Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идеология






Общественное движение создателей Родовых поместий в Беларуси не является религиозной или политической организацией. Типичные религиозные организации занимались в основном духовной жизнью человека, теряя связь с окружающей реальной действительностью, не уделяя достаточного внимания созданию достойного материального и экономического базиса для полноценной счастливой жизни. Общественное движение создателей Родовых поместий - это прежде всего эволюция мировоззрения, рождение нового миропонимания, меняющего приоритеты и ценности, это духовная эволюция, это созидание, преображение к прекрасному окружающего нас мира.

Мы исходим из того, что окружающая нас земная природа и жизнь не являются следствием случайного стечения обстоятельств или действия каких-то инопланетных цивилизаций. Вся окружающая нас природа есть не что иное, как материализованные мысли Бога. Всё, живущее на земле, от внешне простой травинки до человека, представляет собой гармоничное единое целое и вечное. Все Божественные творения вечны, самодостаточны и сами себя воспроизводят. Это идеально задуманная система, которая уже существует миллионы лет и ещё просуществует миллионы, обеспечивая и человека, если, конечно, ей не помешает его «разумная» деятельность.

В этой живой системе Создателем изначально заложен механизм обеспечения жизни человека. Но необходимо научиться понимать идеи Создателя. В частности, это значит, что надо понимать возможности живой природы и обеспечивать себя, не разрушая её, и не тратя много усилий для добывания пищи. Например, не нужно искусственно удобрять землю, так как в полноценной биосистеме она сама может восстанавливать своё плодородие, не надо тратить силы на борьбу с разными вредителями, так как растения обладают своими природными средствами самозащиты. Это позволяет, в идеале, получать продукты питания, почти не затрачивая на это усилий. В результате высвобождается от повседневных бытовых проблем мысль человека, и человек может заняться более присущим его предназначению – творчеству, самореализацией, сотворением вокруг себя прекрасного мира. Для более полного познания окружающего мира надо иметь больше времени на размышления, обладать большей свободой. Но существующий образ жизни не способствует этому.

Почему же человечество не научилось понимать природу, до сих пор не решило своих основных проблем и создало множество новых?

Мы считаем, что основной причиной этого явилась духовная деградация человека, в результате которой человечество, в основном, утратило возможность понимать окружающий мир и заложенные в нём идеи Создателя. Всё плохое, происходящее с человеком, навлекает на себя сам человек, когда он нарушает правила духовного бытия и порывает связь с природой. В результате, путём долгих усилий человечество создало цивилизацию, которая грозит уничтожением всего живого на Земле, в том числе и самого человека.

Современная технократическая цивилизация не решает главную цель – сделать человека счастливым, зато отнимает много энергии и сил, порабощает человека, при этом разрушая окружающую среду. Поэтому мы и считаем, что последнее время развитие человеческой цивилизации шло в основном по пути регресса. Собственно, мы совсем не против достижений науки и техники. Более того, именно современное развитие науки подвело нас к пониманию возможностей и ценностей природных биосистем, открывает возможности их эффективного использования.

Важно изменить приоритеты. На первое место надо поставить достижение человеком счастья и сохранение окружающей нас естественной живой природной среды, как единственного источника жизни. А это меняет многое. Например, потребление предметов роскоши и различных технических удобств не делают человека счастливым, так как счастье – понятие другой категории и достигается другими методами. Выходит, что большая часть той гигантской индустрии, которая производит все эти товары, в новой системе взглядов утрачивает своё значение. Тем более бессмысленны колоссальные затраты на развитие космоса, авиации, машиностроения и т.п. Значит, исходя из элементарной целесообразности, если государство ставит перед собой основной целью сделать человека счастливым, нет никакого смысла вкладывать гигантские деньги в подобные отрасли, а следовательно, и в отрасли, которые обеспечивают всё это энергией, сырьём, оборудованием и т.д. Это значит, что даже часть того промышленного потенциала, которым Беларусь обладала при СССР, может полностью обеспечить все реально необходимые потребности общества, для которого действительно основная задача – сделать человека счастливым.

Отсюда вывод – развитие промышленности само по себе не решает задачу сделать граждан государства счастливыми и поэтому не должно считаться приоритетным направлением развития государства. Возникает вопрос: если не наращивать промышленность, не давать людям работу, как же тогда решать назревшие социальные проблемы?

