Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станций






Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяется:

 

, час (2.1)

 

где l – расстояние между соседними станциями, км.

 

Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с предыдущей станции, времени хода между станциями и временем простоя на станции под экипировкой РПС.

Расчет времен хода между станциями и времени отправления со станций:

Одесса – Помощная:

часов.

Помощная – Гребенка:

часов.

Гребенка – Бахмач-Киевский:

часов.

Бахмач-Киевский – Хутор-Михайловский:

часов.

Хутор-Михайловский – Зикеево:

часов.

Зикеево – Москва-Товарная:

часов.

Время отправления из Одессы - 800;

Помощная:

прибытие - 800 + 1600 = 2400;

отправление - 2400 + 200 = 200;

Гребенка:

прибытие - 200 + 1500 = 1700;

отправление - 1700 + 800 = 100;

Бахмач-Киевский:

прибытие - 100 + 900 = 1000;

отправление - 1000 + 200 = 1200;

 

Хутор-Михайловский:

прибытие - 1200 + 900 = 2100;

отправление - 2100 + 800 = 500;

Зикеево:

прибытие - 500 + 1300 = 1800;

отправление - 1800 + 200 = 2000;

Время прибытия на ст. Москва-Товарная - 2000 + 2000 = 1600.

 

Температура на станциях направления определяется:

с 1 часа до 13 включительно:

 

, (2.2)

 

с 13 до 1 часа включительно:

 

, (2.3)

 

где - расчетные температуры в пунктах на 1 и 13 часов;

ti - время, для которого производится расчет.

 

Определение наружной температуры:

 

Одесса:

Помощная:

Гребенка:

Бахмач-Киевский:

Хутор-Михайловский:

Зикеево:

Москва-Товарная:

 

 

2.2 Расчет теплопритоков в вагоне

 

Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом, для чего строится график расхода холода, в котором на осях откладываются схема железнодорожного направления в масштабе 1 см: 50 км и количества тепла Q – 1 см: 100 кВт.

Общее количество тепла, которое должно быть отведено через поверхность приборов охлаждения (хладопроизводительность установки), составляет:

 

(2.4)

 

При перевозке мяса мороженного вагон подается под погрузку термически подготовленным и в пути следования не вентилируется. Следовательно, в тепловых расчетах не нужно учитывать и .

 

1 Количество тепла, поступающее в вагон за счет разницы с наружной

температурой:

 

Q1 = (k1*Δ t1*F1+ k2*Δ t2*F2)*T, кВт (2.5)

 

где k1 - коэффициент теплопередачи, k1 = 0, 32, k2 = 0, 32;

F1 - средняя площадь теплопередачи, м2;

Δ t1 - абсолютная разница температур с наружным воздухом;

Δ t2 - абсолютная разница температур с машинным отделением;

Т - длительность пребывания на участке.

 

2 Теплопритоки от солнечной радиации и через неплотности кузова

вагона:

Q2+Q3 = 0.35*Q1, кВт; (2.6)

 

где Q2 - теплоприток от солнечной радиации, кВт;

 

Q2 = Qр.кр+Qр.б.с+Qр.т.с.+Qр.п, кВт; (2.7)

 

где Qр.кр, Qр.б.с, Qр.т.с., Qр.п, - воздействие радиации соответственно через

крышу, боковые и торцевые стены и пол вагона,

кВт;

Q3 - выход холода через различные неплотности

вагона;

 

3 Теплопритоки от работающих двигателей вентиляторов

 

Q5 = 1000*NB*ŋ *nB*(τ /24)*T, кВт; (2.8)

 

где NB - мощность электродвигателей вентилятора, кВт, NB = 1 кВт;

ŋ - КПД электродвигателя, ŋ = 0, 9;

nB - число электродвигателей, nB = 4 шт;

τ - продолжительность вентилирования в сутки, принимаем 8 час;

Т - длительность пребывания на участке, 16 ч.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.