Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛІТЕРАТУРА. 1. Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психологический журнал






 

1. Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психологический журнал. 1984. № 5.

2. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. СПб.: Питер, 2001. —272 с.

3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л.: ЛГУ, 1969. — 340 с.

4. Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М.: Меди­цина, 1968. — 548 с.

5. АсмоловА. Г. Психология личности: принципы общепсихологического ана­лиза. М.: Смысл, ИЦ «Академия», 2002. — 416 с.

6. Ахвердова О. А. Закономерности динамики психологических, личностных и психопатологических проявлений в структуре токсикоманического стереотипа девиантного поведения подростков // Вестник Ставропольского государственного университета. Вып. 25. 2000. С. 81-90.

7. Ахвердова О. А., Боев И. В., Волоскова Н. Н. Личностные и поведенческие расстройства у детей и подростков с органической недостаточностью мозга. Став­рополь: Изд-во СГУ, 2000. — 274 с.

8. Базылевич Т. Ф. Моторные вызванные потенциалы в дифференциальной психофизиологии. М.: Наука, 1983. 144 с.

9. Базылевич Т. Ф. Системные исследования антиципации в структуре инди­видуальности // Вопросы психологии. 1988. № 4.

10. Барабанщиков В. А. Системогенез чувственного восприятия. М.; Воронеж, 2000.

11. Барабанщиков В. А., Ломов Б. Ф. Системный подход к исследованию пси­хики // Психологический журнал. 2002. № 4. С. 27-38.

12. Барабанщиков В. А. Системная организация и развитие психики // Психо­логический журнал. 2003. Том 24. № 1. С. 29-47.

13. Баркан Л. Практическая психология для родителей. М., 1999.

14. Белорусов С. А. Самовосприятие и ценностная ориентация человека // Жур­нал практического психолога. 1998. № 5.

15. Белоус В. В., Щебетенко А. И. Психология интегральной индивидуальнос­ти. Пятигорск. 1995. — 160 с.

16. Белоус В. В. Введение в психологию полиморфной индивидуальности. Пя­тигорск: Изд-во ПГЛУ, 2000. — 136 с.

17. Белоус В. В. Проблема типа темперамента в современной дифференциаль­ной психологии // Психологический журнал. 1981. № 1. С. 45-55.

18. Белоус В. В. Структурно-функциональная характеристика интегральной индивидуальности. Пятигорск, 1993. — 40 с.

19. Белоус В. В. Характеристика интегральной индивидуальности и критерии распознавания // Вопросы психологии. 1991. № 2. С. 102-107.

20. Белоус В. В., Михитарьянц Е. Я. Влияние разноуровневых основ интеграль­ной индивидуальности на результативность совместной мыслительной деятель-

ности // Формирование профессиональной личности учителя. Пятигорск, 1992. — 12 с.

21. Белоус В. В., Найманов А. Г. Диагностический подход к распознаванию раз­личных иерархических уровней индивидуальности // Взаимосвязь формирования личности и коллектива. Рига, 1989. — 29 с.

22. Белоус В. В., Орлинкова Н. В. Проблема единства темперамента и деятель­ности в современной дифференциальной психофизиологии // Психология и психо­физиология индивидуальных различий в активности и саморегуляции поведения человека. — Свердловск, 1986. — С. 87-95.

23. Блауберг И. В., Юдин Э. Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1973. —270 с.

24. Белых Т. В. Динамика структур интегральной индивидуальности в зависи­мости от выраженности мотивации достижения успеха // Интегративная антропо­логия. Когнитивная психология. Этнопсихология (Тезисы докладов III Междуна­родного конгресса). Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2001. — С. 18-25.

25. Боев И. В., Золотарев С. В. Психофизиологическая диагностика и диффе­ренциальная диагностика конституциально-типологического личностного конти­нуума подростков. Ставрополь: Ставропольская государственная медицинская ака­демия, 1999. — 55 с.

26. Большаков В. Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры. СПб., 1996, — 380 с.

27. Брушлинский А. В. Проблема субъекта в психологической науке // Психоло­гический журнал. 1991. № 6. 1992. № 1.

28. Бубнова С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная и нели­нейная система // Психологический журнал. 1999. № 5.

