Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Масса и емкость
Масса — это физическое свойство предмета, поддающееся измерению. Процесс измерения массы — взвешивание. Следует различать массу и вес предмета. С понятием вес предмета дети знакомятся в 7 классе в курсе физики, поскольку вес — это произведение массы на ускорение свободного падения. Терминологическая некорректность, которую позволяют себе взрослые в обиходе, часто путает ребенка, поскольку мы иногда, не задумываясь, говорим: «Вес предмета 4 кг». Само слово «взвешивание» подталкивает к употреблению в речи слова «вес». Однако в физике эти величины различаются: масса предмета всегда постоянна—это свойство самого предмета, а вес его меняется в случае изменения силы притяжения (ускорения свободного падения). Для того чтобы ребенок не усваивал неправильную терминологию, которая будет путать его в дальнейшем на уроках физики, в начальной школе следует всегда говорить: масса предмета. Емкость — это объем мер жидкости. Мера емкости — литр (л). Во 2 классе дети знакомятся с килограммом и метром. Килограмм — метрическая мера массы, обозначается так: 1 кг (без точки). Дети получают конкретное представление о массе в 1 кг через предметные действия: взвешивание и отвешивание. Решают простые задачи, в которых указан процесс взвешивания, задачи на нахождение массы предмета при выполнении арифметических действий. Например: Масса гуся 5 кг, масса курицы на 3 кг меньше. Чему равна масса курицы? Литр — метрическая мера объема, обозначается так: 1 л (без точки). Дети выполняют задания следующих видов: 1) определение емкости предметов: Сколько стаканов воды в литровой банке? 2) определение емкости при выполнении арифметических дей В ведре помещается 10 л воды. Сколько литров воды можно долить в ведро, если в нем б л, 4 л, 7 л? В 3 классе дети знакомятся с граммом. Грамм — метрическая мера массы, обозначается так: 1 г (без точки). Дети получают наглядное представление о грамме (измеряют массу монет), знакомятся с набором гирь в 500 г, 200 г, 100 г, 50 г. Путем подсчета устанавливается основное метрическое соотношение: 1 кг =1000 г В дальнейшем понятие грамма используется при решении составных задач, а также в заданиях на преобразование величин. В 4 классе дети знакомятся с тонной и центнером. Центнер — метрическая мера массы, обозначается так: 1 ц (без точки).
1 ц = 100 кг Тонна — метрическая мера массы, обозначается так: 1 т (без точки). 1 т = 10 ц 1т=> 1000кг Дети получают представление о новых единицах массы при помощи рисунков, на которых изображен процесс взвешивания крупных тел. Реально дети плохо представляют себе конкретный смысл этих величин, поскольку не встречаются с ними в жизни. Для выполнения заданий таблицы соотношения мер массы выучиваются наизусть. Выполняются задания следующих видов: 1) преобразование единиц одного наименования в единицы дру Заполни пропуски: 30 т =... ц 500 кг =... ц 2) сравнение единиц величин: Во сколько раз 1 т больше, чем 1ц? Во сколько раз 1 т больше, чем 1 кг? Во сколько раз 1 ц больше, чем 1 кг? Какую часть тонны составляют 1 ц (1 кг, 1 г)? Рассуждение: Чтобы установить, какую часть тонны составляет 1 г, надо знать, сколько данных единиц содержится в тонне (1 т = = 1000 кг = 1000 000 г), значит, грамм — одна миллионная часть тонны. 3) выполнение арифметических действий с именованными чис Вычисли: 8т-200кг =... 8т204кг-Зт657кг =... 4) решение простых и составных задач: Рыболовецкий колхоз по плану должен был наловить за год 30 000 т рыбы. Рыбаки наловили 30 290 т рыбы. На сколько тонн они перевыполнили план? Из 1 ц муки получается 150 кг хлеба. Сколько хлеба получат из 1 т муки? Рассуждение: 1 т больше 1 ц в 10 раз, значит, и хлеба будет в 10 раз больше (150 • 10 = 1500 кг). Итогом изучения данной темы является составление таблицы
1 кг =1000 г 1 т = 1000 кг Эти соотношения величин дети заучивают наизусть.
|