Для человека изначально созданы Богом естественные, самовозобновляемые средства обеспечения жизни. При разумном использовании этих природных средств человек может полностью обеспечить своё благосостояние. Эти средства должен иметь каждый человек от рождения в виде участка земли – его малой Родины, которая даёт ему место для жизни, обеспечивает естественной пищей, материалом для создания жилища, и т.д. Отобрать у человека эти средства – всё равно, что лишить его воздуха или солнечного света. Функция государства - гарантировать их получение, охранять их.

Человек должен иметь гарантированное право бесплатно владеть участком земли в частной собственности с неиспорченной живой природной средой, гарантирующим ему средства обеспечения жизни, не облагаемые налогом.

В идеале, это должно быть закреплено в соответствующем законе, Земельном кодексе, в Конституции и определять государственную политику по этому вопросу. В идеале, человек не должен платить налог на землю Родового поместья, как не платит он за воздух и за солнечный свет. Не государство является истинным собственником земли, а человек. Землёй не должны владеть и юридические (условные) лица. Для того, чтобы земли хватило на всех граждан государства, а также на общественные, природные нужды, для будущих поколений, необходимо ввести ограничение на максимальный объём земли, являющейся частной собственностью одного человека.

Мы считаем, что именно наличие Родовой земли в частной собственности создаёт базу для получения основных естественных средств для обеспечения жизни человека. И это сделает человека, самостоятельно себя обеспечивающего, свободным и счастливым. Это должно стать основой социального устройства будущего общества.

Получаемая сейчас горожанином заработная плата практически вся тратится на продукты питания, одежду, транспорт, оплату квартиры и коммунальных услуг. У жителей Родовых поселений практически отпадет необходимость в приобретении извне продуктов питания, в транспорте и коммунальных услугах. Использование теплосберегающих экологических домов позволит максимально снизить расходы на их отопление. В результате целенаправленного поиска и применения наилучших технологий в земледелии высвободится большое количество времени, которое человек сможет тратить на интеллектуальную деятельность, творчество, воспитание детей, самореализацию. В результате творческой деятельности и изыскательской работы жители таких поселений будут искать, придумывать, внедрять новые технологии. Прибыль от их внедрения будет обеспечивать дальнейший творческий поиск. Это путь к материальному благосостоянию и полной самореализации каждого человека. И это благосостояние не будет так зависеть от дефектов экономической системы государства.

Современная цивилизация искусственно разделяет человека и природу. Человек, который находится вне естественной природной среды, или не понимает, как ею эффективно пользоваться, вынужден подчиняться искусственной системе обеспечения жизни, гораздо менее эффективной.

Когда у человека отбирают средства для жизни, он становится рабом существующей экономической или политической системы, вынужден жить и действовать по алгоритмам, поддерживающим и сохраняющим эту систему. Этой системе выгодно, чтобы человек был потенциально бедным, зависимым от неё, посвящал свою жизнь борьбе за выживание. Поэтому не внедрялись и всячески замалчивались в Советском союзе наилучшие аграрные идеи и технологии, даже те, которые были разработаны ещё сто лет назад в царской Российской империи, накормившие Европу и Америку. А в обществе, в котором, как у нас, ещё не развита идеология избыточного потребительства, нищета - это основной метод подчинить человека, заставить работать на чьи-то интересы. Поэтому существующая система искусственно и надолго обрекает большинство на бедность. Населением, лишённым естественных средств обеспечения жизни, легко манипулируют те, кого интересует нажива или власть.

Если спросить обычного современного человека, что ему сейчас больше всего необходимо в жизни, чаще всего он скажет – деньги, подразумевая, что имея деньги, можно стать свободным, купить счастливую жизнь. Но именно так деньги и становятся главной жизненной целью, идолом. Ведь большинство людей тратят лучшее время своей жизни именно на зарабатывание денег. Люди считают, что для того, чтобы стать свободными и реализовать себя в жизни, надо заработать много денег. И система действительно позволяет достичь этого единицам, чтобы они служили примером, приманкой для остальных. Большинство работает всю жизнь, но свободными не становятся, так как они остаются внутри системы. Это один из механизмов подчинения, порабощения человека искусственно созданной, несовершенной экономической системой.

