Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вонетт Брайт и Всемирная молитвенная ассамблея
Главной ключевой фигурой в акцентировании и поддержании интереса к молитве в «Лозаннском движении» была Вонетт Брайт, давний член ЛКВЕ. На основании ее видения в 1984 году в Сеуле была созвана самая крупная международная молитвенная конференция — Всемирная молитвенная ассамблея. Во главе этой организации встали более двадцати человек, имена которых до сих пор известны во многих молитвенных движениях. Это Эвелин Кристенсон, Глен Шеппард, Уэсли Дьюэл, Дик Истман, Дэвид Брайант, Джой Доусон и другие. Их пламенные выступления были опубликованы в книге Вонетт Брайт и Бена А. Дженнингса о высвобождении силы молитвы («Unleashing the Power of Prayer»). Хотя я не присутствовал на Всемирной молитвенной ассамблее, она оказала на меня косвенное влияние, как тысячи других молитвенных собраний. Следует признать, что на тот момент молитва не занимала приоритетного места в моей жизни. Я всегда вежливо признавался в этом Вонетт Брайт, но, должен сказать, несколько снисходительным тоном. Я считал, что молитва пригодна для таких благочестивых женщин, как Вонетт Брайт, и для немногих супердуховных мужчин. Я же предпочитал концентрировать свои усилия на «важных» вещах, таких, как преподавание принципов роста церкви и развитие новых стратегий в деле всемирной евангелизации. Но мое отношение к молитве начало изменяться, сперва совсем незаметно, как раз во время Всемирной молитвенной ассамблеи. В то время я был увлечен вместе с моим наставником Джоном Уимбером исследованиями взаимосвязи между церковным ростом и сверхъестественными чудесами и знамениями. На тот момент я также начал слышать голос Бога, Который говорил мне о будущем моем служении, а именно о молитве и о том, каким образом молитва связана с евангели- зацией заблудших душ. Моим первым побуждением было усомниться в проявлении здесь Божьей мудрости. Действительно, разве можно было призывать меня к такому скучному занятию, которое неминуемо станет концом моей профессорской деятельности. Я говорю «скучное занятие», потому что должен признать: мой опыт как личной, так и корпоративной молитвы можно было определить только как явную скуку. Но как сильно я ошибался! Я начал всерьез исследовать, писать и участвовать во всемирном молитвенном движении в 1987 году, и последующие годы стали для меня самыми волнующими из всех сорока лет моего рукоположенного служения! После изменений моего восприятия молитвы первым делом я сел рядом с Вонетт Брайт и искренне покаялся перед ней в том снисходительном отношении, которое я испытывал к ней в течение всех наших совместных лет служения в «Лозаннском движении». Как всегда, в ее ответе присутствовал плод Святого Духа, и она милостиво простила меня и приветствовала мое вступление во всемирное молитвенное движение.
|