29. БудинайтеГ.Л., Корнилова Т. В. Личностные ценности и личностные пред­почтения субъекта // Вопросы психологии. 1993. № 5.

30. Буякас Т. М, Зевина О. Г. Опыт утверждения общечеловеческих ценнос­тей — культурных символов — в индивидуальном сознании // Вопросы психоло­гии. 1997. № 5.

31. Васина Е. А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: Ав-тореф. канд. дис. СПб.: Питер, 1993.

32. Васильев И. А., Магомед-Эминов М. Ш. Мотивация и контроль за действи­ем. М.: МГУ, 1991.— 144 с.

33. Василенко Л. Д. О взаимодействии ортогональных симптомокомплексов при характеристике типа темперамента // Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь, 1970. С. 233-243.

34. Гойя Ш. М. Влияние типа темперамента на динамические особенности речемыслительной деятельности школьников в спокойной и затрудненной ситуации " Теоретические и прикладные проблемы подготовки учителя иностранных язы­ков. Пятигорск, 1990. — 22 с.

35. Гойя Ш. М. Влияние темперамента на продуктивность речемыслительной Деятельности школьников в спокойной и стрессовой ситуациях. Автореф. дис.... Канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1991. — 20 с.

36. Голубева Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека. М.: Педа­гогика, 1980.— 152 с.

37. Гомелаури М. Л. Конфликт в подростковом возрасте и социальные ожида­ния // Психологические исследования. Тбилиси, 1966. С. 44-48.

38. Гордецова И. М. Взаимосвязь тревожности ожиданий, психодинамической тревожности и социометрического статуса у старших школьников // Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Пермь, 1978. Вып. 2. С. 71-78.

39. Гоов В. В. Ведущие социогенные потребности в подростковом возрасте // Серия философии, психологии, экономики и прав. Тбилиси. 1978. № 1. С. 118-120.

40. Гоов В. В. Экспериментальное исследование возрастной динамики личностно-мотивационной сферы сельских школьников // Человек как интегральная сис­тема. Межвуз. сб. науч. трудов. Ростов-на-Дону, 1988. С. 106-120.

41. Гришин В. В., Лушин П. В. Методики психодиагностики в учебно-воспита­тельном процессе. М: МГУ, 1990. — 64 с.

42. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и свойства нервной систе­мы. М.: Наука, 1970. — 271 с.

43. Демин М. В. Проблема ценности и ценностного отношения // Вестник МГУ. Сер. философия. 1974. № 2. С. 44-48.

44. Дорфман Л. Я. Метаиндивидуальный мир: методологические и теорети­ческие проблемы. М., 1993. — 456 с.

45. Дробницкий О. Г. Некоторые аспекты проблемы ценностей // Проблемы ценностей в философии. М., 1966. — 26 с.

46. Здравомыслов А. Г. Потребности, интересы, ценности. М., 1956. — 61с.

47. Интегральная индивидуальность: структура и функция / Под ред. В. В. Бе­лоуса 1994. — 147 с.

48. Интегральная индивидуальность человека и ее развитие / Под ред. Б. А. Вят-кина. М., 1999.—327 с.

49. Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педаго­гические аспекты / Под ред. Б. А. Вяткина. Пермь, 1988. — 104 с.

50. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности. Казань, 1969. — 278 с.

51. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типо­логических свойств нервной системы. Казань, 1969. — 277 с.

52. Козлова И. Н. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы пси­хологической теории Дж. Келли // Системные исследования. Ежегодник. М.: На­ука, 1976.

53. Козычева Э. П. О влиянии разноуровневых свойств индивидуальности на обучение иноязычной диалогической речи // Человек как интегральная система. Ростов-на-Дону, 1988. С. 58-65.

54. Коссов Б. Б. Личность: теория, диагностика и развитие. М.: Академичес­кий проект, 2000. — 240 с.

55. Копань Т. В. Экспериментальное исследование специфики структур интег­ральной индивидуальности у городских и сельских старших школьников в завися-мости от мотивации достижения. Автореф. дис.... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1996.— 21 с.

