональной экономики: Учебное пособие-М.: март, 2001 г. – 448 С.

13.Васильев Г.А. Сенина Н.А. «Повышение качества обслуживания в розничной торговле». Журнал «Маркетинг» №2, 2007 г. – 0,3 п.л. (рекомендовано ВАК);

14.Васильев Г.А., Сенина Н.А. «Особенности развития маркетинга в России», Сборник научных статей «Актуальные проблемы гуманитарных наук, выпуск 15. М, Редакционно-издательский центр «Альфа», 2004 г. – 0,4 п.л.;

16.Галуцкевич М.С. Экономико-социальное положение регионов Центральной части России/Вопросы экономики и развития народного хозяйства – 2006г. №11

17.Гранберг А. Г. Основы региональной экономики: Учебник. — М.: ГУ ВШЭ, 2000 (гл. 1).

18.Гребнев А.И Совершенствование управления торговлей. – М.: Экономика, 2002.-246 С.

19.Грженский Л.М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли) – М.: Экономика, 1980.- 56 С.

20.Грицай О.В., Иоффе Г.В. Трейвиш А.И. Центр и периферия в региональном развитии. М., 1991.

21.Глушков В.Г., Винокуров А.А. Введение в экономическую географию и региональную экономику – в 2-х частях. Ч.1:Учебное пособие (УМО).-М: ВЛАДОС, 2004г. – 430 С.

22.Губерной К.М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения ее эффективности.- М.: Высшая школа, 2004.- 296 С.



23.Гутман Г., Мироедов А., Федин С. Экономика региона и управление. Владимир, 2003.

24.Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 1996. — 304 с.;

25.Дмитриевский Ю.Д. Очерки социально-экономической географии. Л., 1990.

26.Дорогов Н.И. Региональная экономика: организация и совершенствование управления: Учеб. пособие. Иваново, 1997.

27.Дорогов Н.И. Управление хозяйством региона. Иваново, 1999

28.Играева И.Б., Сенина Н.А., Васильев Г.А. «Маркетинговое изучение товарного рынка», Сборник научных статей «Актуальные проблемы социально-экономического и политического общества», выпуск 6, М. Издательский центр «Альфа», 2001 г. – 0,5 п.л.;

29. Игнатюк Н.А, Замотаев А.А, Павлушкин А.В. «Муниципальное право»: Ученик для вузов, 2006

30.Кистаков В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика России. Учебник – М.:Финансы и статистика, 2003г.

31. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли.- М.: Экономика, 2003.- 273 С.

32.Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992. - 736 С.

33.Концепция стратегического развития потребительского рынка муниципального образования: торговля, ресторанно-гостиничный бизнес,

туризм: информационно аналитический сборник.-Иванво.:Ив.Гос.Ун., 2009.

34. Курноскина О.Г. Правовое регулирование розничной торговли в вопросах и ответах - М.: Изд-во «Альфа-Пресс». 2004.- 152 С.

35.Маергойз И.М. Методика мелкомасштабных экономико-географических исследований. М., 1981.

36.Маергойз И.М. Территориальная структура хозяйства. Новосибирск, 1986.



37.Морозова Т.Г. Региональная экономика: Учебное пособие – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.

38. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. - М.: Экономика, 2003.- 301 С.

39.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1993.

40. Латышева В.В Основы социологии: Учебник / В.В Латышева.- М.: Дрофа, 2004.-240 С.

41.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология / В.В Никишкин. 2-е изд. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004;

42. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка.- Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2004.- 168 С.

43.Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. эконом. ун-та, 1996. —240 С.;

44.Новикова Т.В. Анализ зарубежных теорий территориальной организации торговли//Региональная экономика и региональная политика. Вып. 1. — Екатеринбург, — 1994. — С. 152—162;

45.Новикова Т.В. Проблемы территориального обслуживания населения городов (на примере Свердловской области): Автореф. дисс. канд. экон. наук. — Екатеринбург, — 1995. — 23 С.;

46.Новиков Л.М. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения //Торговля.- №2 (19).- 2004.- С.27-33.

47.Осипов А. К. Экономика региона: механизм комплексного развития. Екатеринбург, 1998.

48. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 240 С.

49.Павленко В. Ф. Территориальное планирование в СССР. - М.: Экономика, 1975 (гл. III).

50.Проблемы регионального развития. Модели и эксперименты: Сб. науч. ст. М., 1997.

51.Рафиков С.А. Экологическая обстановка в регионе: методы оценки и управления. С-Пб., 1992.

52. Региональная экономика: Учеб. пособие / Под ред. М. В. Сте­панова. - М: Инфра-М; Изд-во РЭА, 2000 (гл. 1).

53.Региональные диспропорции: оценка и пути их преодоления. Екатеринбург, 1996.

54.Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. - Спб: Питер, 2003.- 301 С.

55.Сенина Н.А. «Стратегия маркетингового развития торговой фирмы», Сборник научных статей «Актуальные проблемы гуманитарных наук», выпуск 9, М, Издательский центр «Альфа», 2004 г. – 0,5 п.л.;

56.Сенина Н.А. «Брендинг в розничной торговле», Сборник трудов конференции «Развитие социально-этического маркетинга в России» М. ВЗФЭИ, 2006 г. – 0,3 п.л.

57.Сенина Н.А. «Изучение конкурентов и покупателей фирмы», Сборник научных статей «Актуальные проблемы социально-экономического и политического общества», выпуск 6, М. Издательский центр «Альфа», 2001 г. – 0,5 п.л.

58.Сенина Н.А. «Сегментирование рынка и позиционирование товара в розничной торговле», сборник трудов конференции «Проблемы развития управления маркетингом в России» М, ВЗФЭИ, 2004 г. – 0,5 п.л.;

59.Сенина Н.А. «Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле», журнал «Управление персоналом», №8, 2007 г. – 0,3 п.л. (рекомендовано ВАК);

60.Сенина Н.А. «Управление товарным ассортиментом в розничном магазине», Сборник научных статей «Актуальные проблемы гуманитарных наук», выпуск 10, М, Редакционно-издательский центр «Альфа», 2004 г. – 0,4 п.л.;

61.«Система муниципального управления»: Учебник под ед. Зотова В.Б., 2005г.

62.Сметанин Н. Потребительский рынок: нынешнее состояние и перспективы// Экономист.- 2003.- №11 - С.16-22.

63.Социологическое исследование: Методология, программа, методы.- М.: ИНФРА-М, 1987.-569 С.

64.Смирнов С. Оценка социально-экономической ситуации в регионах для принятия хозяйственных и управленческих решений // Общество и экономика. 1998. № 4 - 5.

65.Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник.- М.: Юристъ, 2006- 382 С.

66.Фатхутдинов Р.А. Понятийный аппарат по менеджменту. - М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. - 112 С.

Интернет- ресурсы:

67.www.mrybakov.ry

68.www.econ@ivgoradm.ry

69.www.itc.ivanovo.ru

70.www.allinform.ru

71.www.systema-by.com

72.www.examen.ru

73.www.invest.ivanovo.ru

74.www.dda-consult.ru/home/trades/

75.www.Retailer.ru

76.www.Advis.ru

77.www.real.ru

78.www.redston.ru/page_2.php;

79. www.snip-info.ru/Mds_30-1_99.htm;

80.www.ivreg.ru/

81.www.topol37.ru

82.www.becar.ru

 

 

Кроме того, видео-, кино- и телефильмы по торговле, а также слайды, подготовленные преподавателем.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал