Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «экономика и организация отрасли» входит в блок «профессиональный цикл






Дисциплина «Экономика и организация отрасли» входит в блок «Профессиональный цикл. Вариативная часть».

Входными знаниями являются знания, полученные студентами во время обучения в школе по таким предметам, как история, география, литература, русский язык, а также знания по дисциплинам, читаемым в первом семестре: безопасность жизнедеятельности, экономическая теория, история.

Данная дисциплина в силу своего прикладного и теоретического характера является предшествующей для следующих дисциплин:

Теория и практика отраслевого развития предприятий сферы обращения;

Экономика предприятия;

Экономика и управление розничными торговыми сетями;

Управление оптово-посредническими операциями;

Экономика и управление КТО;

Экономика и управление малым предприятием.

Планирование на предприятии

Организация оплаты труда на предприятиях отрасли

  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

 

ОК-10 - стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию;

 

ОК-12 - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием вы

сокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

 

ПК-26 - способностью к экономическому образу мышления;

 

ПК-30 - знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

 

знать:

- историческое место торговли в экономической системе страны, региона. города;

- организационные основы торговли (основные понятия, классификация торговых предприятий, структура торговли и особенности подотраслей);

- сущность и особенности государственного регулирования торговой деятельности;

- основные показатели деятельности деятельности торговых предприятий и отрасли в целом;

- информационные технологии обеспечения торговой деятельности;

 

уметь:

-анализировать основные показатели деятельности организации, выявлять недостатки и находить пути их устранения;

- планировать и прогнозировать финансово-экономическую и хозяйственную деятельность, используя методы, позволяющие оптимизировать плановые задания и обеспечить максимальную прибыль при минимальных затратах.

владеть:

- навыками научного анализа социально-значимых проблем и процессов;

- навыками публичной речи, аргументации, ведения полемики;

- навыками логического мышления;

- навыками ориентирования в международном и российском торговом законодательстве;

- навыками планирования договорной компании и работы с поставщиками товаров;

- навыками разработки рекламных мероприятий и работы на выставках, ярмарках.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.