В Родовых поселениях создаётся реальная возможность полностью обеспечить себя и стать свободным и счастливым, не имея много денег. И при этом качество жизни и степень свободы будет не ниже, чем у миллионера. А учитывая стремление к духовному, нравственному возрождению, творческой самореализации, качество жизни будет намного выше. Возвращаясь к природе, благодаря системе естественного самообеспечения, человек становится свободным, счастливым и обеспеченным не посвящая свою жизнь зарабатыванию денег, борьбе за выживание.

Идея необходимости якобы «естественной» взаимной борьбы между людьми за существование, которая лежит в основе рыночной, капиталистической идеологии - это обман, миф, искусственно поддерживаемый экономической системой. Этот миф создан для обоснования системы, построенной на эксплуатации и экономическом насилии над человеком, которые отнюдь не служат цели сделать человека счастливым. На самом деле, главная цель любого капиталистического производства, бизнеса – получение прибыли. Это прямо декларируется в уставе каждого предприятия. Прибыль, деньги становятся главной целью, а не инструментом для создания счастливой жизни. Поэтому полученная прибыль используется, прежде всего, для получения новой прибыли. Так система начинает работать сама на себя, а не на человека. Человек в этой системе играет уже вторичную роль - рабочей силы, детали общего механизма для получения прибыли. Он как белка в колесе, вынужден всё время крутиться, работать, двигать этот механизм.

Современная экономическая система – это мощный механизм подчинения человека, но только до той поры, пока он этого не осознает и не увидит выхода, который лежит за пределами этой системы. Выход состоит в том, чтобы каждому человеку получать средства обеспечения жизни напрямую от природы. Это решает проблему голода, безработицы и нищеты. Безработица, как явление, - порождение именно существующей экономической системы. Человек, вернувшийся к природе, которая его обеспечивает, не ищет работодателя, работает сам на себя.

Экономическая свобода людей, проживающих в Родовых поселениях может создаваться за счёт двух уровней самообеспечения. Первый, в Родовых поместьях. Например, самообеспечение продуктами питания, электроэнергией от ветрогенераторов, тепловой энергией, биогазом. Второй, на уровне содружества Родовых поселений. На этом уровне возможен обмен интеллектуально ёмкими и технологически сложными товарами, изготовляемыми специалистами, малыми предприятиями в поселениях. Например, производство тех же ветрогенераторов.

Организация взаимообмена внутри содружества Родовых поселений, опирающаяся на современные информационные технологии, позволит не скатываться к системе примитивного натурального хозяйства и сохранить высокую производительность и эффективность, основанную на разделении труда, специализации и профессионализме, организовать обеспечение социальной сферы. Между Родовыми поселений гораздо проще организовать систему товарного взаимообмена, чем на уровне государства, не используя при этом принципы рыночной борьбы. Чем больше будет развиваться система самообеспечения в Родовых поселениях – тем меньше будет требоваться реальных денег и быстрее будут развиваться такие поселения. Это будет разрушать культ денег, идеологию и систему наживы. Поэтому в Родовых поселениях необходимо, прежде всего создавать производства, продукция которых нужна для самообеспечения поселений, в идеале - основанные на использовании своего биологического сырья и своих источников энергии. Говоря о системе самообеспечения в поселениях, мы не ставим задачу изготавливать вообще все виды товаров. В этом нет смысла. Во всём нужна разумная мера. Но кроме продуктов питания вполне реально обеспечить себя электроэнергией, теплом, самостоятельно строить дома, делать мебель и многое другое.

Принцип самообеспечения снимает внутри поселений одну из самых сложных проблем рыночной экономики – проблему сбыта, а с ней и необходимость рыночной борьбы. Когда производитель сам является и потребителем, товар не будет накапливаться на складах из-за отсутствия денег у потребителя, никто не будет производить товар, зная, что он останется им же невостребованным. Производитель не будет оставаться без средств из-за отсутствия продаж. Это сокращает или вообще снимает огромный круг проблем и затрат, связанных со сбытом продукции - на транспорт, рекламу, организацию продажи, маркетинг, налоги. Совершенно очевидно, что такая продукция будет обходиться дешевле в смысле затрат необходимого времени на её производство, что делает поселенцев более свободными. Лишается смысла навязывание обществу идеологии потребительства. В конечном итоге это должно привести к культуре разумного ограничения потребления. Всё это позволит не только сделать человека более свободным, но и снизит техногенную нагрузку на природу.

