Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Внешние сервосистемы
При невысоких поперечных плотностях записи могут применятся системы позиционирования с обратной связью по положению и механической фиксацией головок на выбранной дорожке. Механизм позиционирования, построенный по этому принципу, схематично представлен на рис.
Механизм позиционировании вместе с системой управления образует следящую систему. Она содержит регистр адреса цилиндра (Рг Ац), фиксирующий код заданного цилиндра и счетчик (Сч Ат), определяющий номер цилиндра, на котором в данный момент расположены МГ. Знак разности этих кодов, получаемый на сумматоре (), определяет направление перемещения каретки, а модуль разности - величину этого перемещения. ЦАП преобразует код разности в пропорциональный ему уровень напряжения. Усилитель (У) и усилитель мощности (УМ) обеспечивают преобразование уровня напряжения в ток, подаваемый на катушку линейного электродвигателя (ЛЭД). Регулирование скорости осуществляется введением дополнительной обратной связи по скорости перемещения каретки. Сигнал сдатчика скорости (ДС), пропорциональный скорости каретки, подается на второй вход У. Выходной сигнал У пропорционален разности входных сигналов с ДС и ЦАП. Таким образом, при неизменном сигнале с ЦАП в катушке ЛЭД устанавливается такой ток, при котором обеспечивается постоянство скорости, определяемое сигналом с ЦАП. При движении каретки датчик перемещения (ДП) вырабатывает один импульс при перемещении каретки на один цилиндр. В счетчике фиксируется номер достигнутого цилиндра. При уменьшении разности между номерами заданного и текущего цилиндров на выходе ЦАП сигнал уменьшается. Это приводит к уменьшению и скорости движения каретки. Поэтому каретка подходит к искомому положению (цилиндру) с минимальной скоростью. В положении когда разность между номером заданного и текущего цилиндров равна нулю, срабатывает компаратор нуля (Комп), включая механизм фиксатора, удерживающего каретку на месте. Для такой системы: -максимальное время позиционирования – 120 -130 мс; -минимальное время позиционирования (переход на 1 цилиндр) – 20 мс; -максимальная скорость перемещения каретки – 2 м/с. -
|