56. Кирилова Н. А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индиви­дуальности старших школьников // Вопросы психологии. 2000. № 4.

57. Крапивская Л. В. Личность и ее ценностные ориентации. М., 1983.

58. Колесников В. Н. Лекции по психологии индивидуальности. М., 1996. —

224 с.

59. Кулешева Л. Н. История отечественной психологии воспитания. Автореф. дис.... докт. психол. наук. СПб., 1999. — 43 с.

60. Лазурский А. Ф. Очерк науки о характере. М.: Наука, 1995. — 271 с.

61. Лебедева Н. М. Базовые ценности русских на рубеже XXI века // Психоло-гич. журнал. 2000. № 3.

62. Леонтьев Д. А. Развитие идей самоактуализации в работах А. Маслоу // Вопросы психологии. 1987. № 3. С. 150-157.

63. ЛомовБ. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии М., 1984.

64. Ломов Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М, 1991.

65. Ломов Б. Ф. Системность в психологии. М.; Воронеж, 1996.

66. Лоули Д., Максвелл А. Факторный анализ как статистический метод. М.: Наука, 1967.— 144 с.

67. Магомед-Эминов М. Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы. Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1987. — 48 с.

68. Магомед-Эминов М. Ш., Васильев И. А. Анализ когнитивного подхода в зарубежных теориях мотивации //Вопросы психологии. 1986. № 5. С. 3-25.

69. Макарова К. В. Зависимость структур интегральной индивидуальности подростка от социальных условий бытия // Формирование профессиональной лич­ности учителя. Пятигорск, 1992. С. 197-199.

70. Макарова К. В. Своеобразие структуры интегральной индивидуальности подростка в зависимости от социальных условий жизнедеятельности. Автореф. дис.... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1992. — 20 с.

71. Матюхина М. В., Саблина Т. А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников: Сб. науч. ст. Вол­гоград: Перемена, 1991. — 16 с.

72. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. М.: Просвеще­ние, 1984. С. 85.

73. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психо­логию личности. М.: Просвещение, 1985. — 317 с.

74. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 1999. — 425 с.

75. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. —478 с.

76. Нартова-Бочавер С. Два типа нравственной самоактуализации личности / 'Психологический журнал, 1993. Том 14. № 4. С. 24-31.

77. Мерлин В. С. Взаимосвязь социально-типичного и индивидуального в лич­ности // Вопросы психологии. 1967. № 4. С. 34-43.

78. Мерлин В. С. Взаимоотношение иерархических уровней в системе взаимо­связей «человек-общество» // Вопросы психологии. 1975. № 5. С. 3-12.

79. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986. —253 с.

80. Мерлин В. С. Проблемы интегрального исследования индивидуальности // Психологический журнал. 1980. № 1.

81. Мерлин В. С. Психология индивидуальности: избранные психологические труды / Под ред. Е. А. Климова. Воронеж, 1996. — 448 с.

82. Мищенко Л. В. Динамика структур интегральной индивидуальности сту­дентов в зависимости от специфики учебной деятельности. Автореф. дис.... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1993. — 21 с.

83. Найманов А. Т. Исследование взаимосвязи темперамента и личности по принципу интегральной характеристики индивидуальности // Теоретические и прикладные проблемы подготовки учителя иностранных языков. Пятигорск, 1990. —39 с.

84. Найманов А. Т. Экспериментальное исследование проблемы распознава­ния разноуровневых основ индивидуальности студентов педвуза. Автореф. дис.... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1991. — 20 с.

85. Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М.: Наука, 1976. — 336 с.

86. Никитюк Б. А., Соловьева С. А., Черкасова Р. С. Влияние соматотипа и типа темперамента на индивидуальные различия в эффективности двигательной памяти // Человек как интегральная система. Ростов-на-Дону, 1988. С. 8-20.

87. Орлинкова Н. В. Тип темперамента и стиль совместной учебной деятельно­сти. Автореф. дис.... канд. психол. наук. Тбилиси. 1988. — 20 с.

88. Осипова А. И. Особенности взаимоотношений разноуровневых свойств интегральной индивидуальности в раннем юношеском возрасте. Автореф. дис.... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1991. — 200 с.