Достижение материального благополучия необходимо для обеспечения духовного развития человека. В обществе, где человек постоянно подвержен стрессам, переживаниям, страхам, депрессии, связанным с заботами о куске хлеба, о работе и т.д. духовный уровень человека постоянно принижается.

В принципе, человек в своём Родовом поместье может заниматься любой деятельностью, не вредящей природе и обществу. Но надо знать, что основными источниками прироста материального достатка являются как природные богатства, так и интеллект человека. Создание нового образа жизни надо понимать, как естественную эволюцию общества, которая характеризуется сохранением наилучших достижений предыдущего этапа, а именно - того интеллектуального уровня развития человека, который обусловил весь научно-технический прогресс. Поэтому в Родовых поселениях жизненно важно культивировать интеллектуальную деятельность, (не приносящую вред окружающей среде) и в этом отношении идти в ногу с прогрессом. Когда, например, бывший научный работник закрывшегося научно-исследовательского или военного предприятия сознательно «приходит на землю», первое, что он делает – собирает информацию и старается внедрить наилучшие приёмы и технологии. Для обеспечения такого подхода члены нашего движения собирают информацию по всем основным направлениям деятельности, необходимым для жизни в Родовых поселениях, занимаются распространением этих знаний, и тем самым способствуют внедрению новых технологий в масштабе государства.

Человек, владеющий Родовым поместьем, сам стремится поддерживать на нём экологическую чистоту и равновесие, естественную природную живую среду, экосистему Родовой земли.

Созидательная любовь человека к природе выражается в создании прекрасного мира вокруг себя. Эстетика окружающего пространства влияет на духовность человека не меньше, чем произведения искусства. Окружающая природа Родового поместья, в создание которой поселенец вкладывает душу и любовь, в нашем движении называется особым термином: «Пространство Любви».

«Пространство Любви» - это не только эстетически прекрасное место, это духовная категория. Это пространство, наполненное любовью человека к природе, и обладающее особой биоэнергетической силой, которую в ответ создают растущие в этом пространстве растения. Экстрасенсы хорошо знают и пользуются энергетической силой деревьев, которые в этом отношении часто намного превосходят человека. Когда деревьев много, вместе они могут обладать большой мощью. Более того, известно, что растения помнят, узнают знакомого им конкретного человека и адекватно реагируют на отношение человека к ним. В ответ на любовь человека они все вместе и создают энергетику «Пространства Любви», которая имеет огромное значение для духовного и физического здоровья человека, живущего в нём. Уже известно, что продукты питания, выращенные в такой среде, являются не просто здоровой витаминной пищей, но и обладают направленным целебным воздействием. Такая среда будет способствовать усилению и развитию духовных и энергетических возможностей человека.

«Пространство Любви» – это идеальное место для воспитания детей, для сохранения и развития тех естественных духовных возможностей, которые пока ещё считаются исключительными. Новое поколение людей, рождённых и воспитанных в «Пространстве Любви», не отягощённых проблемами борьбы за выживание, имеющих более высокий уровень духовного развития, ознаменует новый этап в развитии человеческого общества.

При этом важно, что каждый из людей будет понимать, что «Пространство Любви» невозможно купить ни за какие деньги. Оно может быть создано только самим человеком, либо его родителями. Создано с Любовью. И это понимание неизмеримой ценности «Пространства Любви» будет определять не только бережное отношение к собственному Родовому поместью, но и к Родовым поместьям, созданным другими людьми.

Чтобы участвовать в создании и жизни такого Родового поселения, человек часто должен переосмыслить и изменить свою систему ценностей. Именно поэтому не должно быть никакого насилия при принятии решения о жизни в поселении. Более того, человек должен осознанно желать этого, потому что для участия в строительстве полноценных Родовых поселений потребуются длительные целенаправленные усилия. Создание же таких поселений, может стать достойной жизненной целью.

Удачное создание первых Родовых поселений позволит наиболее быстро и эффективно изменить жизнь людей в масштабе государства – путём массового распространения уже наработанных технологий, знаний, умений, уклада жизни.

Стратегическая цель создания Родовых поместий в Родовых поселениях – создание нового уклада жизни, основанного на симбиозе человека и природы, переориентация человечества с техногенного пути развития на духовный, прохождение нового этапа в духовном развитии человеческого общества и цивилизации в целом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.