Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Попытка игнорировать демоническое
Некоторые историки пытаются рассматривать источники, будучи убеждены в том, что в невидимом мире не существует никаких демонических личностей и уж тем более нет таких могущественных духов, как Тор. Они вам скажут, что люди, жившие в то время, наивно верили, что видели настоящих демонов, объясняя все их неразвитым умом донаучной эпохи. Эти древние люди были настолько легковерны, что могли поверить во что угодно, а потому задачей историка на сегодня является решить, что из их верований было истинным, а что — простым суеверием, оторванным от реальности. Точно так же некоторые относятся к изучению и пониманию самой Библии, которая тоже представляет собой исторический документ. В девятнадцатом веке, например, многие либеральные европейские ученые так далеко удалились в гуманизм, рационализм и позитивизм эпохи Просвещения, что пришли к заключению, кроме всего прочего, что чудес не бывает вообще. Чудес не было не только в жизни Григория или Мартина, их не было и в жизни Иисуса. В связи с этим были написаны книги, стремившиеся доказать, что Иисус не мог родиться от Девы, что Он не мог обратить воду в вино и не мог воскреснуть из мертвых. Так называемые «библейские ученые» постепенно распространились из Европы на другие страны света, и, к сожалению, существуют они и поныне. Те, кто отрицает воскресение Иисуса из мертвых, естественно, не поверят в воскрешение Бенедиктом монаха, который погиб под обломками стены строившегося монастыря. Некоторые станут утверждать, что смерть является конечным актом по определению, а потому действительно умершему человеку невозможно вернуться к жизни. Это объясняет разницу в толковании сообщений, поступавших к нам из Индонезии во время пробуждения 1965- 1970-х годов, где происходили зрелищные чудеса, включая воскрешение мертвых В моей книге о чудесах исцеления, которые могут происходить в любой церкви («How to Have a Healing Ministry in Any Church»), я зафиксировал, как умные и духовные христианские лидеры отправились в Индонезию, чтобы исследовать на месте происходящее. Они придерживались различных мнений, а потому интерпретировали одну и ту же информацию по-разному. Некоторые относились к ней положительно, веруя в воскрешение мертвых, другие — отрицательно, считая, что умершие вовсе не были мертвыми, а просто потеряли сознание. То же происходит и с профессиональными историками. Говоря о профессиональных историках, Рамсей Макмал- лен действительно понимает то, о чем я здесь говорю. Он, в отличие от своих более скептически настроенных коллег, читает историю, предполагая, что греко-римский мир верил в существование демонов, которые действительно населяют невидимый мир, как и Бог. Он верит в то, что главной причиной христианизации Римской империи стало открытое столкновение этих двух сил — добра и зла. Результаты исследований Макмаллена чрезвычайно просвещают, особенно если учитывать, что он светский историк.
Наш христианский «ограниченный дуализм» Во-первых, Макмаллен не колеблется обратиться к дуализму, обычному для всей языческой человеческой истории в до христианские времена. Во второй главе я упоминал о том, что некоторые мои критики обвиняют меня в дуализме, свойственном моим индоевропейским этнолингвистическим традициям. На это я могу ответить, что не принимаю философского дуализма, но могу принять ограниченный дуализм, отражающий духовные битвы между Божьими силами и демоническими силами сатаны. Наряду с этим Макмаллен поясняет, как в первые века распространялось Евангелие: «В традиции, которая доходит до своих глубоких корней, христианство в человеке зажигало дуализм, который они проповедовали на местном уровне, если можно так выразиться, перед специальными собраниями, и таким образом демонстрировало столкновение христианства с врагом — будь то демоны или что-то другое — через видимые действия» (курсив мой). Далеко не все историки согласятся к Макмалленом. Он приводит слова ГГ. Брауна: «Историки... Церкви заявили, что такой феномен [духовная борьба наземного и стратегического уровней] " в большей степени является проблемой психологии толпы, чем христианского благочестия". Таким образом, они провозгласили исследование феномена изгнания нечистой силы, которая, по всей видимости, была наиболее высокочтимой деятельностью ранней христианской Церкви, историографическим " табу"». Объяснение этого и категорический отказ от этого как от «психологии толпы», — чистая функция парадигмы и главная причина того, что некоторые сделали слишком поспешные выводы, в соответствии с которыми истории нужно хранить молчание там, где дело касается духовной войны стратегического уровня. Приводя противоположные свидетельства, Макмаллен цитирует самые лучшие и достоверные ранние сообщения о распространении христианства. Например: • Иустин хвалится: «Сколько людей, одержимых бесами, повсюду в мире и в нашем городе были освобождены многими христианами». • Ириней утверждает: «Некоторые люди неопровержимо и истинно изгоняют демонов, и бывшие одержимые становятся верующими». • Тертуллиан говорит: «Пусть прямо здесь, перед вашим судом, поставят человека, который явно одержим демоном, и этот дух по повелению любого христианина сам исповедует себя демоном по истине, но по лжи в другом месте будет провозглашать себя богом». • Киприан. Говоря о духовной войне стратегического уровня более открыто, Киприан обращается к феномену демонов, обитающих в идолах, которые «по молитвам нашим во имя истинного Бога выйдут вон и исповедуют и признают себя нечистой силой, а также будут вынуждены покинуть тела [объекты], которыми они овладели».
Помогает ли история? Я надеюсь, когда критик Б прочитает эту главу, он решит изменить свое мнение о необходимости отказа от духовной войны стратегического уровня, не признавая ее только на том основании, что в истории христианской Церкви нет тому примеров. Конечно, я понимаю, не каждый пойдет на это. Некоторые скажут: «Это абсурд!» После исследования материалов на данную тему и написания этой главы, насколько я знаю, впервые моя собственная вера в силу Божью стала намного более твердой. Намного более твердой стала моя уверенность и в том, что на верный путь встали все те, кто верует в духовную войну стратегического уровня как ценное средство для завершения Великого поручения в нашем поколении.
Вопросы к теме: 1. Предположим, что в истории нет ничего подобного духовной борьбе стратегического уровня. Становится ли такое служение недействительным только на основании этого факта? 2. Можете ли вы назвать две или три вещи, которые мы делаем в церкви просто по традиции, не имея библейских заповедей выполнять их? 3. Историк Рамсей Макмаллен рассказывает о том, как Евангелие распространялось через «лобовую конфронтацию со сверхъестественными существами». Как вы думаете, на что были похожи такие столкновения? 4. Мартин Турский шел прямо в языческие храмы и повелевал демонам покинуть их. Как вы думаете, должны ли сегодняшние миссионеры делать то же самое? Почему да или почему нет? 5. Бывают ли историки необъективными? Отражается ли это в исторических книгах и в наших школах сегодня? Каким образом это может повлиять на наше понимание воинственного служения в духовной войне в церквях сегодня?
|