89. Павлов И. П. Избранные труды. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1951. — 616 с.

90. Павличенко Ю. В. Возрастная структура интегральной индивидуальности у студентов различных этнических групп в многонациональном вузе. Автореф. дисс.... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1995.

91. Петровский А. В. Быть личностью. М.: Педагогика, 1990. — 110 с.

92. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Педагогика, 1969. — 339 с.

93. Проблемы формирования ценностных ориентации и активности личности в ее онтогенезе / Под ред. В. С. Мухиной М., 1987. — 151 с.

94. Психологическое консультирование: проблемы, методы, техники / Под ред. Т. В. Зинченко, В. Г. Ромека. Ростов-на-Дону: Южно-Российский гуманитарный институт, 2000. — 287 с.

95. Психофизиологические вопросы становления профессионала. М.: Наука, 1974.— 294 с.

96. Психофизиологические исследования интеллектуальной саморегуляции и активности. М.: Наука, 1980. — 208 с.

97. Раппопорт А. Системный подход в психологии // Психологический жур­нал. Т 15. №3. 1994.

98. Резвицкий И. И. Философские основы теории индивидуальности. Л.: Изд-во ЛГУ, 1973. — 175 с.

99. Рождественская В. И. Индивидуальные различия работоспособности. М.: Педагогика, 1980. — 103 с.

100. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М.: Педагогика, 1989.

101. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М.: Акад. наук СССР, 1957. — 328 с.

102. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических раз­личий. М: Наука, 1979. — 352 с.

103. Русалов В. М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента че­ловека. // Психологический журнал. 1989. № 1.

104. Русалов В. М. Дифференциальная психофизиология // Тенденции развития психологической науки. М., 1989. С. 168-179.

105.Русалов В. М. Некоторые основания специальной теории интегральной ин­дивидуальности человека // Интегральное исследование индивидуальности: тео­ретические и педагогические аспекты. Пермь, 1988. С. 3-11.

106. Русалов В. М. Психология и психофизиология индивидуальных различий: некоторые итоги и ближайшие задачи системных исследований // Психологичес­кий журнал. Т. 12. № 5. 1991. С. 3-15.

107. Савенюк В. Э. О понятии индивидуальности // Методологические и соци­альные проблемы медицины и биологии. М., 1989. № 7. С. 109-112.

108. Семенова Ф. О. Особенности этнических структур интегральной индиви­дуальности в период перехода к младшему юношескому возрасту. Автореф. дисс. канд. психол. наук. Ставрополь, 2001.

109. Семья и формирование личности / Под ред. А. А. Бодалева. М., 1981. ПО. Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. — 220 с.

111. Смирнов Л. М. Анализ опыта разработки экспериментальных методов изу­чения ценностей // Психологический журнал. 1996. № 1.

112. Собчик Л. Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицирован­ный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири: Методическое руководство. М., 1990.—48 с.

113. Сурина И. А. Ценностные ориентации как предмет социологического ис­следования. М., 1996. — 130 с.

114. Тарасов К. Е., Черненко Е. К. Социальная детерминированность биологии человека. М.: Мысль, 1979. — 368 с.

115. Темперамент: системное исследование. Сборник статей / Под ред. В. С. Мер­лина 1976.— 139 с.

116. Теплое Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М. 1961. — 535 с.

117. Теплое Б. М, Небылицын В. Д. Изучение основных свойств нервной систе­мы и их значение для психологии индивидуальных различий // Вопросы психоло­гии. 1963. № 5. С. 38-47.

118. Хотинец В. Ю. Этническое самосознание. СПб., 2000. — 235 с.

119. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. М., 1979.

120. Швырков В. Б. Нейрофизиологическое изучение системных механизмов поведения. М.: Наука, 1978. — 239 с.

121. Щебетенко А. И. Проблема собственного времени большой системы ин­тегральной индивидуальности человека // Интегральная индивидуальность: струк-тура и функция. Межвузовский сборник науч. трудов. Пятигорск, 1994. С. 14-32.

122. Щебетенко А. И. Развитие межуровневых структур интегральной индиви­дуальности студентов. Автореф. доктор, диссерт. Ставрополь, 2001. — 49 с.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.